Файл: Кафедра Технология товаров и товароведение отчет по практике по преддипломной вид практики производственная Место прохождения практики (наименование организации) фгбоу во агту.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рисунок-4.Потребительские предпочтения в отношении

компактных теней
На вопрос «Вы приобретаете моно-тени или палетки теней?», 70% респондентов ответили, что предпочитают приобретать палетки теней (рис.5). Палетки теней, как правило, предпочитают те, кто любит пробовать новое, экспериментировать и постоянно создавать новые образы.

К основным преимуществам использования палеток теней можно отнести:

  • в комплект могут входить зеркало, кисти, аппликаторы, такие наборы очень удобно использовать и повсюду брать с собой;

  • большой выбор оттенков и текстур, которые могут быть в одной цветовой гамме или же быть необычными и яркими;

  • могут быть дополнены другими видами декоративной косметики, например, в палетку могут быть включены румяна, блеск для губ и т.д.;

  • оригинальное и красивое оформление упаковки.

Однако, при выборе оттеночной гаммы палитры, кроме личных предпочтений необходимо ориентироваться на то, какие цвета подходят под тот или иной цвет глаз. Например, обладательницам голубых и серых глаз рекомендованы персиковые, золотистые, коричневые, коралловые и бронзовые оттенки. Для зеленоглазых идеальны лиловые, винные, шоколадные, бордовые и сине-зеленые цвета. Красоту карих глаз подчеркнут бежево-коричневые, пурпурные, серые, синие и зеленые тени [https://vyboroved.ru/reyting/luchshie-paletki-tenej].

При этом 30% опрошенных указали, что используют моно – тени. Моно – тени для век, как правило, используют те, кто не любит экспериментировать и точно знает, какие цвета и оттенки ему подходят и если используют в макияже только один конкретный цвет, к тому же следует отметить, экономию (так как моно – тени редко реализуются по ценам выше, чем палетки теней), а так же моно – тени удобно брать с собой на работу, в путешествия и т.д.

Минусы: у таких теней нет аппликаторов, зеркальца, как в наборе, поэтому нанести их в пути проблематично. ЭТО НЕПРАВДА У МЕНЯ ЕСТЬ МОНО ТЕНИ С ЗЕРКАЛЬЦЕМ И АПЛИКАТТОРОМ!!!



Рисунок-5.Потребительские предпочтения в отношении

компактных теней
На вопрос: «На что вы обращаете внимание при покупке теней?» респонденты ответили следующим образом: СЮДА НЕОБХОДИМО ВКЛЮЧИТЬ ОТВЕТЫ И ДАННЫЕ ПО ТВОЕЙ АНКЕТЕ. Таким образом, можно сделать вывод о том, что большинство респондентов при покупке теней обращает внимание на УКАЗАТЬ НА ЧТО В СООТВЕТСТВИЕ С ДАННЫМИ ПРОВЕДЕННОГО ОПРОСА. Здесь указываешь причины, по которым, покупатели обращают внимание на те или иные характеристик, так как из абзаца указанного ниже это не совсем понятно.

Результаты ответов «На что вы обращаете внимание при покупки теней?». Сейчас рынок теней насыщен огромным ассортиментов и выбором цветов.Так же опрошенные респонденты ответили, что текстура теней тоже является важным фактором при выборе теней. По ответам респондентов видно,что на производителя при покупки теней обращают внимание меньше всего.При анализе рынка видно,что существует огромное количество брендов .Часть из них не популярна ,но имеет меньшую стоимость.Зачастую,такие товары являются подделкой известных брендов и не несут такого же заявленного качества.


