Файл: Отчет по преддипломной практике обучающейся 4 курса учебной группы 431.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Заключительная часть (1 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организовать обучающихся к завершению урока

Построение

Самочувствие

Подведение итогов

1 мин

«На месте построения становись»

«Все ли хорошо себя чувствуют?»

«На уроке все работали хорошо (плохо)»

«Спасибо за урок»



Конспект урока №16

ФИО: Куликова Ксения Юрьевна


Тема урока: Подвижные игры

Цель урока: Развить точность движений посредством подвижных игр

Задачи урока:

Образовательная: Разучивать подвижные игры

Развивающая: Развивать точность движений

Воспитательная: Воспитывать дисциплинированность

Тип урока:развивающий

Класс: 3 (нозология - остаточное зрение)

Место проведения:спортивный зал.

Подготовительная часть (6 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организовать обучающихся к началу урока

Построение

Приветствие

Сообщение задач на урок

Узнать самочувствие у обучающихся


1 мин


«Ровняясь! Смирно!»

«Здравствуйте дети»

«Те, кто без формы или освобождены садятся на скамейку»

«Направо! За направляющим в обход налево, шагом-марш!»

Подготовить организм

к предстоящей нагрузке

Ходьба

Ходьба на носках

Ходьба с перекатом пятки на носок

Ходьба с высоким подниманием бедра

Ходьба с захлестом голени

2 круга

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

«спину держим прямо»

«стараемся встать на носки как можно выше»

«стараемся коснуться носками ладоней»



Подготовить ССС и ДС

к предстоящей нагрузке

Бег медленным темпом

Ходьба с упражнениями, восстанавливающими дыхание

3 круга

1 круг

«соблюдаем медленный темп»

«на вдохе – отводим руки в стороны, на выдохе – руки перед собой»

Организовать обучающихся к проведению ОРУ

Построение в 2 шеренги

(в шахматном порядке)

30 сек

«На вытянутые руки разомкнись!»


ОРУ (8 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Повысить эластичность мышц шеи

ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс

1: наклон головы вправо

2: ИП

3: наклон головы влево

4: ИП

6 раз

«голова точно в сторону»

Повысить подвижность в плечевом суставе

ИП – стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4:вращение рук в плечевом суставе вперед

5-8: вращение рук в плечевом суставе назад

6 раз

«выполняем упражнение медленно»

«спину держим прямо»

Повысить подвижность в плечевом суставе

ИП — основная стойка

1-4: вращение руками вперед

5-8: вращение руками назад

6 раз

«выполняем упражнение медленно»

«спину держим прямо»

Повысить подвижность в локтевом суставе

ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны

1-4:вращение рук в локтевом суставе внутрь

5-8:вращение рук в локтевом суставе наружу

6 раз

«выполняем упражнение медленно»
«спину держим прямо»

Развивать гибкость позвоночника

ИП – широкая стойка, руки на пояс

1-3: наклон туловища вправо

4: ИП

5-7: наклон туловища влево

8: ИП

6 раз

«наклоняемся точно в сторону»

«спину держим ровно»


Укрепить мышцы туловища

ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4: круговые вращения туловищем вправо

5-8: круговые вращения туловищем влево

6 раз

«выполняем упражнение

с максимальной амплитудой»

«не торопимся»

Укрепить заднюю поверхность бедра

ИП – узкая стойка, руки на пояс

1-3:выпад вперед на правую ногу, пружинящие движения

4: ИП

5-7:выпад вперед на левую ногу, пружинящие движения

8: ИП

6 раз

«спину держим ровно»




Основная часть (25 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Развивать точность движений

Игра «Сбей конусы»

Дети в колонне, каждый по очереди, стараются сбить конусы, катя озвученный мяч, ориентируясь на сигналы учителя.

7 мин

Следим за дисциплиной

Развивать ориентировку в пространстве и точность движений

Игра «Соседи»

Все стоят в кругу.

Учитель называет имена разных ребят, и они должны покатить друг другу озвученный мяч, например, «Маша катит мяч Пете».

6 мин

Следим за дисциплиной

Развивать точность движений

Игра «Попади в круг»

Дети в колонне, каждый по очереди, стараются попасть в обруч, бросая озвученный мяч, ориентируясь на сигналы учителя.

7 мин

Следим за дисциплиной


Заключительная часть (1 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организовать обучающихся к завершению урока

Построение

Самочувствие

Подведение итогов

1 мин

«На месте построения становись»

«Все ли хорошо себя чувствуют?»

