Файл: Отчет по преддипломной практике обучающейся 4 курса учебной группы 431.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 107
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Заключительная часть (1 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Организовать обучающихся к завершению урока | Построение Самочувствие Подведение итогов | 1 мин | «На месте построения становись» «Все ли хорошо себя чувствуют?» «На уроке все работали хорошо (плохо)» «Спасибо за урок» |
Конспект урока №16
ФИО: Куликова Ксения Юрьевна
Тема урока: Подвижные игры
Цель урока: Развить точность движений посредством подвижных игр
Задачи урока:
Образовательная: Разучивать подвижные игры
Развивающая: Развивать точность движений
Воспитательная: Воспитывать дисциплинированность
Тип урока:развивающий
Класс: 3 (нозология - остаточное зрение)
Место проведения:спортивный зал.
Подготовительная часть (6 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Организовать обучающихся к началу урока | Построение Приветствие Сообщение задач на урок Узнать самочувствие у обучающихся | 1 мин | «Ровняясь! Смирно!» «Здравствуйте дети» «Те, кто без формы или освобождены садятся на скамейку» «Направо! За направляющим в обход налево, шагом-марш!» |
Подготовить организм к предстоящей нагрузке | Ходьба Ходьба на носках Ходьба с перекатом пятки на носок Ходьба с высоким подниманием бедра Ходьба с захлестом голени | 2 круга 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг | «спину держим прямо» «стараемся встать на носки как можно выше» «стараемся коснуться носками ладоней» |
Подготовить ССС и ДС к предстоящей нагрузке | Бег медленным темпом Ходьба с упражнениями, восстанавливающими дыхание | 3 круга 1 круг | «соблюдаем медленный темп» «на вдохе – отводим руки в стороны, на выдохе – руки перед собой» |
Организовать обучающихся к проведению ОРУ | Построение в 2 шеренги (в шахматном порядке) | 30 сек | «На вытянутые руки разомкнись!» |
ОРУ (8 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Повысить эластичность мышц шеи | ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс 1: наклон головы вправо 2: ИП 3: наклон головы влево 4: ИП | 6 раз | «голова точно в сторону» |
Повысить подвижность в плечевом суставе | ИП – стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4:вращение рук в плечевом суставе вперед 5-8: вращение рук в плечевом суставе назад | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «спину держим прямо» |
Повысить подвижность в плечевом суставе | ИП — основная стойка 1-4: вращение руками вперед 5-8: вращение руками назад | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «спину держим прямо» |
Повысить подвижность в локтевом суставе | ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны 1-4:вращение рук в локтевом суставе внутрь 5-8:вращение рук в локтевом суставе наружу | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «спину держим прямо» |
Развивать гибкость позвоночника | ИП – широкая стойка, руки на пояс 1-3: наклон туловища вправо 4: ИП 5-7: наклон туловища влево 8: ИП | 6 раз | «наклоняемся точно в сторону» «спину держим ровно» |
Укрепить мышцы туловища | ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс 1-4: круговые вращения туловищем вправо 5-8: круговые вращения туловищем влево | 6 раз | «выполняем упражнение с максимальной амплитудой» «не торопимся» |
Укрепить заднюю поверхность бедра | ИП – узкая стойка, руки на пояс 1-3:выпад вперед на правую ногу, пружинящие движения 4: ИП 5-7:выпад вперед на левую ногу, пружинящие движения 8: ИП | 6 раз | «спину держим ровно» |
Основная часть (25 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Развивать точность движений | Игра «Сбей конусы» Дети в колонне, каждый по очереди, стараются сбить конусы, катя озвученный мяч, ориентируясь на сигналы учителя. | 7 мин | Следим за дисциплиной |
Развивать ориентировку в пространстве и точность движений | Игра «Соседи» Все стоят в кругу. Учитель называет имена разных ребят, и они должны покатить друг другу озвученный мяч, например, «Маша катит мяч Пете». | 6 мин | Следим за дисциплиной |
Развивать точность движений | Игра «Попади в круг» Дети в колонне, каждый по очереди, стараются попасть в обруч, бросая озвученный мяч, ориентируясь на сигналы учителя. | 7 мин | Следим за дисциплиной |
Заключительная часть (1 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Организовать обучающихся к завершению урока | Построение Самочувствие Подведение итогов | 1 мин | «На месте построения становись» «Все ли хорошо себя чувствуют?» «На уроке все работали хорошо (плохо)» «Спасибо за урок» |
Конспект урока №17
ФИО: Куликова Ксения Юрьевна
Тема урока: Подвижные игры
Цель урока: Развивать скоростно-силовые качества посредством подвижных игр
Задачи урока:
Образовательная: Разучивать подвижные игры
Развивающая: Развивать скоростно-силовые качества
Воспитательная: Воспитывать умение работать в команде
Тип урока:развивающий
Класс: 6 (нозология - слабовидящие)
Место проведения:спортивный зал.
