Файл: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




1.3. Развитие

воображения и

творческой активности

Любит экспериментировать и

исследовать

Начальный уровень

развития креативности —

ребёнок в состоянии выполнить лишь

простейшие практические задания

1

Наблюдение, конкурсы, защита проектов

Развито логическое и алгоритмическое мышление

Репродуктивный уровень — выполняет задания на основе

образца

5

Способен предложить

собственный замысел и воплотить его в процессе конструирования, моделирования

Творческий уровень — выполняет

практические задания с элементами

творчества

10

Проявляет интерес к

творчеству

Проявляет умения и

навыки в творческой

деятельности

Проявляет навыки

проектной деятельности

Представляет собственный проект

1.4. Формирование первичных представлений о себе, других

людях, объектах

окружающего мира, о свойствах и отношениях

объектов окружающего мира и т. д.

Сформированы представления о себе, семье, об обществе, о мире и природе

Минимальный уровень — ребёнок овладел менее чем 1 /2 предусмотренных умений и навыков

1

Наблюдение, беседы, конкурсы, защита проектов

Сформированы естественно-научные представления о

свойствах и отношениях объектов окружающего мира

Средний уровень — объём усвоенных

навыков и умений составляет более 1 /2

5

Проявляет активную

коммуникацию

Максимальный уровень — ребёнок овладел практически всеми умениями и

навыками, предусмотренными Программой

10


Диагностический лист

определение результатов образовательной деятельности по освоению Модульной программы «Развитие пространственного мышления
дошкольников как основа формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего в процессе
познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения детского сада общеразвивающего вида № 100 г. Томска»




Имя фамилия ребёнка

Показатели

Итого

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Формирование познавательных действий, становление сознания

Развитие воображения и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира и т. д.

Начало года

Конец года

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май







1


































2


































3


































4


































5













































































































Итоговый показатель по

группе
































МАДОУ № 100, Салосина Алена Владимировна, ЗАВЕДУЮЩИЙ

17.11.2022 11:51 (MSK), Сертификат 75CB2900F6ADC09A4C8E5ECF9F5DC624