ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 188
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
КРАТКИЙ ОБЗОР ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Понятие переменной, имена переменных. в B&RAutomationBasic
Тип данных REAL (FLOAT) С ПЛАВАЮЩЕЙ ТОЧКОЙ
Тип данных ДАТА_И_ВРЕМЯ (DATE_AND_TIME)
Объявления переменных (Declarations)
АрифметическиеОператоры (Arithmetic Operators)
Логическиеоператоры Binary and Logical Operators
Операторы отношения (RelationalOperators)
Условный оператор (Statement) IF
Общая информация о библиотеке STANDARD
Библиотека Timer Function Blocks содержит 6 функциональных блоков:
6. Материально-техническое обеспечение дисциплины (описание специализированных аудиторий, лабораторий, перечень оборудования)
№ п/п | Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий и пр. с перечнем основного оборудования | Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.) |
1 | 2 | 3 |
1 | Лаборатория №25 PREMIUM: TSX P57203- 2 шт. MICRO: TSX 3705001- 1 шт. TSX 3722001- 1 шт. MOMENTUM: TSX Momentum- 2 шт. ZELIO: SR1 B121BD- 2 шт. ЧРП: ATV58HU09M2- 1 шт. МАНИПУЛЯТОР: Nokia PM-01 – 1 шт. | собственность |
7. Инновационные методы обучения (исследовательские методы, тренинговые формы, модульно-кредитные и модульно-рейтинговые системы обучения)
Под инновационными методами в высшем профессиональном образовании подразумеваются методы, основанные на использовании современных достижений науки и информационных технологий в образовании. Они направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного и проективного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, предусматривающие актуализацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и др.).
Инновационные методы могут реализовываться как в традиционной, так и в дистанционной технологии обучения. При этом использование модульно-кредитных и модульно-рейтинговых систем обучения и контроля знаний, как правило, также способствует развитию самостоятельности и ответственности будущих специалистов.
Основной цельюинновационного обучения являетсяактуализация творческого потенциала и самостоятельности студентов, их стремления дальнейшего самосовершенствования и самообразования, что позволит им быстро адаптироваться к меняющимся современным условиям рынка труда. В связи с этим важная роль в реализации инновационного обучения принадлежит работодателю, который определяет качество подготовки студентов нашим вузом. Для этого силами команды студентов под руководством опытных преподавателей университета проводятся социологические исследования по вопросам деятельности предприятия отрасли или органа государственного (муниципального) управления, исследуются различные направления их работы, определяются проблемы и пути их разрешения. Основным итогом студенческих проектов являются конкретные предложения бизнесу и органам власти, направленные на оптимизацию деятельности и повышение ее эффективности.
7.1. Исследовательские методы
Научно-исследовательская работа студентов организуется в соответствии с основными направлениями научной деятельности кафедры. Ежегодно проводятся конкурсы рефератов и курсовых работ, конкурсы дипломных исследований; институтские и межвузовские научные студенческие конференции по проблемам науки и техники в России, эффективности управления, экономическим и политическим аспектам глобализации и др. Основной формой привлечения студентов к научной деятельности являются студенческие научно-образовательные кружки и научное студенческое общество.
7.2. Тренинги и активные формы обучения
Необходимость введения тренингов в учебный процесс обусловлена ориентацией высшей школы на получение практически значимого результата в процессе подготовки специалиста высшей квалификации. Тренинги позволяют перевести знания в умения и довести последние до устойчивых навыков. Это дает возможность выпускнику кафедры оперативно включиться в трудовой процесс, сократив до минимума время адаптации к условиям работы.
Основными результатами организуемых кафедрой «Системы управления» тренингов являются:
- умение интегрировать и уплотнять знания;
- навыки участия в дискуссии;
- умение увязать теоретические знания с решением практических задач;
- навыки поиска необходимой информации;
- владение коммуникативными приемами.
Приобретенные умения и навыки позволяют нашим выпускникам уверенно чувствовать себя в деловых различных ситуациях.