ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 344
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
кбт к S от мыса Мундолмал. На мачте радиостанции зажигается заградительный авиационный огонь.
Ввоз и вывоз.Главными предметами ввоза являются уголь, нефть, хлопок,
текстильные изделия, машины, пшеничная мука, пищевые продукты и спиртные
напитки. Вывозятся цветные металлы, руда, рис, соевые бобы, рогатый скот, шкуры,
продукты морского промысла, шелковичные коконы.
Районы, запретные для плавания и якорной стоянки, показаны на картах. Якорные места, обозначенные литерами и цифрами с S-l по S-6 и с Е-1 по Е-6 расположены в южной части Северной внутренней гавани, а якорные места, обозначенные литерами и цифрами с N-1 по N-5, лежат в северной ее части. Глубины на якорных местах 4,1 —12,1 м.
При стоянке на якоре в южной части гавани следует иметь в виду, что приливо-отливные течения идут здесь с большой скоростью, в особенности во время полной воды.
При отдаче якоря нужно учитывать предупреждение.
Южная внутренняя гаваньпорта Пусан расположена к SW от разводного моста. Южный вход в гавань находится между юго-западным берегом острова Йондо и берегом материка. Вход защищен двумя молами: восточным и западным. Между молами имеется проход шириной 1,3 кбт, доступный для судов с осадкой до 4,6 м.
Светящие знаки установлены на оконечностях восточного и западного молов южного входа в Южную внутреннюю гавань.
Воздушная линия электропередачи перекинута через Южную внутреннюю гавань в 1 кбт к N от молов, защищающих вход в нее. Наименьшая высота кабеля над водой 43 м. Кабель поддерживается двумя ажурными металлическими опорами, окрашенными красными и белыми полосами. Высота восточной опоры 71 м, западной 13,2 м. На опорах зажигаются заградительные авиационные огни.
Пирс длиной 148 м
выступает от западного берега острова Йондо в 2 кбт к NNW от основания восточного мола Южной внутренней гавани. Глубины вдоль южной стенки пирса 1,6—6,2 м.
Швартовные бочки выставлены вдоль берега, ограничивающего Южную внутреннюю гавань с Е.
Сигнальная станция установлена в 1,5 кбт к SW от мыса Квансоммал. При станции расположен портовый контрольный пост. Высота серой ажурной башни сигнальной станции 16 м. Ночью на башне зажигается белый огонь. Вид и значение сигналов приведены в таблице.
Отмельс глубинами менее 5 м окаймляет юго-западный берег Северного прохода между мысом Квансоммал и мысом Мундолмал, северной оконечностью острова Йондо. Ширина отмели достигает 2,5 кбт. На отмели разбросаны опасности.
Скала Хыксогам высотой 3,9 м находится на кромке отмели в 5 кбт к NW от мыса Квансоммал. Скала лежит на рифе, усеянном подводными и осыхающими камнями.
Риф Кочхичхо,на котором лежат скалы с глубинами 4 и 4,5 м, расположен в пределах от 4,5 до 5 кбт к NNW от мыса Квансоммал.
Предупреждения.
Наставление для входа в порт Пусан.Суда входящие в порт Пусан обязаны установить связь с сигнальной станцией, расположенной вблизи мыса Квансоммал. Войти в порт Пусан можно через Северный или Южный проход, при этом скорость хода судна в этих проходах на глубинах менее 18 м не должна превышать 5 уз.
При плавании Северным проходом в светлое время суток рекомендуется идти по створу светящего знака Черве с северо-восточной вершиной горы Ковонгёнсан высотой 504 м; направление створа 128°—308°. Этот створ ведет по фарватеру Северного прохода в 1 кбт к SW от скалистой банки с наименьшей глубиной 9,7 м, находящейся в 4,2 кбт к SSW от мыса Манмимал, и в 1,5 кбт к SW от светящего буя, ограждающего банку с наименьшей глубиной 7,3 м, расположенную в 3,9 кбт кWSW от мыса Манмимал. Подходя к волноломам порта Пусан, надлежит изменить курс к W с таким расчетом, чтобы пройти серединой прохода между волноломами, остерегаясь при этом рифа, осыхающего на 0,5 м.
Суда, следующие в порт Пусан через Южный проход, должны держаться середины прохода между оконечностями восточного и западного молов. Северо-западную оконечность острова Йондо надлежит оставлять в 1,5 кбт
к Е; следует остерегаться отмелей, расположенных в районе западного и восточного молов южного входа в порт.
Сведения о приливах в порту прихода.
Г
рафик приливов в порту прихода
Порядок лоцманской проводки.
