Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 155
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
производственная/преддипломная
Основными задачами преддипломной практики являются:
2) анализ статистических данных и практического материала;
4) оформление отчета по практике в соответствии с установленными требованиями.
1 Организационно-экономическая характеристика филиала ТОО «Cable Industry
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Организационно-правовые основы деятельности предприятия
1.3 Организационная структура предприятия
1.4 Организация управления на предприятии
1.6 Характеристика технологического процесса реализуемой продукции
1.7 Трудовые отношения в организации
1.8 Состояние экономики и финансов предприятия
Анализ использования экономических ресурсов
2.Анализ состояния маркетинговой деятельности предприятия.
2.1Маркетинговый анализ деятельности дистрибьюторской компании ТОО «Cable Industry»
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ
КАЗАХСТАН
Казахский агротехнический исследовательский университет имени С. Сейфуллина
Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
О Т Ч Е Т
О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
производственная/преддипломная
Муканова Арлана Едгеевича
Место практики: Филиал ТОО «Cable Industry»
Руководитель практики от кафедры: Анафияева Жибек Анафияевна
Руководитель практики от предприятия: Соболева Лидия Владимировна
Период прохождения практики:
Со 2 января по 10 марта 2023 г.
Астана, 2023
СОДЕРЖАНИЕ
О Т Ч Е Т 1
производственная/преддипломная 1
Введение 7
Преддипломная практика — является составной частью образовательной программы высшего профессионального образования, которая направлена на закрепление теоретических знаний, полученные в процессе обучения в высшем учебном заведение, приобретение практических навыков и компетенций, а также освоение передового опыта. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. 7
Преддипломная практика была пройдена в Филиале ТОО «Cable Industry», офис которого находиться по следующему адресу: город Астана, район Байконур, улица Алаш 22/2. Преддипломная практика проходила с 02.01.2023 по 10.03.2023, под непосредственным руководством Директора Соболева.Л.В. 7
Целью преддипломной практики является завершение написания дипломной работы по теме «Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия». 7
Основными задачами преддипломной практики являются: 7
1) Изучение, сбор, обработка и обобщение практического материала : Анализ использования экономических ресурсов; Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства и эффективности их использования; Маркетинговые исследования и анализ внешних и внутренних факторов, определяющие эффективность предприятия; Стратегия развития предприятия ТОО "Cable Industry". 7
2) анализ статистических данных и практического материала; 7
3) формулирование выводов, закономерностей, рекомендаций и предложений по применению основных инструментов маркетинговой деятельности; 7
4) оформление отчета по практике в соответствии с установленными требованиями. 7
За время прохождения преддипломной практики ознакомились с предприятием организационно-хозяйственные условия деятельности предприятия филиала ТОО «Cable Industry». 8
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении преддипломной практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики оценка финансово-хозяйственное состояния предприятия, анализ деятельности основных форм оплаты труда, организация маркетинговой деятельности и эффективность управления маркетингом в филиале ТОО «Cable Industry». 8
1 Организационно-экономическая характеристика филиала ТОО «Cable Industry 8
1.1 Общие сведения о предприятии 8
1.2 Организационно-правовые основы деятельности предприятия 10
1.3 Организационная структура предприятия 12
1.4 Организация управления на предприятии 14
1.5 Эффективность управления. 17
1.6 Характеристика технологического процесса реализуемой продукции 18
1.7 Трудовые отношения в организации 21
1.8 Состояние экономики и финансов предприятия 26
Собственный капитал увеличился на 42,3% с 2020 по 2022 год, в основном за счет увеличения чистых активов на 42,8%. Долгосрочные обязательства за тот же период увеличились незначительно на 5,6%, в то время как краткосрочные обязательства значительно выросли в 4,1 раза, что обусловлено значительным увеличением заемных средств в 8,9 раза. 28
Анализ использования экономических ресурсов 28
Таблица 9 - Основные показатели рентабельности ТОО «Cable Industry» 33
2.Анализ состояния маркетинговой деятельности предприятия. 35
2.1Маркетинговый анализ деятельности дистрибьюторской компании ТОО «Cable Industry» 35
Вывод по SWOT-анализу; 39
2.2Разработка маркетинговой стратегии для развития ТОО «Cable Industry» 39
Исходя из информации таблицы 11, можно сделать вывод что клиент обращает внимание на ассортимент и выбор продукции, Быстрые и эффективные системы отправки заказов и доставки, а так же на цену среди других брендов. 41
Заключение 42
Список использованной литературы 43
Утвержден 46
2.Основные цели, предмет и виды деятельности Товарищества 48
3.Юридический статус Товарищества 48
4.Права и обязанности Участников Товарищества 49
5.Уставный капитал и имущество Товарищества 50
6.Органы Товарищества 50
7.Общее собрание участников 51
8.Наблюдательный совет 53
9.Правление Товарищества 56
10.Компетенция Правления Товарищества 57
11.Полномочия Председателя Правления Товарищества 58
12.Внешний аудит 59
13.Распределение чистого дохода Товарищества 59
14.Порядок представления Участникам Товарищества, приобретателям долей информации о деятельности Товарищества 59
15.Реорганизация и ликвидация Товарищества 60
16.Заключительные положения 61
Введение 3
Общее задание преддипломной практики 3
Организационно-правовые основы деятельности предприятия 4
1.2 Организационно-правовые основы деятельности предприятия 5
1.3 Организационная структура предприятия 7
1.4 Организация структуры управления 9
1.5 Эффективность управления. 12
1.6 Характеристика технологического процесса реализуемой продукции 13
1.7 Трудовые отношения в организации 16
1.8 Состояние экономики и финансов предприятия 20
2.Анализ состояния маркетинговой деятельности предприятия. 28
2.1Маркетинговый анализ деятельности дистрибьюторской компании ТОО «Cable Industry» 28
2.2Разработка маркетинговой стратегии для развития ТОО «Cable Industry» 32
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Введение
Целью преддипломной практики является завершение написания дипломной работы по теме «Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия».
