ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 160

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

О Т Ч Е Т

производственная/преддипломная

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Целью преддипломной практики является завершение написания дипломной работы по теме «Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия».

Основными задачами преддипломной практики являются:

2) анализ статистических данных и практического материала;

3) формулирование выводов, закономерностей, рекомендаций и предложений по применению основных инструментов маркетинговой деятельности;

4) оформление отчета по практике в соответствии с установленными требованиями.

За время прохождения преддипломной практики ознакомились с предприятием организационно-хозяйственные условия деятельности предприятия филиала ТОО «Cable Industry».

1 Организационно-экономическая характеристика филиала ТОО «Cable Industry

1.1 Общие сведения о предприятии

1.2 Организационно-правовые основы деятельности предприятия

1.3 Организационная структура предприятия

1.4 Организация управления на предприятии

1.5 Эффективность управления.

1.6 Характеристика технологического процесса реализуемой продукции

1.7 Трудовые отношения в организации

1.8 Состояние экономики и финансов предприятия

Анализ использования экономических ресурсов

2.Анализ состояния маркетинговой деятельности предприятия.

2.1Маркетинговый анализ деятельности дистрибьюторской компании ТОО «Cable Industry»

Вывод по SWOT-анализу;

Заключение

Список использованной литературы

, активы и обязательства в балансе подразделятся на краткосрочные и долгосрочные. Актив должен классифицироваться как краткосрочный, когда:

- Его предполагается реализовать или держать для продажи или использования в нормальных условиях операционного цикла ТОО;

- Он является активом в виде денежных средств или их эквивалентов, не имеющих ограничений на использование.

Все прочие активы классифицируются как долгосрочные.

Обязательства классифицироваться как краткосрочные, когда:

- Предполагается погасить в нормальных условиях операционного цикла ТОО «Cable Industry»;

- Они подлежат погашению в течение 12 месяцев с отчетной даты.

Все прочие обязательства классифицируются как долгосрочные.

Долгосрочные обязательства отражаются по дисконтированной стоимости будущего чистого выбытия денег, которые, как предполагается, потребуются для погашения обязательств при нормальном ходе дел.

Сумма любого обязательства, которое исключено из краткосрочных обязательств в соответствии с требованиями учетной политики, должна раскрываться в пояснительной записке к финансовой отчетности, вместе с информацией, обосновывающей такое представление.

Отчет о доходах и расходах представлен функциональным методом анализа затрат, а именно: классифицирует расходы в соответствии с их функцией. К отчету представляется анализ доходов и расходов, используя классификацию, основанную на характере доходов и расходов (по основной и неосновной деятельности).

Отчет о движении денег составляется прямым методом расчета, в котором предусматривается разделение источников и направлений использования денежных средств операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.

Отчет об изменениях в собственном капитале отражает изменение чистых активов предприятия ТОО «Cable Industry» в течение отчетного периода. Эти изменения представляют собой суммарную прибыль и убытки в результате деятельности данного предприятия в течение периода.

В пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности ТОО «Cable Industry» представляет:

- информацию об основе подготовки финансовой отчетности и выбранной учетной политике;

- дополнительную информацию, которая не представлена в самой финансовой отчетности, но необходима для достоверного представления.


Корректировка ошибок предыдущих периодов

Ошибки предыдущих периодов – это пропуски или искажения в финансовой отчетности субъекта для одного или более периодов, возникающих вследствие неиспользования либо использования ненадлежащим образом надежной информации, которая имелась в наличии, когда финансовые отчеты за те периоды были утверждены субъектом.

1.5 Эффективность управления.


Таблица 2 – Динамика показателей эффективности управления ТОО «Cable Industry» за 2020-2021 и 2022г.

Показатель

2020

2021

2022

Изменение за 2020-2022

Формула расчета

Показатель эффективности управления

0,82

0,72

0,67

0,15

Прибыль/ затраты управления

Коэффициент численности управленческих работников

0,15

0,15

0,18

0,03

численность работников управления/ численность работ-ников организации

Коэффициент затрат на управление

0,18

0,19

0,09

0,09

затраты на управление/Затраты

Коэффициент затрат на управление на единицу реализуемой продукции

0,13

0,16

0,09

0,04

затраты на управление/выручка

Из данных таблицы заметно повышение по всем показателям эффективности управления ТОО «Cable Industry». Так, общий показатель эффективности управления, отражающий рентабельность деятельности компании по затратам на управление повысился на 0,15 и составил на конец 2022 года 0,67.

