Файл: A интегрированного типа b с одним видом деятельности c с творческой направленностью d.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 31

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Суббота, 5 ноября 2022, 12:05
Состояние Завершены
Завершен Суббота, 5 ноября 2022, 14:34
Прошло времени 2 час. 29 мин.
Оценка Еще не оценено
Для младших школьников лучше организовать кружок …
Выберите один ответ:
a. интегрированного типа b. с одним видом деятельности c. с творческой направленностью d. с разными видами деятельности

В рисование с натуры, по памяти и представлению на внеурочных занятиях входят (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. дизайн b. живопись

c. графика

d. декоративно-прикладное творчество
Тематическое рисование еще называют …
Выберите один ответ:
a. стилизацией b. декорацией c. импровизацией d. композицией

Артстудия - комплексное игровое пространство, включающее в себя (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. кабинет арттерапевта b. выставочный зал

c. изостудию

d. этюдкласс

Основная цель работы на внеурочных занятиях по ДПИ - …
Выберите один ответ:
a. создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в быту и отличающихся декоративной образностью

b. дизайн изделий c. декорирование d. роспись










Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Организация и проведение внеурочного занятия в области ИЗО и ДПИ включает следующие структурные элементы
(отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. инструктаж

b. практическая работа

c. самостоятельная работа d. подведение итогов, анализ, оценка работ

Суть граттажа сводится к …
Выберите один ответ:
a. процарапыванию

b. штриховке c. оттиску d. рисованию по трафарету
В основе какой техники рисования лежит обычная клякса?
Выберите один ответ:
a. витраж b. гравюра c. монотипия

d. граттаж
Цель заключительной части внеурочного занятия в области ИЗО и ДПИ:
Выберите один ответ:
a. переключить детей на другой вид деятельности, вы¬звать интерес и положительные эмоции b. реализация основной идеи занятия c. систематизация детьми полученного опыта

d. активизировать детей, расположить их к творческому участию
Приём рисования марлевым тампоном или кусочком поролона называется …
Выберите один ответ:
a. оттиск b. тампонирование

c. штамп d. печать











Вопрос
11
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 10,00
из 10,00
Определите последовательность знакомства младших школьников с декоративно-прикладным искусством на внеурочных занятиях.
А) Знакомство с декоративно-прикладным искусством других народов, стран, времен
Б) Знакомство с народно-крестьянским прикладным искусством
В) Знакомство с современным декоративно-прикладным искусством
Г) Освоение современных форм бытования народного искусства - традиционных народных художественных промыслов России
Д) Формирование навыков работы с конкретным материалом
Выберите один ответ:
В-А-Г-Б-Д
Б-Г-А-В-Д

Д-А-Г-В-Б
Г-Б-Д-А-В
Ваш ответ верный.
Определите результаты освоения программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков,
схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

Умение определять и стилизовать под руководством учителя самые простые и общие природные формы, умение осознанно использовать образно- выразительные средства для решения творческой задачи

Стремление к творческой реализации средствами художественной деятельности, эстетическое отношение к красоте окружающего мира

Метапредметные
Предметные
Личностные
Ваш ответ верный.
Решите педагогическую задачу.
Одно из главных условий успеха обучения и развития творчества обучающихся на внеурочных занятиях по ИЗО и
ДПИ – это индивидуальный подход к каждому ребенку. Важен и принцип обучения и воспитания в коллективе. Он предполагает сочетание коллективных, групповых, индивидуальных форм организации на внеурочных занятиях.
Коллективные задания вводятся в программу с целью формирования опыта общения и чувства коллективизма.
Результаты коллективного художественного труда обучающихся находят применение в оформлении кабинетов,
мероприятий, коридоров. Кроме того, выполненные на занятиях художественные работы используются как подарки для родных, друзей. Общественное положение результатов художественной деятельности школьников имеет большое значение в воспитательном процессе.
Что бы Вы предложили для более качественного развития творческой деятельности юных художников на внеурочных занятиях в области ИЗО и ДПИ? Выберите один правильный вариант ответа.
Выберите один ответ:
ограничение свободы обучающегося на внеклассном занятии в выборе деятельности, в выборе способов работы,
в выборе тем объекты творчества обучающихся не должны иметь значимости для них самих и для общества разработка системы постоянно усложняющихся заданий с разными вариантами сложности, что позволит всем обучающимся овладевать приемами творческой работы

создание развлекательной атмосферы внеурочных занятий, на которых исключены трудовые усилия
Ваш ответ верный.











Вопрос
14
Выполнен
Балл: 20,00
Укажите особенности рисования с натуры на внеурочных занятиях в области ИЗО в начальной школе.
Рисование с натуры является одним из основных видов учебной деятельности школьников в изобразительном искусстве. Это метод наглядного обучения, он приучает обучающихся мыслить и целенаправленно вести наблюдение, пробуждает интерес к анализу натуры, чем подготавливает младших школьников к дальнейшей учебной работе и формирует опыт их художественной деятельности.
Рисование с натуры разделяют на: длительное (на 2 урока) краткосрочное (на 5-10 мин).
С целью развития памяти обучающихся используют рисование по памяти и представлению.
В рисование с натуры по памяти и представлению на внеурочных занятиях входят: графика (рисование карандашами, тушью, пастелью и тд); живопись (рисование красками (акварель, гуашь).
Благодаря рисованию с натуры у ребенка проявляется интерес к красотам, созданным природой, к ее богатству и разнообразию красок, формируется эстетическое воспитание, развивается зрительная память и пространственное представление.
В начальной школе раздаточный материал на парты (фрукты, овощи и тд) должен быть не менее трех натюрмортов на класс, модели небольших размеров (листья, посуда, кубы и тд) раздаются каждому на парту.
Натурные постановки располагаются ниже уровня зрения обучающихся.
Рисунки с натуры выполняют простым карандашом или акварельными красками.
Особенностью рисования с натуры – изображение конкретного предмета, передача характерных особенностей фиксированной точки.