Файл: Выбор и расчет силового тиристорного преобразователя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, поэтому
Rп = 2∙(Rт + Rк + Rв)
Активное сопротивление обмотки трансформатора Rт = Uа∙U2ф/I2 = 0,025∙108,59/29,766 = 0,0912 Ом ,
где Uа = 0,02 … 0,03 – активная составляющая напряжения короткого замыкания трансформатора. Принимаем Uа = 0,025 В;
Коммутационное сопротивление
Rк = ХТ∙m/2 = 0,346∙3/2 = 0,519 ОМ.
Усредненное сопротивление вентиля
Rв = ΔUВ/Iн = 2,5/33 = 0,0758 Ом ,
где ΔUВ = 2,5 В – падение напряжения на вентиле. Активное сопротивление преобразователя
Rп = 2∙(Rт + Rк + Rв) = 2∙(0,0912 + 0,519 + 0,0758) = 0,686 Ом.
Итак, суммарное активное сопротивление силовой цепи двигатель- тиристорный преобразователь
R∑ = Rяц + Rдр + Rп = 0,7071 + 0,05 + 0,686 = 1,443 Ом.
В данном разделе был произведен выбор двигателя, который удовлетворяет условиям по нагреву и перегрузочной способности. Выбраны элементы силовой части электропривода, определены индуктивность якорной цепи L∑ = 0,01255 Гн и активное сопротивление силовой цепи двигатель-преобразователь R∑=1,443Ом
Rп = 2∙(Rт + Rк + Rв)
Активное сопротивление обмотки трансформатора Rт = Uа∙U2ф/I2 = 0,025∙108,59/29,766 = 0,0912 Ом ,
где Uа = 0,02 … 0,03 – активная составляющая напряжения короткого замыкания трансформатора. Принимаем Uа = 0,025 В;
Коммутационное сопротивление
Rк = ХТ∙m/2 = 0,346∙3/2 = 0,519 ОМ.
Усредненное сопротивление вентиля
Rв = ΔUВ/Iн = 2,5/33 = 0,0758 Ом ,
где ΔUВ = 2,5 В – падение напряжения на вентиле. Активное сопротивление преобразователя
Rп = 2∙(Rт + Rк + Rв) = 2∙(0,0912 + 0,519 + 0,0758) = 0,686 Ом.
Итак, суммарное активное сопротивление силовой цепи двигатель- тиристорный преобразователь
R∑ = Rяц + Rдр + Rп = 0,7071 + 0,05 + 0,686 = 1,443 Ом.
В данном разделе был произведен выбор двигателя, который удовлетворяет условиям по нагреву и перегрузочной способности. Выбраны элементы силовой части электропривода, определены индуктивность якорной цепи L∑ = 0,01255 Гн и активное сопротивление силовой цепи двигатель-преобразователь R∑=1,443Ом