Действия вахтенного помощника капитана перед приемом лоцмана:
Действия судоводителей при встрече лоцмана и в процессе лоцманской проводки:
Ввоз и вывоз.Главными предметами ввоза являются уголь, нефть, хлопок,
текстильные изделия, машины, пшеничная мука, пищевые продукты и спиртные
напитки. Вывозятся цветные металлы, руда, рис, соевые бобы, рогатый скот, шкуры,
продукты морского промысла, шелковичные коконы.
Районы, запретные для плавания и якорной стоянки, показаны на картах. Якорные места, обозначенные литерами и цифрами с S-l по S-6 и с Е-1 по Е-6 расположены в южной части Северной внутренней гавани, а якорные места, обозначенные литерами и цифрами с N-1 по N-5, лежат в северной ее части. Глубины на якорных местах 4,1 —12,1 м.
При стоянке на якоре в южной части гавани следует иметь в виду, что приливо-отливные течения идут здесь с большой скоростью, в особенности во время полной воды.
При отдаче якоря нужно учитывать предупреждение.
Южная внутренняя гаваньпорта Пусан расположена к SW от разводного моста. Южный вход в гавань находится между юго-западным берегом острова Йондо и берегом материка. Вход защищен двумя молами: восточным и западным. Между молами имеется проход шириной 1,3 кбт, доступный для судов с осадкой до 4,6 м.
Светящие знаки установлены на оконечностях восточного и западного молов южного входа в Южную внутреннюю гавань.
Воздушная линия электропередачи перекинута через Южную внутреннюю гавань в 1 кбт к N от молов, защищающих вход в нее. Наименьшая высота кабеля над водой 43 м. Кабель поддерживается двумя ажурными металлическими опорами, окрашенными красными и белыми полосами. Высота восточной опоры 71 м, западной 13,2 м. На опорах зажигаются заградительные авиационные огни.
Пирс длиной 148 м
выступает от западного берега острова Йондо в 2 кбт к NNW от основания восточного мола Южной внутренней гавани. Глубины вдоль южной стенки пирса 1,6—6,2 м.
Швартовные бочки выставлены вдоль берега, ограничивающего Южную внутреннюю гавань с Е.
Сигнальная станция установлена в 1,5 кбт к SW от мыса Квансоммал. При станции расположен портовый контрольный пост. Высота серой ажурной башни сигнальной станции 16 м. Ночью на башне зажигается белый огонь. Вид и значение сигналов приведены в таблице.
№ п.п | Вид сигнала | Значение сигнала | |
Днем | Ночью | ||
1 | Два желтых конуса основаниями вместе, расположенные по вертикальной линии | Два зеленых огня, расположенные по вертикальной линии | Вход в порт разрешен |
2 | Черный шар | Три зеленых огня, расположенные по вертикальной линии | Выход из порта разрешен |
3 | Три красных шара, расположенные по вертикальной линии | Три красных огня, расположенные по вертикальной линии | Вход в порт запрещен |
Отмельс глубинами менее 5 м окаймляет юго-западный берег Северного прохода между мысом Квансоммал и мысом Мундолмал, северной оконечностью острова Йондо. Ширина отмели достигает 2,5 кбт. На отмели разбросаны опасности.
Скала Хыксогам высотой 3,9 м находится на кромке отмели в 5 кбт к NW от мыса Квансоммал. Скала лежит на рифе, усеянном подводными и осыхающими камнями.
Риф Кочхичхо,на котором лежат скалы с глубинами 4 и 4,5 м, расположен в пределах от 4,5 до 5 кбт к NNW от мыса Квансоммал.
Сведения о якорных стоянках, причалах | ||||
Пособия | Координаты | Грунт | Глубины, метры | Особенности оборудования причалов |
Лоция побережья Кореи (1404) | Северная внутренняя гавань: Пирс №1 (причалы 11-15) В 7,4 кбт к WNW от северной конечности о-ва Йондо | Ил, песок | 4,1-9,5 | Главный пассажирский пирс. Имеется водопровод, оборудованный для ж/д парома. На пирсе неоновый огонь в виде «1». К W от основания расположена лоцманская и карантинная станция, таможня. |
Пирс №2: (причалы 21-25) в 0,8 кбт к NNE от основания пирса №1 | Ил, песок | 4-11 | Главный грузовой пирс. Имеется водопровод и неоновый огонь в виде «2». | |
Набережная №2 в направлении NNE от пирса №2 | Ил, песок | 1,2-9,5 | Для выгрузки угля | |
Пирс №3 (причалы 31-37) в 5 кбт к NNE от пирса №2 | Ил, песок | 8-9,5 | Для транзитных судов. На пирсе установлен неоновый огонь в виде «2». | |
Пирс №4 (причалы 41-47) в 1,5 кбт к NNE от пирса №3 | Ил, песок | 1,6-9,2 | Для транзитных судов. К северу от основного пирса имеется элеватор H=50 м. Установлен неоновый огонь в виде «4». | |
Пирс №5 (причалы 51-52) У северного берега гавани в 1,3 кбт к NE от оконечности пирса №4 | Ил, песок | ------------ | Длинна 360 метров. | |
Пирс Часонде (причалы 61-67) непосредственно к NE от пирса №5 | Ил, песок | ------------ | Для контейнеров. | |
Южная внутренняя гавань: К SW от разводного моста | Ил, песок | Min 2 | Пирс длинной 148 метров. | |
Бухта Камнепхо в 1,4 мили к NNW от мыса Танганмаль. Якорные места К-1 и К-2 также район якорных стоянок К-С | Ил, песок | ------------ | Два Т-образных пирса. | |
Бухта Тадепхо. К W от бухты Камнепхо якорные места К-3 и К-4 | Ил, песок | ------------ | Для судов валовой вместимости менее 20000 тонн. Менее 4000 тонн. |
Предупреждения.
