Файл: Кафедра Технология товаров и товароведение отчет по практике по преддипломной вид практики производственная Место прохождения практики (наименование организации) фгбоу во агту.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Результаты ответов на вопрос «Какие вы видите недостатки интернет покупок при покупке косметических изделий? Платная доставка по мнению опрошенных респондентов является одним из минусов интернет покупок. Люди не хотят тратить дополнительные средства за доставку, так как не всегда товары в интернет-магазинах дешевле, чем в обычных магазинах. Высокая степень фальсификации товаров. Многие люди отмечают, что приобретая косметическую продукцию в интернет магазинах, качество товара не всегда соответствует заявленному. В интернет торговле зачастую продают подделки брендированных косметических изделий по более низким ценам С нарушением целостности упаковки и свойств товара при доставке сталкивались многие респонденты. Бывает такое ,что товар деформирует при доставке, разбивается или упаковка оказывается помятой или вовсе товар приходит без неё. Так же одним из минусов интернет покупок декоративной косметики является отсутствие возможности протестировать товар перед покупкой. Если вы покупаете косметическое средство впервые у вас нет возможности оценить его перед покупкой. Так в обычных магазинах косметики ,вы можете воспользоваться тестером и оценить его на вашей коже. НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ СЮДА РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА, ПО КАКОМУ ОТВЕТУ И СКОЛЬКО %!!!!!!
На основании проведенных маркетинговых исследований можно сделать вывод, что портрет потребителя выглядит следующим образом: преимущественно женщины в возрасте 21-28 лет; не могут отдать предпочтения одной торговой марки компактных теней, , при выборе зубных паст, прежде всего, обращают внимание на цену, текстуру и цвет теней
При этом следует отметить, что некоторые люди до сих пор предпочитают покупать косметику в офф-лайн магазинах.
На основании проведенных маркетинговых исследований можно сделать вывод, что портрет потребителя выглядит следующим образом: девушки и женщины, использующие декоративную косметику для разных целей, которые определяются в зависимости от возраста, при выборе обращающие внимание прежде всего на цену, а не на качество продукции, готовые совершать покупки как в онлайн, так и в оффлайн режиме. При анализе достоинств совершения покупок в онлайн режиме, респонденты выделили: более низкую цену, более полный ассортимент, экономия времени. При анализе недостатков совершения покупок в онлайн режиме, респонденты выделили: платную доставку, присутствие фальсифицированного товара, возможность порчи товара в следствие нарушения правил транспортировки, отсутствие возможности протестировать товар перед совершением покупки.
На основании полученных данных, так же следует отметить, что на рынке декоративной косметики присутствует достаточное количество фальсифицированной продукции, которая может принести значительный урон экономике страны и безопасности населения. На отечественном рынке декоративную косметику можно приобрести не только в специализированных магазинах, но и в различных каналах сбыта, в которых как раз-таки чаще всего реализуют поддельный товар. При этом по результатам опроса респондентов, которые проводили специалисты по защите брендов BrandMonitor, проведенного в 2020г., установлено, что потребитель часто осознает то, что приобретает неоригинальный товар, что связано прежде всего с тем, что цена оригинального товара, в особенности известных брендов стоит гораздо дороже [https://www.pravilamag.ru/news/fashion-news/06-10-2020/212223-issledovanie-oborot-poddelnoy-kosmetiki-i-parfyuma-prevyshaet-10-milliardov-rubley/ file:///C:/Users/%D0%90%D0%93%D0%A2%D0%A3/Downloads/119-617-1-PB.pdf https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/m-a-research-rynok-kosmetiki-i-parfyumerii-konsolidiruyut-seti-drogeri/]. ЭТИ ИСТОЧНИКИ НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ В СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ!!! К профилактическим мерам по борьбе с этим можно отнести:
-
выбор более бюджетных, но при этом оригинальных вариантов косметической продукции; -
покупка косметической продукции только в специализированных и проверенных каналах сбыта; -
информировании потребителей о наличии на рынке поддельной продукции и рассказ о действиях, которые нужно предпринимать во время покупки; -
контроль со стороны государства.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Ходыкин, А. П. Товароведение непродовольственных товаров : учебник / А. П. Ходыкин, Н. И. Волошко. — Москва : Дашков и К, 2012. — 544 с.— Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/5661— Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. Конобеева, А. Б. Товароведение непродовольственных товаров : учебное пособие / А. Б. Конобеева. — Воронеж : Мичуринский ГАУ, 2005. — 15 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/47314 — Режим доступа: для авториз. пользователей.
3. Терещук, Л. В. Актуальные проблемы парфюмерно-косметического производства : учебное пособие / Л. В. Терещук, К. В. Старовойтова, Е. Г. Павельева. — Кемерово :КемГУ, 2017. — 113 с.. — Текст : электронный / Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/102698 . — Режим доступа: для авториз. пользователей.
4. Конобеева, А. Б. Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров» : методические указания / А. Б. Конобеева. — Воронеж : Мичуринский ГАУ, 2005. — 13 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/47318 — Режим доступа: для авториз. пользователей.
5. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров : учебное пособие / составители А. И. Тариченко [и др.]. — Персиановский : Донской ГАУ, 2019. — 162 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/134398— Режим доступа: для авториз. пользователей.
6. Вилкова, С. А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь-справочник : словарь / С. А. Вилкова. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2022. — 264 с. . — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/277595 (дата обращения: 20.03.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
7. Ходыкин, А. П. Товароведение непродовольственных товаров : учебник / А. П. Ходыкин, Н. И. Волошко. — Москва : Дашков и К, 2012. — 544 с.— Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/5661— Режим доступа: для авториз. пользователей. 8. Конобеева, А. Б. Товароведение непродовольственных товаров : учебное пособие / А. Б. Конобеева. — Воронеж : Мичуринский ГАУ, 2005. — 15 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/47314 — Режим доступа: для авториз. пользователей.
9. Терещук, Л. В. Актуальные проблемы парфюмерно-косметического производства : учебное пособие / Л. В. Терещук, К. В. Старовойтова, Е. Г. Павельева. — Кемерово :КемГУ, 2017. — 113 с.. — Текст : электронный / Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/102698 . — Режим доступа: для авториз. пользователей.
10. Конобеева, А. Б. Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров» : методические указания / А. Б. Конобеева. — Воронеж : Мичуринский ГАУ, 2005. — 13 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/47318 — Режим доступа: для авториз. пользователей.
11. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров : учебное пособие / составители А. И. Тариченко [и др.]. — Персиановский : Донской ГАУ, 2019. — 162 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/134398— Режим доступа: для авториз. пользователей.
12. Вилкова, С. А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь-справочник : словарь / С. А. Вилкова. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2022. — 264 с. . — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/277595 (дата обращения: 20.03.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
13. Баллод, Б. А. Методы и средства социологических исследований : учебное пособие / Б. А. Баллод. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 184 с. — ISBN 978-5-8114-3778-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/206867 (дата обращения: 20.05.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.