Коэффициент численности управленческих работников на протяжении всего анализируемого периода практически не изменился и составил на конец 2022 года 0,18. Это означает, что в структуре персонала 18% занимают управленческие работники. Коэффициент затрат на управление снизился с 0,18 в 2020 году до 0,09 в 2022 году. Коэффициент затрат на управление на единицу выпускаемой продукции снизился с 0,13 в 2020 до 0,09 в 2022 году.

1.6 Характеристика технологического процесса реализуемой продукции


Основной вид деятельности компании, связанный с реализации продукции , включает в себя следующие этапы:

· закупка, хранение и поставки косметической продукции;


· закупка по импорту, хранение и оптовая реализация бытовой химией для дома;

· закупка, хранение и поставки парфюмерно-косметической продукции;

· оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами;

· розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами;

· производство и реализация товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения и оборудование для салонов красоты;

· оказание складских услуг, связанных с перевозками грузов автотранспортом;

· хранение и складирование всех видов грузов;

· транспортная обработка грузов и хранение;

· поиск потенциальных партнеров среди предприятий, организаций, учреждений и предпринимателей, а также зарубежных организаций и фирм для налаживания прямых контактов между ними, проведение маркетинга;

· организация и проведение коммерческих выставок, выставок-продаж, ярмарок, акции, конференций и творческих встреч;

· закупка и реализация, организация производства и непосредственно производство, лекарственных кремов, косметической техники на внешнем и внутреннем рынках в соответствии с действующим законодательством и лицензионными нормами;

· оказание широкого спектра логистических услуг;

· осуществление внешнеторговой деятельности в соответствии с законодательством;

· рекламная, издательская и полиграфическая деятельность в соответствии с законодательством;

· осуществление коммерческой и некоммерческой внешнеэкономической деятельности в соответствии с действующим законодательством.

Основные потребители продукции, услуг

Продукция предприятия широко востребована на рынке – Большая часть клиентов физические лица и индивидуальные предприниматели, с которыми заключены договора на поставку продукции. Более 40% продаж приходится именно на юридические лица и ИП.

Таблица 3, основные пути сбыта продукции

Основные клиенты

Сети

Заправки

Скиф Трейд

SINOOIL

ТОО Алма Рс

HELIOS

MAGNUM CASH&CARRY

TOTAL

ГЕРМЕС-ТРЕЙД ТОО

ASKAR

БОЛЛЕ 7

КАЗ МУНАЙ ГАЗ

АЛМАСТОР

ГАЗ ПРОМ

TOO SILK WAY PRODUCTION

ДИОНА





На Таблице 3, можно увидеть, что среди клиентов Cable Industry имеется

большое количество сетевых магазинов, являющимися ритейлерами. Говоря о

ритейлерах нужно сразу отметить, что ритейл – это не просто розничная

торговля. Отличие ритейла от розничной торговли заключается в том, что

ритейл ориентирован на массового покупателя. Ритейл предлагает своим

потребителям широкий ассортимент товаров и услуг, которые можно

приобрести сразу в одном месте (основным примером ритейла может служить

супермаркет, который может предложить покупателю около 20 тысяч

различных наименований продуктов). Кроме того, ритейл предполагает собой

самообслуживание, за счет чего уменьшается стоимость товара для покупателя. Ну и конечно же, ритейл – это масштабная маркетинговая работа, так как перед открытием того же супермаркета крайне важно изучить локацию, город, население и его особенности.

Логистические системы организации предприятия включают в себя такие положения:

  • Отказ от переизбытка запасов.

  • Уменьшение времени, которое необходимо для выполнения вспомогательных процессов.

  • Ограничение времени на выполнение транспортных и складских операций.

  • Устранение простоя оборудования.

  • Отказ от производства продукции, на которую нет потребительского спроса.

  • Наладка систем перевозки внутри завода или предприятия.

  • Налаживание партнерских отношений с поставщиками.

Такой вид организации логистических систем, благодаря которому становится возможно снижение затрат потребителя путем снижения издержек на транспортировку, хранение (из-за этому снижается цена на товар и повышается конкурентоспособность определенного предприятия на рынке). Выводом может послужить утверждение о том, что логистика и качественная ее настройка оказывает влияние на большой перечень систем организации предприятия, а также позволяет удовлетворить намного больше требований потребителя от данного товара или услуги.