Рисунок-6.Потребительские предпочтения в отношении

компактных теней
Результаты ответов на вопрос «Какие текстуры теней вы предпочитаете?». Большинство число респондентов (50%) ответило, что предпочитает сухие текстуры при использовании теней для век. Сухие тени имеют порошкообразную основу, их получают способом прессования. Эти виды теней наиболее популярные. По составу они аналогичны пудре (тальк, стеараты магния и цинка, каолин, двуокись титана, окись цинка, окрашивающие пигменты и т.д.). Для нанесения теней используют кисточку, палец или пенопластовый аппликатор. Тени на веке выглядят красиво и естественно, однако при ношении линз они неудобны, поскольку частицы порошка могут попасть на линзу. Люди Респонденты, опрошенные предпочитают их ,так как отличный продукт для макияжа любой интенсивности, так как они отлично тушуются и наслаиваются. Тени плотно ложатся даже без базы, более того, и сами могут стать надежной подложкой под другие продукты. Быстро высыхают, имеют богатейшую палитру, которая состоит преимущественно из базовых оттенков. Почти одинаковое количество респондентов отдали свой голос за жидкие( 22%) и кремообразныеКрем-тени (кремообразные, ) — это тени, созданные на специальной жировой основе. Их обычно наносят пальцем или аппликатором из пенопласта. Такие тени считаются водостойкими. Но и у них есть свои недостатки, они могут скапливаться в складках кожи, растекаться или высыхать.(28%).Жидкая текстура имеет множество плюсов :При правильном нанесении тени не скатываются - независимо от погоды, выглядят весь день аккуратно, не собираются в складках век и уголках глаз. Тени подходят для стойкого макияжа, поскольку не осыпаются и не боятся касаний. Покрытие ложится на веко совершенно ровным и при этом абсолютно пластичным слоем, не вызывающим дискомфорт от ощущения утяжеления.

Кремовые тени для век — это отличная основа под макияж глаз. Во-первых, с их помощью можно создать мягкую тушевку. Во-вторых, поставить яркий блик на центр века. В-третьих, большинство кремовых теней имеет большую стойкость.


Рисунок-7.Потребительские предпочтения в отношении

компактных теней
Результаты ответов на вопрос «Какие фирмы теней вы предпочитаете?». Большинство число респондентов (50 %) не смогли выбрать предложенные фирмы теней. Это может быть связано с тем, что помимо магазинов, специализирующихся на продаже косметических средств ,где чаще всего реализуются ассортимент наиболее популярных брендов косметических средств, сейчас появились маркетплейсы и интернет-магазины есть ли между ними разница и может быть стоит указывать только что-то одно. В ассортименте маркетплейсов и интернет-магазинов представлен широкийассортимент малоизвестных брендов по доступным ценам. зачастую люди даже не обращают внимание на бренд косметики, которую они покупают.Намаркетплейсах любой продавец может выставить свой товар.Многие покупают свой товар на китайских сайтах с сомнительным качеством.

Результаты ответов на вопрос, «Какие фирмы теней вы предпочитаете?». Большинство число респондентов (50 %) не смогли выбрать из предложенного перечня. Это может быть связано с тем, что в представленном перечне не были указаны наиболее популярные производители теней, а также с тем, что в настоящее время часть потребителей и вовсе не обращает внимание на производителя и качественные характеристики теней, обращая внимание в первую очередь на их цену (ТУТ КАК РАЗ ТАКИ ДОЛЖНА БЫЛА БЫ БЫТЬ СВЯЗЬ С ВОПРОСОМ «На что Вы обращаете внимание при покупке теней?», НО КАК Я ПОНЯЛА, ТЫ ТАКИЕ ОТВЕТЫ КАК ЦЕНА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧИЛА). Кроме того, следует отметить, что в ассортименте маркетплейсов, в особенности тех, которые не специализируются на продаже парфюмерно – косметических средств может реализовываться фальсифицированная продукция. Однако, необходимо понимать, что использование такой продукции является небезопасным и может привести к ряду нежелательных последствий, например, к появлению различных аллергических реакций.





Рисунок-8.Потребительские предпочтения в отношении

компактных теней
Результаты ответов на вопрос «Какие цвета теней вы чаще всего приобретаете?». Большинство респондентов (45 %) ответило, что чаще всего приобретает нюдовые цвета теней. Такие результаты, могут быть связаны с тем, что неяркие оттенки теней подходят для создания ежедневного макияжа, а так же их легче наносить, что является преимуществом для тех, кто только учится или тех, кто не готов тратить много времени на макияж. Вторым по полярности в результате опроса являются шиммерные тени. Тени с шиммером — это популярный вид декоративной косметики для глаз. Их особенность заключается во включении в состав светоотражающих частиц. Они настолько мелкие и незаметные, что, попав на кожу, делают её как будто сияющей изнутри.Шиммерможет встречаться в любых оттенках. Если это тёмный, то смокиайс станет ещё более драматичным и привлекательным.