-
Глубины в порту могут быть меньше показанных на картах. -
На подходах к порту Пусан устанавливаются рыболовные заколы, а в северной части порта ежегодно с сентября по март выставляются рыболовные сети, места их установки не являются постоянными. -
Порт Пусан доступен для судов с осадкой не более 8,8 м. При постановке на якорь в порту Пусан необходимо соблюдать осторожность и отдавать якорь только при вытравливании якорной цепи через брашпиль до касания якорем грунта ввиду существования опасности удара о невзорвавшиеся донные мины. Северная часть порта Пусан не протралена и является опасной для плавания. -
Скорость движения судов в порту не должна превышать 5 уз.
Наставление для входа в порт Пусан.Суда входящие в порт Пусан обязаны установить связь с сигнальной станцией, расположенной вблизи мыса Квансоммал. Войти в порт Пусан можно через Северный или Южный проход, при этом скорость хода судна в этих проходах на глубинах менее 18 м не должна превышать 5 уз.
При плавании Северным проходом в светлое время суток рекомендуется идти по створу светящего знака Черве с северо-восточной вершиной горы Ковонгёнсан высотой 504 м; направление створа 128°—308°. Этот створ ведет по фарватеру Северного прохода в 1 кбт к SW от скалистой банки с наименьшей глубиной 9,7 м, находящейся в 4,2 кбт к SSW от мыса Манмимал, и в 1,5 кбт к SW от светящего буя, ограждающего банку с наименьшей глубиной 7,3 м, расположенную в 3,9 кбт кWSW от мыса Манмимал. Подходя к волноломам порта Пусан, надлежит изменить курс к W с таким расчетом, чтобы пройти серединой прохода между волноломами, остерегаясь при этом рифа, осыхающего на 0,5 м.
Суда, следующие в порт Пусан через Южный проход, должны держаться середины прохода между оконечностями восточного и западного молов. Северо-западную оконечность острова Йондо надлежит оставлять в 1,5 кбт
к Е; следует остерегаться отмелей, расположенных в районе западного и восточного молов южного входа в порт.
Сведения о приливах в порту прихода.
-
Дата
Фаза Луны
Полная вода
Малая вода
Время
Высота
Время
Высота
24.022009
•
01:45
3,5
07:45
0,5
14:55
3,1
21:50
0,4
Г
рафик приливов в порту прихода
Порядок лоцманской проводки.
Действия вахтенного помощника капитана перед приемом лоцмана:
-
С разрешения капитана дает указание вахтенному механику о переводе СЭУ в маневренный режим, -
Сверяет часы на мостике и в машинном отделении. -
Готовит и проверяет средства сигнализации и связи. -
Отмечает на карте предполагаемое время приема (высадки) лоцмана и уточняет порядок связи с лоцманом. -
Уточняет время подхода к точке приема (высадки) лоцмана. -
Готовит флаги «Голф» и «Хотел», а при входе в территориальные воды -национальный флаг страны порта захода и поднимает его. -
Готовит якорь к отдаче, проверяет связь с баком. -
Включает вторую рулевую машину, переходит на ручное управление рулем. -
Устанавливает связь с лоцманской станцией, уточняет время подхода и место приема лоцмана, борт, с которого необходимо подать трап. -
Готовит лоцманский трап (подъемник), поручни, полутрапик, спасательный круг с линем и буйком, конец с карабином и для подъёма вещей лоцмана и проверяет освещение лоцманского трапа (подъемника) и место приема лоцмана. -
Предупреждает капитана о подходе к месту приема лоцмана, поднимает флаг «Голф» или другие, требующиеся по местным правилам страны.
Действия судоводителей при встрече лоцмана и в процессе лоцманской проводки: