ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Сведения о судне.

    1. Общие сведения.

1

Название судна:

т/х «Комрад»

2

Год постройки:

Декабрь 1990г. Испания, г. Бильбао

3

Номер IMO:

8711277

4

Номер MMSI:

273147610

5

Позывной сигнал судна:

UISD

6

Порт приписки:

Владивосток

7

Судовладелец:

«Дальневосточное морское пароходство»

8

Назначение судна:

Перевозка лесоматериалов, генеральных, навалочных, насыпных и др. грузов

9

Класс Регистра:

КМ ????* УЛ (1) А2 лесовоз

10

Район плавания:

Неограниченный

11

Численность экипажа:

23 человека



Основные характеристики

Величина

Ед. изм

1

Длина наибольшая

132.70

м

2

Ширина наибольшая

19.86

м

3

Высота борта

8.80

м

4

Наибольшая высота от киля

40.00

м

5

Осадка по летнюю грузовую марку

6.89

м

6

Водоизмещение по летнюю грузовую марку

11753.0

т

7

Дедвейт

7365.0

т

8

Грузоподъёмность

6508.0

т

9

Число тонн на 1см осадки

22.0

т/см

10

Вес судна порожнем

4388.0

т

11

Осадка судна порожнем

Носом

0.35

м

Кормой

5.24

м

12

Валовая регистровая вместимость (брутто)

7095

т

13

Чистая регистровая вместимость (нетто)

2936

т

14

Допустимая нагрузка

На деку

8.5

т/м2

На палубы

3.2

т/м2

На крышки люков

Тр.№1: 1.75; тр.№2,3,4: 2.2

т/м2

15

Грузовое устройство

Краны: 2 × 20 т (спарка 40 т), электрический сдвоенный, (вылет стрелы 14.5 м)




16

Количество (грузовых) трюмов

4

шт

17

Главный двигатель, мощность

БМ3.6 ДКРН 42/136-10, 5100

кВт

18

Тип топлива

Дизельное Моторное




19

Тип движителя

1 - Винт регулируемого шага




20

Скорость судна

-в полном грузу

12.0

узл.

-в балласте

12.0

узл.


Таблица 1. Сведения о судне

Вместимость грузовых

помещений (киповая)

Обьем, м3

Грузовой трюм №1

1206.0

Грузовой трюм №2

3084.0

Грузовой трюм №3

2903.0

Грузовой трюм №4

2829.0

Таблица 2. Объём грузовых помещений

    1. Навигационное оборудование.



Средства радиосвязи

Тип (марка)

Количество

1

УКВ радиоустановка

TTSAILOR 6222

2

2

ПВ/КВ радиоустановка

TTSAILOR NC4500

1

3

Спутниковая земная станция ИНМАРСАТ-С

TT SAILOR TT-3000E

1

4

Приемник НАВТЕКС

FURUNO NX 700A

1

5

АРБ системы КОСПАС-САРСАТ

JOTRON TRON 40S

1

6

Радиолокационный ответчик спасательных средств

JOTRON TRON SART

2

7

Спутниковая станция Inmarsat –A,B,M

TT SAILOR

FBB-150

1

TT Mini-M TT3064A

1

8

Командно-вещательная установка

Рябина

1

9

УКВ радиостанции двухсторонней связи

JOTRON TRON TR-20

3



Электрорадионавигационное оборудование

Тип (марка)

Количество

1

Радиолокационные станции/САРП

Bridge Master E 340

S-band

1


Vision Master FT

X-band

1

2

Автоматическая информационная система

Furuno FA-150

1

3

Регистратор данных рейса/VDR

Consilium M3.5

1

4

Приемоиндикаторы и спутниковых навигационных систем

GN-33 Simrad

1

VEGA VG-16GN

1

5

Компас гироскопический

NavigatX Mk1

1

6

Лаги

Furuno DS-80

1

7

Эхолоты

Furuno FE-700

1

8

Авторулевые

Tokyo keiki inc pr-6000

1

9

Электронная картография

Transas NaviSailor-3000

1

10

Компас магнитный

КМО-Т

1

КМ100М3

2

11

СКДВП (система контроля дееспособности вахтенного помощника)

Samyung BNW-50

1


Таблица 3. Навигационное оборудование.

РЛС «Bridge Master E340»

Имеет следующие основные параметры:

Максимальная дальность обнаружения судна 95 миль; водоизмещением 3000 т равна 10 милям; среднего морского буя - 1,8 мили.

Минимальная дальность обнаружения объектов при высоте антенны 15 м над уровнем воды равна 35 м.

Количество отслеживаемых целей на ARPA/ATA равна 40.

Разрешающая способность по дальности на шкалах 0,5 и 3 мили равна 30 м; на других шкалах - 90 метров. Разрешающая способность по азимуту на шкалах 0,5 и 3 мили составляет 3°; на шкалах 6, 12 и 24 мили - 1,7°.

Длительность излучаемого импульса составляет: на шкалах 0,5 - 1,5 и 3 мили 0,1 - 0,13 мкс; на шкалах 6, 12, 24 мили 0,45 - 0,5 мкс.

Частота повторения импульсов равна: на шкалах 0,5 - 1,5 и 3 мили 3000 - 3400 имп/с; на шкалах 6, 12, 24 мили 1500 - 1700 имп/с.