Подготовительная часть (6 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Организовать обучающихся к началу урока | Построение Приветствие Сообщение задач на урок Узнать самочувствие у обучающихся | 1 мин | «Ровняясь! Смирно!» «Здравствуйте дети» «Те, кто без формы или освобождены садятся на скамейку» «Направо! За направляющим в обход налево, шагом-марш!» |
Подготовить организм к предстоящей нагрузке | Ходьба Ходьба на носках Ходьба с перекатом пятки на носок Ходьба с высоким подниманием бедра Ходьба с захлестом голени | 2 круга 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг | «спину держим прямо» «стараемся встать на носки как можно выше» «стараемся коснуться носками ладоней» |
Подготовить ССС и ДС к предстоящей нагрузке | Бег медленным темпом Ходьба с упражнениями, восстанавливающими дыхание | 3 круга 1 круг | «соблюдаем медленный темп» «на вдохе – отводим руки в стороны, на выдохе – руки перед собой» |
Организовать обучающихся к проведению ОРУ | Построение в 2 шеренги (в шахматном порядке) | 30 сек | «На вытянутые руки разомкнись!» |
ОРУ (8 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Повысить эластичность мышц шеи | ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс 1: наклон головы вправо 2: ИП 3: наклон головы влево 4: ИП | 6 раз | «голова точно в сторону» |
Повысить подвижность в плечевом суставе | ИП – стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4:вращение рук в плечевом суставе вперед 5-8: вращение рук в плечевом суставе назад | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «спину держим прямо» |
Повысить подвижность в плечевом суставе | ИП — основная стойка 1-4: вращение руками вперед 5-8: вращение руками назад | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «спину держим прямо» |
Повысить подвижность в локтевом суставе | ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны 1-4:вращение рук в локтевом суставе внутрь 5-8:вращение рук в локтевом суставе наружу | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «спину держим прямо» |
Развивать гибкость позвоночника | ИП – широкая стойка, руки на пояс 1-3: наклон туловища вправо 4: ИП 5-7: наклон туловища влево 8: ИП | 6 раз | «наклоняемся точно в сторону» «спину держим ровно» |
Укрепить мышцы туловища | ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс 1-4: круговые вращения туловищем вправо 5-8: круговые вращения туловищем влево | 6 раз | «выполняем упражнение с максимальной амплитудой» «не торопимся» |
Укрепить заднюю поверхность бедра | ИП – узкая стойка, руки на пояс 1-3:выпад вперед на правую ногу, пружинящие движения 4: ИП 5-7:выпад вперед на левую ногу, пружинящие движения 8: ИП | 6 раз | «спину держим ровно» |
Основная часть (25 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Развивать скоростно-силовые качества | ЭСТАФЕТА Учащиеся стоят в двух колоннах. Первый человек бежит до первой фишки, бросает баскетбольный мяч своему сокоманднику прямо в руки, бежит до второй фишки, оббегает ее и становится позади своей команды и так каждый по очереди. Выигрывает та команда, которая первая прибежала. | 5 мин | Следим за дисциплиной |
Развивать скоростно-силовые качества | ИГРА С МЯЧОМ Учащиеся стоят в двух шеренгах лицом друг к другу и передают броском баскетбольный мяч по очереди по диагонали. В дальнейшем учитель должен менять траекторию мяча или усложнять задачу с его ловлей. Усложнения: ловить одной рукой мяч, бросать мяч через одного, передавать мяч в более быстром темпе и др. | 9 мин | Следим за дисциплиной |
Развивать скоростно-силовые качества и быстроту реакции | Подвижная игра «Волки овцы» Все делятся на две команды, кто-то волки, кто-то овцы. Затем команды, становятся на середину площадки спинами друг к другу. По сигналу учителя, например, если он говорит «овцы», то волки разворачиваются и должны запятнать овец, а те в свою очередь должны успеть добежать до конца площадки, чтобы их не поймали. Так же работает и в обратную сторону. выигрывает та команда, которая смогла запятнать всех участников противоположной команды. | 9 мин | Следим за дисциплиной |
Заключительная часть (1 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Организовать обучающихся к завершению урока | Построение Самочувствие Подведение итогов | 1 мин | «На месте построения становись» «Все ли хорошо себя чувствуют?» «На уроке все работали хорошо (плохо)» «Спасибо за урок» |