Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования астраханский государственный медицинский университет.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 153

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
; - экзамен и зачёт проводятся в устной форме или выполняются в письменной форме на компьютере. • для глухих и слабослышащих: - лекции оформляются в виде электронного документа; - письменные задания выполняются на компьютере в письменной форме; - экзамен и зачёт проводятся в письменной форме на компьютере; возможно проведение в форме тестирования. • для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: - лекции оформляются в виде электронного документа; - письменные задания выполняются на компьютере; - экзамен и зачёт проводятся в устной форме или выполняются в письменной форме на компьютере. При необходимости предусматривается увеличение времени для подготовки ответа. Процедура проведения промежуточной аттестации для обучающихся устанавливается с учётом их индивидуальных психофизических особенностей. Промежуточная аттестация может проводиться в несколько этапов. При проведении процедуры оценивания результатов обучения предусматривается использование технических средств, необходимых в связи с индивидуальными особенностями обучающихся. Эти средства могут быть предоставлены университетом, или могут использоваться собственные технические средства. Проведение процедуры оценивания результатов обучения допускается с использованием дистанционных образовательных технологий. Обеспечивается доступ к информационным и библиографическим ресурсам в сети Интернет для каждого обучающегося в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации: • для слепых и слабовидящих: - в печатной форме увеличенным шрифтом; - в форме электронного документа; - в форме аудиофайла. • для глухих и слабослышащих: - в печатной форме; - в форме электронного документа. • для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: - в печатной форме; - в форме электронного документа; - в форме аудиофайла.

8.6 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми

(последующими) дисциплинами


п/п

Наименование обеспечиваемых

(последующих) дисциплин

№ № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Математические методы в психологии

+




+




+










+

2.

Основы фармакологии

+

+

+

+




+

+

+




3.

Психология труда, инженерная психология, эргономика

+

+

+

+




+

+

+




4.

Экспериментальная психология

+

+

+

+

+

+

+







5.

Психофармакология

+

+

+

+

+

+










6.

Статистические методы и математическое моделирование в психологии

+

+




+

+







+





8.7 Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Обучение складывается из аудиторных занятий (48 час.), включающих лекционный курс и практические занятия, и самостоятельной работы (24 час.). Основное учебное время выделяется на практическую работу по применению информационных технологий в медицине на основе стандартных пакетов программного обеспечения и специализированных программ. Созданных для информационной поддержки лечебно-диагностического и организационного процессов в медицине и здравоохранении.

При изучении учебной дисциплины (модуля) необходимо использовать компьютерную технику и программное обеспечение различного уровня и освоить практические умения работы с медицинскими данными и программами их обработки.

Практические занятия проводятся в виде решения практических заданий с использованием компьютерной техники и использования наглядных пособий, решения ситуационных задач, ответов на тестовые задания.

Самостоятельная работа студентов подразумевает подготовку к занятиям и тестированиям и включает работу с литературой. Поиском необходимой информации в информационных сетях.

Работа с учебной литературой рассматривается как вид учебной работы по дисциплине Информационные технологии в медицине и выполняется в пределах часов, отводимых на её изучение (в разделе СРС).

Каждый обучающийся обеспечен доступом к библиотечным фондам Академии и кафедры.

Самостоятельная работа с литературой и написание рефератов формируют способность анализировать медицинские и социальные проблемы, умение использовать естественно-научные, медико-биологические и клинические сведения на практике в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Учебная деятельность студентов, включая самостоятельную работу с литературой и специализированными программными продуктами, способствует овладению культурой мышления, способностью в письменной и устной речи логически правильно оформить его результаты; готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, восприятию инноваций; формируют способность и готовность к самосовершенствованию, самореализации, личностной и предметной рефлексии.

Исходный уровень знаний студентов определяется тестированием, текущий контроль усвоения предмета

определяется устным опросом в ходе занятий, во время клинических разборов, при решении типовых ситуационных задач и ответах на тестовые задания.

В конце изучения учебной дисциплины (модуля) проводится промежуточный контроль знаний с использованием тестового контроля, проверкой практических умений и решением ситуационных задач.