Импульсная мощность передатчика составляет:

  • 3 см (Х диапазон) 10 кВт или 25 кВт

  • 10 см (S диапазон) 30 кВт

Ширина диаграммы направленности антенны равна: в горизонтальной плоскости - 1,4°; в вертикальной - 20°. Антенна вращается с частотой 14-16 об/мин.

Навигационная радиолокационная станция «BridgeMaster E340» предназначена для повышения безопасности мореплавания и решения навигационных задач судовождения.

РЛС «BridgeMaster E340» выдает радиолокационную информацию о надводной обстановке в зоне кругового обзора и позволяет определять координаты береговых и надводных объектов (дальность, курсовые углы и пеленги), местоположение своего судна относительно береговых и надводных ориентиров, курс своего судна. Система помехоподавления Vision позволяет оператору установить автоматический режим подавления помех даже вблизи побережья, полностью исключая необходимость регулировок диапазона и длительности импульса подсветки.

АИС «FurunoFA-150»

АИС транспондер класса A, получает регистрационные данные и информацию о местоположении АИС оборудованных судов и буев поблизости, а также передает информацию о судне, что помогает в предупреждении столкновений, повышает безопасность судовождения и повышает уровень осведомленности.

Описание, характеристики «Furuno FA-150»

  • Транспондер АИС класса А

  • 1 передатчик

  • 2 приемника TDMA

  • 1 приемник ЦИВ

  • ЖК дисплей (4.5")

  • Встроенный 12 канальный приемник GPS/DGPS

  • Удобное управление

  • Сигнал тревоги

  • Передача в эфир собственных данных: название корабля, курс, тип груза и тд

  • Порт NMEA0183 - 3 на вход и 3 на выход




Статические

Динамические

Информация, связанная с рейсом

MMSI

Местоположение судна с указанием точности

Осадка судна


ИМО номер

Время (UTC)

Опасный груз (тип)

Тип судна

Курс относительно грунта

(COG)

Порт назначения и ЕТА (по усмотрению капитана)

Длина судна

V относительно грунта (SOG)

План перехода

Позывной сигнал и название

Курс судна

Кр. сообщения о безопастности

Таблица 4. Передаваемые данные.

Гирокомпас «Navigat X МКІ»

Модель гирокомпаса Navigat X MK1, разработана с учетом новейших технологий навигационных и управляющих систем XXI века. Первый из этой серии гирокомпас Navigat X MK1, изготовлен компактным моноблоком, имеет небольшой вес и помещен в корпус из жесткого вспененного полиуритана, что позволяет размещать гирокомпас на ходовом мостике любого типа судна. Гирокомпас Navigat X MK1 имеет блок управления с информационным дисплеем, установленным в передней части крышки моноблока. При необходимости этот блок может быть извлечен из моноблока и установлен отдельно на некотором удалении от гирокомпаса.

Жидкостная подвеска гиросферы гарантирует стабилизацию курса во время кратковременных сбоев питания. Например, после 3-минутного сбоя питания погрешность не превысит 2-х°. При восстановлении питания гирокомпас быстро вернется в меридиан, не требуя обычного времени отработки.

Преимущества цифрового гирокомпаса «Navigat X MK1»:

  • Высокая скорость отработки следящей системы 100°/sec

  • Высокая точность передачи данных от датчика положения следящей сферы

  • Электронная регулировка погрешностей в пределах ± 180°

  • 7 независимых последовательных выходов IEC-61162-1 & RS 422

  • 2 независимых выхода данных о курсе 6 steps/° (0,5А)

  • Остается в меридиане во время сбоев питания до 3х минут

  • Спаренные роторы и жидкостная система гашения широтных погрешностей

  • Низкая потребляемая мощность

  • Средняя наработка на отказ 40.000 часов

  • Межсервисный интервал 18 месяцев

  • Автоматический аварийный переключатель питания с сигнализацией

  • Удобная шкала компаса, позволяющая обходиться без дополнительного репитера

  • Встроенная система контроля и звуковая/световая сигнализация для всего диапазона напряжений, токов гироскопа и следящей системы

  • Встроенный конвертор 220 В переменного тока / 24 В постоянного тока



Технические характеристики

  • Средняя линейная ошибка установки: < 0,1° sec (широты)

  • Статическая ошибка: < 0,1° sec (широты)

  • Динамическая ошибка: < 0,1° sec (широты) *в условиях моря

  • Диапазон определения данных по килевой и бортовой качке

  • NAVIGAT X MK 1 Mod. 7 ±90°

  • NAVIGAT X MK 1 Mod. 10 ±40°

  • Время приведения в меридиан: ≤3часов (0,7°)

  • Степень защиты: ≤3часов (0,7°) IP23 (в соответствии с IEC /EN 60529)

  • Температура окружающей среды:

  • Рабочие температуры: -10°C ... +55°C

  • Температура хранения: -35°C ... +70°C (без жидкости)

  • Скорость слежения гирокомпаса:100°/сек

  • Дисплей - цифровой. 4х-значный

  • Средняя наработка на отказ: 40.000 часов

  • Коррекция широтной погрешности: статическая, вход IEC 61162-1 или ручная

  • Встроенное тестирование: стандартное


Питание

  • 24 В пост тока (18 В÷36 В) и/или ≈115/230 В пер. тока 50/60 Гц

  • Блок гирокомпаса включает в себя автоматический аварийный переключатель питания на 24 В с сигнализацией в соответствии с требованиями ГМССБ для терминалов ИНМАРСАТ/SES.