«На уроке все работали хорошо (плохо)»

«Спасибо за урок»



Конспект урока №17

ФИО: Куликова Ксения Юрьевна

Тема урока: Подвижные игры

Цель урока: Развивать скоростно-силовые качества посредством подвижных игр

Задачи урока:

Образовательная: Разучивать подвижные игры


Развивающая: Развивать скоростно-силовые качества

Воспитательная: Воспитывать умение работать в команде

Тип урока:развивающий

Класс: 6 (нозология - слабовидящие)

Место проведения:спортивный зал.
Подготовительная часть (6 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организовать обучающихся к началу урока

Построение

Приветствие

Сообщение задач на урок

Узнать самочувствие у обучающихся


1 мин


«Ровняясь! Смирно!»

«Здравствуйте дети»

«Те, кто без формы или освобождены садятся на скамейку»

«Направо! За направляющим в обход налево, шагом-марш!»

Подготовить организм

к предстоящей нагрузке

Ходьба

Ходьба на носках

Ходьба с перекатом пятки на носок

Ходьба с высоким подниманием бедра

Ходьба с захлестом голени

2 круга

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

«спину держим прямо»

«стараемся встать на носки как можно выше»

«стараемся коснуться носками ладоней»



Подготовить ССС и ДС

к предстоящей нагрузке

Бег медленным темпом

Ходьба с упражнениями, восстанавливающими дыхание

3 круга

1 круг

«соблюдаем медленный темп»

«на вдохе – отводим руки в стороны, на выдохе – руки перед собой»

Организовать обучающихся к проведению ОРУ

Построение в 2 шеренги

(в шахматном порядке)

30 сек

«На вытянутые руки разомкнись!»


ОРУ (8 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Повысить эластичность мышц шеи

ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс

1: наклон головы вправо

2: ИП

3: наклон головы влево

4: ИП

6 раз

«голова точно в сторону»

Повысить подвижность в плечевом суставе

ИП – стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4:вращение рук в плечевом суставе вперед

5-8: вращение рук в плечевом суставе назад

6 раз

«выполняем упражнение медленно»

«спину держим прямо»

Повысить подвижность в плечевом суставе

ИП — основная стойка

1-4: вращение руками вперед

5-8: вращение руками назад

6 раз

«выполняем упражнение медленно»

«спину держим прямо»

Повысить подвижность в локтевом суставе

ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны

1-4:вращение рук в локтевом суставе внутрь

5-8:вращение рук в локтевом суставе наружу

6 раз

«выполняем упражнение медленно»
«спину держим прямо»

Развивать гибкость позвоночника

ИП – широкая стойка, руки на пояс

1-3: наклон туловища вправо

4: ИП

5-7: наклон туловища влево

8: ИП

6 раз

«наклоняемся точно в сторону»

«спину держим ровно»


Укрепить мышцы туловища

ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4: круговые вращения туловищем вправо

5-8: круговые вращения туловищем влево

6 раз

«выполняем упражнение

с максимальной амплитудой»

«не торопимся»

Укрепить заднюю поверхность бедра

ИП – узкая стойка, руки на пояс

1-3:выпад вперед на правую ногу, пружинящие движения

4: ИП

5-7:выпад вперед на левую ногу, пружинящие движения

8: ИП

6 раз

«спину держим ровно»




Основная часть (25 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Развивать скоростно-силовые качества

ЭСТАФЕТА

Учащиеся стоят в двух колоннах.

Первый человек бежит до первой фишки, бросает баскетбольный мяч своему сокоманднику прямо в руки, бежит до второй фишки, оббегает ее и становится позади своей команды и так каждый по очереди.

Выигрывает та команда, которая первая прибежала.

5 мин

Следим за дисциплиной

Развивать скоростно-силовые качества

ИГРА С МЯЧОМ

Учащиеся стоят в двух шеренгах лицом друг к другу и передают броском баскетбольный мяч по очереди по диагонали.

В дальнейшем учитель должен менять траекторию мяча или усложнять задачу с его ловлей.

Усложнения: ловить одной рукой мяч, бросать мяч через одного, передавать мяч в более быстром темпе и др.

9 мин

Следим за дисциплиной

Развивать скоростно-силовые качества и быстроту реакции

Подвижная игра «Волки овцы»

Все делятся на две команды, кто-то волки, кто-то овцы.

Затем команды, становятся на середину площадки спинами друг к другу.

По сигналу учителя, например, если он говорит «овцы», то волки разворачиваются и должны запятнать овец, а те в свою очередь должны успеть добежать до конца площадки, чтобы их не поймали.

Так же работает и в обратную сторону. выигрывает та команда, которая смогла запятнать всех участников противоположной команды.

9 мин

Следим за дисциплиной


Заключительная часть (1 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организовать обучающихся к завершению урока

Построение

Самочувствие

Подведение итогов

1 мин

«На месте построения становись»

«Все ли хорошо себя чувствуют?»

«На уроке все работали хорошо (плохо)»

«Спасибо за урок»