ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Сведения о судне.-
Общие сведения.
-
1 | Название судна: | т/х «Комрад» | ||
2 | Год постройки: | Декабрь 1990г. Испания, г. Бильбао | ||
3 | Номер IMO: | 8711277 | ||
4 | Номер MMSI: | 273147610 | ||
5 | Позывной сигнал судна: | UISD | ||
6 | Порт приписки: | Владивосток | ||
7 | Судовладелец: | «Дальневосточное морское пароходство» | ||
8 | Назначение судна: | Перевозка лесоматериалов, генеральных, навалочных, насыпных и др. грузов | ||
9 | Класс Регистра: | КМ ????* УЛ (1) А2 лесовоз | ||
10 | Район плавания: | Неограниченный | ||
11 | Численность экипажа: | 23 человека | ||
№ | Основные характеристики | Величина | Ед. изм | |
1 | Длина наибольшая | 132.70 | м | |
2 | Ширина наибольшая | 19.86 | м | |
3 | Высота борта | 8.80 | м | |
4 | Наибольшая высота от киля | 40.00 | м | |
5 | Осадка по летнюю грузовую марку | 6.89 | м | |
6 | Водоизмещение по летнюю грузовую марку | 11753.0 | т | |
7 | Дедвейт | 7365.0 | т | |
8 | Грузоподъёмность | 6508.0 | т | |
9 | Число тонн на 1см осадки | 22.0 | т/см | |
10 | Вес судна порожнем | 4388.0 | т | |
11 | Осадка судна порожнем | Носом | 0.35 | м |
Кормой | 5.24 | м | ||
12 | Валовая регистровая вместимость (брутто) | 7095 | т | |
13 | Чистая регистровая вместимость (нетто) | 2936 | т | |
14 | Допустимая нагрузка | На деку | 8.5 | т/м2 |
На палубы | 3.2 | т/м2 | ||
На крышки люков | Тр.№1: 1.75; тр.№2,3,4: 2.2 | т/м2 | ||
15 | Грузовое устройство | Краны: 2 × 20 т (спарка 40 т), электрический сдвоенный, (вылет стрелы 14.5 м) | | |
16 | Количество (грузовых) трюмов | 4 | шт | |
17 | Главный двигатель, мощность | БМ3.6 ДКРН 42/136-10, 5100 | кВт | |
18 | Тип топлива | Дизельное Моторное | | |
19 | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | | |
20 | Скорость судна | -в полном грузу | 12.0 | узл. |
-в балласте | 12.0 | узл. |
Таблица 1. Сведения о судне
Вместимость грузовых помещений (киповая) | Обьем, м3 |
Грузовой трюм №1 | 1206.0 |
Грузовой трюм №2 | 3084.0 |
Грузовой трюм №3 | 2903.0 |
Грузовой трюм №4 | 2829.0 |
Таблица 2. Объём грузовых помещений
-
Навигационное оборудование.
№ | Средства радиосвязи | Тип (марка) | Количество |
1 | УКВ радиоустановка | TTSAILOR 6222 | 2 |
2 | ПВ/КВ радиоустановка | TTSAILOR NC4500 | 1 |
3 | Спутниковая земная станция ИНМАРСАТ-С | TT SAILOR TT-3000E | 1 |
4 | Приемник НАВТЕКС | FURUNO NX 700A | 1 |
5 | АРБ системы КОСПАС-САРСАТ | JOTRON TRON 40S | 1 |
6 | Радиолокационный ответчик спасательных средств | JOTRON TRON SART | 2 |
7 | Спутниковая станция Inmarsat –A,B,M | TT SAILOR FBB-150 | 1 |
TT Mini-M TT3064A | 1 | ||
8 | Командно-вещательная установка | Рябина | 1 |
9 | УКВ радиостанции двухсторонней связи | JOTRON TRON TR-20 | 3 |
№ | Электрорадионавигационное оборудование | Тип (марка) | Количество |
1 | Радиолокационные станции/САРП | Bridge Master E 340 S-band | 1 |
Vision Master FT X-band | 1 | ||
2 | Автоматическая информационная система | Furuno FA-150 | 1 |
3 | Регистратор данных рейса/VDR | Consilium M3.5 | 1 |
4 | Приемоиндикаторы и спутниковых навигационных систем | GN-33 Simrad | 1 |
VEGA VG-16GN | 1 | ||
5 | Компас гироскопический | NavigatX Mk1 | 1 |
6 | Лаги | Furuno DS-80 | 1 |
7 | Эхолоты | Furuno FE-700 | 1 |
8 | Авторулевые | Tokyo keiki inc pr-6000 | 1 |
9 | Электронная картография | Transas NaviSailor-3000 | 1 |
10 | Компас магнитный | КМО-Т | 1 |
КМ100М3 | 2 | ||
11 | СКДВП (система контроля дееспособности вахтенного помощника) | Samyung BNW-50 | 1 |
Таблица 3. Навигационное оборудование.
РЛС «Bridge Master E340»
Имеет следующие основные параметры:
Максимальная дальность обнаружения судна 95 миль; водоизмещением 3000 т равна 10 милям; среднего морского буя - 1,8 мили.
Минимальная дальность обнаружения объектов при высоте антенны 15 м над уровнем воды равна 35 м.
Количество отслеживаемых целей на ARPA/ATA равна 40.
Разрешающая способность по дальности на шкалах 0,5 и 3 мили равна 30 м; на других шкалах - 90 метров. Разрешающая способность по азимуту на шкалах 0,5 и 3 мили составляет 3°; на шкалах 6, 12 и 24 мили - 1,7°.