Рисунок-9.Потребительские предпочтения в отношении

компактных теней
Результаты ответов на вопрос «Как вы предпочитаете делать покупки косметики?». В этом вопросе мнение респондентов разделилось поровну, 50 % предпочитают покупать декоративную косметику в оффлайн магазинах, а 50% предпочитают использовать для покупок интернет - магазины. В настоящее время, большинство магазинов, которые специализируются на продаже парфюмерно – косметической продукции, такие как Золотое яблоко, Л'Этуаль, Рив Гош, Иль де Ботэ, позволяют совершать потребителям покупки как в оффлайн, так и в онлайн режиме, выбирая при этом наиболее подходящий способ.

Несмотря на то, что спрос на совершение покупок онлайн только растет, многие люди до сих пор не привыкли к покупкам в интернете и предпочитают совершать покупки в оффлайн магазинах. Следует отметить, что при выборе декоративной косметики, в том числе теней для век, многие потребители хотели бы перед покупкой иметь возможность его протестировать, оценить цвета и консистенцию непосредственно на своей коже. Так же многие люди не хотят предоставлять интернет магазинам свои данные и данные своих платежных средств. Еще одной проблемой является доставка, не редко люди не хотят ждать или косметическое средство нужно им в короткий срок. Но многие люди уже привыкли к интернет покупкам. Так в интернет магазинах и маркетплейсах (таких как OZON.Wildberries) есть ли между ними разница и может быть стоит указывать только что-то одно и странно что ты указываешь варианты которые не специализируются на продаже парфюмерно – косметических средств представлен огромный ассортимент косметических средств различных брендов. Огромным плюсом является то, что интернет покупки можно совершать в любом месте при наличии сети интернет.




Рисунок-10.Потребительские предпочтения в отношении

компактных теней
Результаты ответов на вопрос «Какие сервисы чаще всего вы используете для покупки декоративной косметики онлайн?». Большинство респондентов предпочитают использовать для покупок Маркетплейсы (50%) ,так как у них есть ряд преимуществ. Плюсы:самый большой ассортимент товаров; пунктов выдачи;наличие оборудованные примерочных;доставка в течение нескольких дней; возможность выбрать похожие;проведение оплаты на выбор: сразу или в пункте выдачи; доставка;есть фильтр по параметрам товаров;товары в среднем дешевле;проверка состояния товаров в пункте выдачи с возможностью отказа от покупки.Минусы:иногда товар частично или полностью не соответствует информации на сайте;периодически товары приходят в поврежденной упаковке;возможная поломка товара в процессе транспортировки;бывают сбои в возврате денежных средств. ЭТОТ ВОПРОС МНЕ НЕПОНЯТЕН
Результаты ответов на вопрос «Какие вы видите преимущества интернет покупок при покупке косметических изделий ? Вариант ответа цена набрал количество ответов. В интернет-пространстве существуют множество различных интернет магазинов, поэтому можно сравнивать цены и выбирать для себя наиболее низкую. Цены в интернет магазинах могут быть гораздо ниже ,чем в обычных магазинах ,но зачастую качество этих товаров намного ниже. Отсутствие временных ограничений. Среди опрошенных было выявлено ,что отсутствие временных ограничений тоже играет важную роль. Так если люди могут не успевать после работы заходить в магазины и покупать нужный им товар, они с легкостью могут купить понравившейся товар в интернете и заказать доставку.

Возможность не ходить в магазины и не стоять в очередях является одним из больших плюсов интернет-торговли. Многим людям не комфортно стоять в очередях ,и находится в большом скоплении людей.Так же это сильно экономит время.Зачастую люди делают покупки в интернете одновременно при этом занимаясь другими делами.Широкий ассортимент товаров одна из главных преимуществ интернет-торговли.В ассортиментах магазина не всегда присутствует полное наличие товара.В интернет магазинах представлен весь ассортимент который может хранится на складах или прийти из другого магазина. МИЛЕНА ЧИТАЯ АНАЛИЗ ОПРОСА, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, СКОЛЬКО РЕСПОНДЕНТОВ И КАК ОТВЕТИЛИ У ТЕБЯ НЕ ПО ОДНОМУ ИЗ ВОПРОСОВ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНО ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!!