Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования астраханский государственный медицинский университет.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 153
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
; - экзамен и зачёт проводятся в устной форме или выполняются в письменной форме на компьютере. • для глухих и слабослышащих: - лекции оформляются в виде электронного документа; - письменные задания выполняются на компьютере в письменной форме; - экзамен и зачёт проводятся в письменной форме на компьютере; возможно проведение в форме тестирования. • для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: - лекции оформляются в виде электронного документа; - письменные задания выполняются на компьютере; - экзамен и зачёт проводятся в устной форме или выполняются в письменной форме на компьютере. При необходимости предусматривается увеличение времени для подготовки ответа. Процедура проведения промежуточной аттестации для обучающихся устанавливается с учётом их индивидуальных психофизических особенностей. Промежуточная аттестация может проводиться в несколько этапов. При проведении процедуры оценивания результатов обучения предусматривается использование технических средств, необходимых в связи с индивидуальными особенностями обучающихся. Эти средства могут быть предоставлены университетом, или могут использоваться собственные технические средства. Проведение процедуры оценивания результатов обучения допускается с использованием дистанционных образовательных технологий. Обеспечивается доступ к информационным и библиографическим ресурсам в сети Интернет для каждого обучающегося в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации: • для слепых и слабовидящих: - в печатной форме увеличенным шрифтом; - в форме электронного документа; - в форме аудиофайла. • для глухих и слабослышащих: - в печатной форме; - в форме электронного документа. • для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: - в печатной форме; - в форме электронного документа; - в форме аудиофайла.
8.6 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми
(последующими) дисциплинами
8.7 Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:
Обучение складывается из аудиторных занятий (48 час.), включающих лекционный курс и практические занятия, и самостоятельной работы (24 час.). Основное учебное время выделяется на практическую работу по применению информационных технологий в медицине на основе стандартных пакетов программного обеспечения и специализированных программ. Созданных для информационной поддержки лечебно-диагностического и организационного процессов в медицине и здравоохранении.
При изучении учебной дисциплины (модуля) необходимо использовать компьютерную технику и программное обеспечение различного уровня и освоить практические умения работы с медицинскими данными и программами их обработки.
Практические занятия проводятся в виде решения практических заданий с использованием компьютерной техники и использования наглядных пособий, решения ситуационных задач, ответов на тестовые задания.
Самостоятельная работа студентов подразумевает подготовку к занятиям и тестированиям и включает работу с литературой. Поиском необходимой информации в информационных сетях.
Работа с учебной литературой рассматривается как вид учебной работы по дисциплине Информационные технологии в медицине и выполняется в пределах часов, отводимых на её изучение (в разделе СРС).
Каждый обучающийся обеспечен доступом к библиотечным фондам Академии и кафедры.
Самостоятельная работа с литературой и написание рефератов формируют способность анализировать медицинские и социальные проблемы, умение использовать естественно-научные, медико-биологические и клинические сведения на практике в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Учебная деятельность студентов, включая самостоятельную работу с литературой и специализированными программными продуктами, способствует овладению культурой мышления, способностью в письменной и устной речи логически правильно оформить его результаты; готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, восприятию инноваций; формируют способность и готовность к самосовершенствованию, самореализации, личностной и предметной рефлексии.
Исходный уровень знаний студентов определяется тестированием, текущий контроль усвоения предмета
определяется устным опросом в ходе занятий, во время клинических разборов, при решении типовых ситуационных задач и ответах на тестовые задания.
В конце изучения учебной дисциплины (модуля) проводится промежуточный контроль знаний с использованием тестового контроля, проверкой практических умений и решением ситуационных задач.
8.6 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми
(последующими) дисциплинами
№ п/п | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | № № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1. | Математические методы в психологии | + | | + | | + | | | | + |
2. | Основы фармакологии | + | + | + | + | | + | + | + | |
3. | Психология труда, инженерная психология, эргономика | + | + | + | + | | + | + | + | |
4. | Экспериментальная психология | + | + | + | + | + | + | + | | |
5. | Психофармакология | + | + | + | + | + | + | | | |
6. | Статистические методы и математическое моделирование в психологии | + | + | | + | + | | | + | |
8.7 Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:
Обучение складывается из аудиторных занятий (48 час.), включающих лекционный курс и практические занятия, и самостоятельной работы (24 час.). Основное учебное время выделяется на практическую работу по применению информационных технологий в медицине на основе стандартных пакетов программного обеспечения и специализированных программ. Созданных для информационной поддержки лечебно-диагностического и организационного процессов в медицине и здравоохранении.
При изучении учебной дисциплины (модуля) необходимо использовать компьютерную технику и программное обеспечение различного уровня и освоить практические умения работы с медицинскими данными и программами их обработки.
Практические занятия проводятся в виде решения практических заданий с использованием компьютерной техники и использования наглядных пособий, решения ситуационных задач, ответов на тестовые задания.
Самостоятельная работа студентов подразумевает подготовку к занятиям и тестированиям и включает работу с литературой. Поиском необходимой информации в информационных сетях.
Работа с учебной литературой рассматривается как вид учебной работы по дисциплине Информационные технологии в медицине и выполняется в пределах часов, отводимых на её изучение (в разделе СРС).
Каждый обучающийся обеспечен доступом к библиотечным фондам Академии и кафедры.
Самостоятельная работа с литературой и написание рефератов формируют способность анализировать медицинские и социальные проблемы, умение использовать естественно-научные, медико-биологические и клинические сведения на практике в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Учебная деятельность студентов, включая самостоятельную работу с литературой и специализированными программными продуктами, способствует овладению культурой мышления, способностью в письменной и устной речи логически правильно оформить его результаты; готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, восприятию инноваций; формируют способность и готовность к самосовершенствованию, самореализации, личностной и предметной рефлексии.
Исходный уровень знаний студентов определяется тестированием, текущий контроль усвоения предмета
определяется устным опросом в ходе занятий, во время клинических разборов, при решении типовых ситуационных задач и ответах на тестовые задания.
В конце изучения учебной дисциплины (модуля) проводится промежуточный контроль знаний с использованием тестового контроля, проверкой практических умений и решением ситуационных задач.