Длительность излучаемого импульса составляет: на шкалах 0,5 - 1,5 и 3 мили 0,1 - 0,13 мкс; на шкалах 6, 12, 24 мили 0,45 - 0,5 мкс.
Частота повторения импульсов равна: на шкалах 0,5 - 1,5 и 3 мили 3000 - 3400 имп/с; на шкалах 6, 12, 24 мили 1500 - 1700 имп/с.
Импульсная мощность передатчика составляет:
-
3 см (Х диапазон) 10 кВт или 25 кВт -
10 см (S диапазон) 30 кВт
Ширина диаграммы направленности антенны равна: в горизонтальной плоскости - 1,4°; в вертикальной - 20°. Антенна вращается с частотой 14-16 об/мин.
Навигационная радиолокационная станция «BridgeMaster E340» предназначена для повышения безопасности мореплавания и решения навигационных задач судовождения.
РЛС «BridgeMaster E340» выдает радиолокационную информацию о надводной обстановке в зоне кругового обзора и позволяет определять координаты береговых и надводных объектов (дальность, курсовые углы и пеленги), местоположение своего судна относительно береговых и надводных ориентиров, курс своего судна. Система помехоподавления Vision позволяет оператору установить автоматический режим подавления помех даже вблизи побережья, полностью исключая необходимость регулировок диапазона и длительности импульса подсветки.
АИС «FurunoFA-150»
АИС транспондер класса A, получает регистрационные данные и информацию о местоположении АИС оборудованных судов и буев поблизости, а также передает информацию о судне, что помогает в предупреждении столкновений, повышает безопасность судовождения и повышает уровень осведомленности.
Описание, характеристики «Furuno FA-150»
-
Транспондер АИС класса А -
1 передатчик -
2 приемника TDMA -
1 приемник ЦИВ -
ЖК дисплей (4.5") -
Встроенный 12 канальный приемник GPS/DGPS -
Удобное управление -
Сигнал тревоги -
Передача в эфир собственных данных: название корабля, курс, тип груза и тд -
Порт NMEA0183 - 3 на вход и 3 на выход
Статические | Динамические | Информация, связанная с рейсом |
MMSI | Местоположение судна с указанием точности | Осадка судна |
ИМО номер | Время (UTC) | Опасный груз (тип) |
Тип судна | Курс относительно грунта (COG) | Порт назначения и ЕТА (по усмотрению капитана) |
Длина судна | V относительно грунта (SOG) | План перехода |
Позывной сигнал и название | Курс судна | Кр. сообщения о безопастности |
Таблица 4. Передаваемые данные.
Navigat X МКІ»
Модель гирокомпаса Navigat X MK1, разработана с учетом новейших технологий навигационных и управляющих систем XXI века. Первый из этой серии гирокомпас Navigat X MK1, изготовлен компактным моноблоком, имеет небольшой вес и помещен в корпус из жесткого вспененного полиуритана, что позволяет размещать гирокомпас на ходовом мостике любого типа судна. Гирокомпас Navigat X MK1 имеет блок управления с информационным дисплеем, установленным в передней части крышки моноблока. При необходимости этот блок может быть извлечен из моноблока и установлен отдельно на некотором удалении от гирокомпаса.
Жидкостная подвеска гиросферы гарантирует стабилизацию курса во время кратковременных сбоев питания. Например, после 3-минутного сбоя питания погрешность не превысит 2-х°. При восстановлении питания гирокомпас быстро вернется в меридиан, не требуя обычного времени отработки.
Преимущества цифрового гирокомпаса «Navigat X MK1»:
-
Высокая скорость отработки следящей системы 100°/sec -
Высокая точность передачи данных от датчика положения следящей сферы -
Электронная регулировка погрешностей в пределах ± 180° -
7 независимых последовательных выходов IEC-61162-1 & RS 422 -
2 независимых выхода данных о курсе 6 steps/° (0,5А) -
Остается в меридиане во время сбоев питания до 3х минут -
Спаренные роторы и жидкостная система гашения широтных погрешностей -
Низкая потребляемая мощность -
Средняя наработка на отказ 40.000 часов -
Межсервисный интервал 18 месяцев -
Автоматический аварийный переключатель питания с сигнализацией -
Удобная шкала компаса, позволяющая обходиться без дополнительного репитера -
Встроенная система контроля и звуковая/световая сигнализация для всего диапазона напряжений, токов гироскопа и следящей системы -
Встроенный конвертор 220 В переменного тока / 24 В постоянного тока
Технические характеристики
-
Средняя линейная ошибка установки: < 0,1° sec (широты) -
Статическая ошибка: < 0,1° sec (широты) -
Динамическая ошибка: < 0,1° sec (широты) *в условиях моря -
Диапазон определения данных по килевой и бортовой качке -
NAVIGAT X MK 1 Mod. 7 ±90° -
NAVIGAT X MK 1 Mod. 10 ±40° -
Время приведения в меридиан: ≤3часов (0,7°) -
Степень защиты: ≤3часов (0,7°) IP23 (в соответствии с IEC /EN 60529) -
Температура окружающей среды: -
Рабочие температуры: -10°C ... +55°C -
Температура хранения: -35°C ... +70°C (без жидкости) -
Скорость слежения гирокомпаса:100°/сек -
Дисплей - цифровой. 4х-значный -
Средняя наработка на отказ: 40.000 часов -
Коррекция широтной погрешности: статическая, вход IEC 61162-1 или ручная -
Встроенное тестирование: стандартное
Питание
-
24 В пост тока (18 В÷36 В) и/или ≈115/230 В пер. тока 50/60 Гц -
Блок гирокомпаса включает в себя автоматический аварийный переключатель питания на 24 В с сигнализацией в соответствии с требованиями ГМССБ для терминалов ИНМАРСАТ/SES.