ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 165

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

О Т Ч Е Т

производственная/преддипломная

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Целью преддипломной практики является завершение написания дипломной работы по теме «Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия».

Основными задачами преддипломной практики являются:

2) анализ статистических данных и практического материала;

3) формулирование выводов, закономерностей, рекомендаций и предложений по применению основных инструментов маркетинговой деятельности;

4) оформление отчета по практике в соответствии с установленными требованиями.

За время прохождения преддипломной практики ознакомились с предприятием организационно-хозяйственные условия деятельности предприятия филиала ТОО «Cable Industry».

1 Организационно-экономическая характеристика филиала ТОО «Cable Industry

1.1 Общие сведения о предприятии

1.2 Организационно-правовые основы деятельности предприятия

1.3 Организационная структура предприятия

1.4 Организация управления на предприятии

1.5 Эффективность управления.

1.6 Характеристика технологического процесса реализуемой продукции

1.7 Трудовые отношения в организации

1.8 Состояние экономики и финансов предприятия

Анализ использования экономических ресурсов

2.Анализ состояния маркетинговой деятельности предприятия.

2.1Маркетинговый анализ деятельности дистрибьюторской компании ТОО «Cable Industry»

Вывод по SWOT-анализу;

Заключение

Список использованной литературы


Приложение Г

Анкета опрос потребителей

1. Ваш возраст: До 20 лет 20 - 45 лет От 45 лет

2. Пол: □ Мужской □ Женский

3. Любите ли вы делать онлайн покупки ? □ Да □Нет ___________________________.

____________________________________________________________.

4. Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе магазина? □ Удобное расположение □ Рекомендации знакомых □ Наличие рекламы □ Стоимость услуг □ Атмосфера магазина □ Качество услуг □ Количество услуг

5. С какой периодичностью Вы посещаете магазины? Каждый день 1-2 раза в неделю 1-2 раза в месяц 1-3 раза в полгода Не посещаю

6. Сколько денег Вы расходуете на 1 посещение ? Менее 1000тг 5000тг 10000 тг Более 15000 тг


Прочтите вопросы и обведите предложенный ответ по вашему предпочтению





Вопрос

Варианты ответов










1. Что послужило для Вас выбором именно этого предприятия?

- близко от дома - рядом с местом работы; - по советам знакомых - случайно.










2. Устраивает ли Вас время работы предприятия?

- да - нет










3. На какой стадии обслуживания Вы потеряли наибольшее количество времени?

- время простоя в очереди; - время потребления услуги; - время расчета за услугу.










4. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?

- да -нет










5. В чем, на Ваш взгляд, причина низкого качества обслуживания?

- ограниченность ассортимента услуг; - низкое качество выполнения услуг; - низкая культура обслуживания.










6. Ваш пол

-мужской - женский










7. Ваш возраст

18-25 лет 26-45 лет 46 и старше










8. Укажите тип Вашей социальной деятельности

- предприниматель; - рабочий; - служащий; - учащийся - пенсионер - домохозяйка







Показатели

2020 год

2021 год

2022 год

Изменения


тыс.тенге

Выручка

1 356 440

1 917 689

2 354 449

998 009

Себестоимость реализованной продукции

876 021

974 246

1 345 652

469631

Валовая прибыль

356 478

255 947

87 743

-268735

Расходы на реализацию

21 597

19 245

11 073

-10524

Административные расходы

136 179

206 968

149 198

13019

Доход от выбытия основных средств

73 814

1026

35 458

-38356

Прочие расходы

48 527

14 106

74 607

26080

Операционная прибыль

138 731

94 376

72 537

-66194

Убыток от курсовой разницы

 

332

17 164

17 164