Файл: Теоретические основы разработки автоматизированной ис интернетмагазина velvet.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, что хочет знать пользователь о товаре/услугах – подробные параметры, качественные фото, наличие на складе, реальная стоимость, отзывы.

Информацию о доставке и способах оплаты можно расположить в виде коротких блоков, разворачивающихся при нажатии. Обязательный элемент карточки – конверсионная кнопка «Купить» или «Добавить в корзину». Лучше выделить ее, используя цветовые акценты.


Поиск


Функция поиска облегчила и ускорила процедуру выбора нужного товара. Поисковую строку реализуют во всех популярных магазинах. Особенно важна эта опция для компаний с обширным товарным ассортиментом.

Поиск должен быть быстрым, интерактивным, мгновенно подстраивать результаты, подходящие под введенные значения. Желательно, чтобы выдача могла выполняться под разные параметры: артикул, название продукта, бренд.

Корзина


Важно было обеспечить клиенту возможность добавления товарных позиций в корзину без принудительной регистрации и других навязчивых процедур. Хорошо, когда сам процесс сопровождается откликом интерфейса: в верхнем правом углу страницы отображается отдельная и суммарная стоимость отложенных продуктов, изменяясь по мере их добавления.

Содержимое корзины было выполнено наглядным, предельно понятным: картинка-превью, наименованием, кратким описанием, стоимостью каждой позиции, общей суммой заказов. Рекомендую разбить процесс оформления на несколько понятных шагов.

К примеру:

  • добавление покупок в корзину с возможностью удаления или изменения количества позиций. При этом происходит автоматический пересчет общей суммы;

  • ввод анкетных данных. Имя, телефон, адрес, электронная почта;

  • выбор оптимальных способов доставки и оплаты. На некоторых сайтах встроен календарь с рабочими днями, где юзер может выбрать подходящую дату доставки;

  • проверка введенных параметров на странице подтверждения заказа. Дальнейший переход к оплате;

  • отправка письма на электронную почту с благодарностью за покупку. Обычно письмо содержит информацию об осуществленном заказе, сведения о действующей программе лояльности, подарочные бонусы или промокоды для последующих покупок.


Если же регистрация все же предусмотрена, то нужно сделать ее максимально простой и быстрой. Следует отказаться от длинных форм, ограничившись наиболее необходимыми пунктами.


Форма обратной связи


Принципиально важный момент – общение с клиентом. Поскольку покупатели часто не уверены в своем выборе, они ищут на сайте помощи знающих профессионалов. Особенно это касается узкопрофильных компаний.

Чтобы иметь возможность оперативно сориентировать пользователя и довести его до финальной ступеньки воронки продаж, необходимо предусмотреть на сайте формы обратной связи. Например, всплывающий онлайн-чат, кнопка обратного звонка, с помощью которых посетитель быстро получит ответы на интересующие вопросы. Подходящее место для них – в правом нижнем углу страницы.

Помимо перечисленных элементов структуры, есть еще множество компонентов UI, добавляющих ресурсу удобства и признания аудитории. Советуем использовать в магазине виджеты и кнопки соцсетей, блоки с акционными предложениями, кнопки для быстрой покупки в один клик. Также не забывайте о служебных, информационных страницах и их грамотном наполнении («О нас», «Доставка и оплата», новости, блог).



В курсовой работе разработана архитектура базы Интернет - магазина «VELVET». Произведена установка и настройка выбранного программного обеспечения, а также тестирование работоспособности функций приложения с использованием разработанной методики тестирования. Показаны определенные правила, по которым проектировалась база данных. База данных проектировалась в среде MySQL С его помощью пользователи смогут получать необходимую информацию и задавать интересующие их вопросы в форуме. При разработке web-сайта были проанализированы современные web-технологии, позволяющие создавать интерактивные web-страницы. В процессе работы над проектом были получены практические навыки в исследовании предметной области, описания проектного решения, построения моделей. В своей работе использовала методологию объектно-ориентированного проектирования. В качестве инструментальных средств были использованы

BPWin и Rational Rose, поддерживающие данную методологию и описывающие все функции системы. Система реализована с помощью среды ASP. Net. В качестве СУБД соответственно выбран MySQL. Реализованный Интернет - магазин был протестирован локально. Полученные результаты соответствовали ожидаемым. Были сделаны проверки возможных ошибок, недочетов - система функционирует надежно, без сбоев. При разработке web-сайта интернет магазина были использованы готовые модули аутентификации, поиск по сайту. Данные модули были доработаны с учетом специфики web-сайта и успешно внедрены в его структуру. В дальнейшем планируется расширение сферы деятельности, а поставив, зарекомендовав себя с самого начала в глобальной сети, перспективы получения большой прибыли очень велики. В качестве дальнейшего совершенствования web-сайта представляется возможным разработка модулей доступа к системам. Так же возможна доработка интерфейса сайта с целью дальнейшего повышения его информативности, привлекательности и удобства. Были решены следующие задачи: ·        Проведено исследование и проанализировано функционирование учебного процесса. ·        Построены диаграммы бизнес процессов; ·        Реализована База данных в MySqL ·        Разработано клиентское приложение. Разработанная автоматизированная система Интернет магазина «VELVET» позволяет существенно повысить качество и производительность работы магазина.