Основными задачами преддипломной практики являются:
1) Изучение, сбор, обработка и обобщение практического материала : Анализ использования экономических ресурсов; Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства и эффективности их использования; Маркетинговые исследования и анализ внешних и внутренних факторов, определяющие эффективность предприятия; Стратегия развития предприятия ТОО "Cable Industry".2) анализ статистических данных и практического материала;
3) формулирование выводов, закономерностей, рекомендаций и предложений по применению основных инструментов маркетинговой деятельности;
4) оформление отчета по практике в соответствии с установленными требованиями.
За время прохождения преддипломной практики ознакомились с предприятием организационно-хозяйственные условия деятельности предприятия филиала ТОО «Cable Industry».
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении преддипломной практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики оценка финансово-хозяйственное состояния предприятия, анализ деятельности основных форм оплаты труда, организация маркетинговой деятельности и эффективность управления маркетингом в филиале ТОО «Cable Industry».1 Организационно-экономическая характеристика филиала ТОО «Cable Industry
1.1 Общие сведения о предприятии
Исследуемый объект - филиал ТОО «Cable Industry», БИН 030941004550, Адрес: Республика Казахстан, г. Астана , шоссе Алаш, 22/1, ИИК KZ186017111000014502, В АО «Народный банк Казахстана», БИК HSBKKZKX
Преддипломную практику проходил с 02.01.2023г по 10.03.2023г.
Руководитель: директор филиала ТОО «Cable Industry» Соболева Лидия Владимировна
Доверенность № 47 от 10.08.2022г.
На данном предприятии количество сотрудников 80 человек, в целом по компании среднесписочная численность работников составляет 165 человек.
Дата регистрации: 09.09.2003
Основной вид деятельности: Оптовая торговля широким ассортиментом товаров без какой-либо конкретизации.
Целью данной практики является приобретение умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта работы в коллективе.
Объектом исследования выступает деятельность филиала ТОО «Cable Industry».
Компания Cable Industry основана в 1991 году в г. Алматы. Один из первых филиалов был открыт в г. Астана в 2003г. На сегодняшний день Cable Industry — одна из ведущих дистрибьюторских компаний на территории Республики Казахстан. Основная специализация — дистрибуция непродовольственных товаров повседневного спроса. Мы сотрудничаем с лучшими мировыми производителями, выбирая наиболее успешные и перспективные бренды, руководствуясь следующими критериями: высокое качество, высокая потребительская ценность и высокая востребованность на рынке. Наши офисы открыты во всех крупных городах Казахстана, а это 19 филиалов в регионах и центральный офис в Алматы. Наша основная задача — обеспечивать такой уровень логистики, дистрибуции и трейд-маркетинговой поддержки брендов, чтобы продукцию наших партнеров всегда мог легко найти и приобрести целевой потребитель этих товаров. В 2004 году в целях дальнейшего продвижения продукции Schwarzkopf Professional (профессиональные продукты для салонов красоты — красители для волос, шампуни,
лечение для волос, стайлинг) стартовал специальный проект компании Cable Industry — открытие первого и единственного в Казахстане центра обучения парикмахерскому искусству по известной международной методике Pivot. В данное время мы являемся дистрибьютором известных марок: Paclan - Хозяйственные товары для домашнего и профессионального пользования. Schwarzkopf Professional и Indola - Профессиональная продукция для салонов красоты. Salamander - Обувная косметика Varta - Батарейки, аккумуляторы, зарядные устройства и фонарики. Remington - Бытовая техника по уходу за волосами. Reckitt Benckiser - Бытовая химия, средства по уходу за телом и лицом. GlaxoSmituKline Aquafresh - Зубная паста, щетки. Unicum - Моющие средства. Zewa- Туалетная бумага, салфетки.
За время прохождения практики мною были достигнуты цели данной практики. Я обобщил полученные мною знания, старательно выполнял все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. Во время практики я ознакомился со структурой предприятия, получила представления о должностных обязанностях специалистов предприятия, провел анализ проделанной мной работы, сделал выводы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики.