Файл: няндомский железнодорожный колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 262

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Сведения о времени отправления поезда приводятся в соответствии с записью в журнале движения поездов формы ДУ-3 (ДУ-2) и проставляются в экземпляре натурного листа, остающегося на станции.

В телеграмме-натурном листе в данных графах указываются дата и время окончания формирования поезда.

В графах "Условная длина" и "Масса брутто" указываются соответствующие данные из итогового раздела натурного листа.

При длине поезда менее 100 условных единиц показатель "Условная длина" дополняется впереди нулями до трех знаков, например: 009, 062.

При массе поезда брутто менее 1000 тонн этот показатель дополняется впереди нулями до четырех знаков. Например, при массе поезда брутто 894 тонн следует указывать 0894. Масса поезда брутто 10 тысяч тонн и более указывается пятью знаками.

В графе "Код прикрытия" проставляется код наиболее опасного груза, имеющегося в составе поезда (см. п. 3.9.2 настоящей Инструкции). Приоритетность кодов прикрытия следующая: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2, т.е. код прикрытия 9 является наиболее приоритетным. "Индекс негабаритности" проставляется четырехзначный цифровой индекс, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой и верхней негабаритности грузов в составе поезда, а также код вертикальной сверхнегабаритности, в соответствии с п. 3.9.3 настоящей Инструкции.

В графе "Живность" при наличии в составе поезда вагонов, занятых живностью, проставляется код 1, при отсутствии - 0.

В графе "Маршрут" из вагонного листа проставляется соответствующий код, указывающий вид маршрута:

отправительский или ступенчатый прямой - 1;

отправительский или ступенчатый в распыление - 2;

отправительский или ступенчатый с переломом массы - 3;

кольцевой - 4.

При подготовке телеграммы-натурного листа с целью последующей передачи ее в ЭВМ проставление буквенного индекса за номером поезда, заполнение граф "Условная длина", "Масса брутто", "Код прикрытия", "Индекс негабаритности", "Живность" является необязательным. Данные этих граф определяются ЭВМ программно с дальнейшим их занесением в подготавливаемые ЭВМ натурные листы.

6.4. Требования по составлению ТГНЛ

Натурный лист поезда является машинно-ориентированным доку-ментом,подготавливаемым в автоматизированном режиме,на основа-нии данных,передаваемых в ЭВМ в виде сообщения02 –телеграммы натурного листа грузового поезда(ТГНЛ).


На станции ТГНЛ подготавливается в станционном технологическом центре по обработке поездной информации и перевозочных документов(СТЦ) и передается в ЭВМ того вычислительного центра (ВЦ), к которо-му прикреплена станция в соответствии с технологией передачи инфор-мации,принятой на дороге.

Для ТГНЛ документ состоит из заглавной строки,содержащей общие сведения о составе поезда(служебная фраза),и информационных строк,по одной на каждый,входящий в состав вагон(информационная фраза).

 

Каждое сообщение(в том числе и ТГНЛ)начинается и заканчивается

 

условной комбинацией знаков, символизирующей начало сообщения (: и конец сообщения : ).

 Сообщение состоит из служебной фразы и информационных фраз по числу вагонов, входящих в состав поезда. В служебной фразе помещается информация о поезде в целом, в информационных фразах – информация о каждом вагоне. При передаче в ЭВМ ТГНЛ обязательным является заполнение первых 11 полей служебной фразы. Остальные сведения о поезде рассчитывает ЭВМ.

Служебный блок:

1)Если условная длина поезда менее 100, то впереди нее ставятся нули, аналогично, если вес поезда менее 1000 т.

2)В графе “код прикрытия” проставляется код прикрытия наиболее опасного груза, перевозимого в составе поезда. Наиболее опасными являются грузы с кодом прикрытия 3,4,5,6,8,7,1, 2. Ноль проставляется в случае отсутствия прикрытия.

3) Индекснегабаритности заполняется 4-значным числом, включающим коды наибольшей степени нижней, боковой, верхней негабаритностейи вертикальной сверхнегабаритности в составе поезда. Нули проставляются в случае отсутствия негабаритности.

4) При наличии в составе поезда «живности» проставляется код 1, иначе 0.

5) В графе «маршрут»: 0 – поезд не является маршрутом и т.д.

Информационные блоки:

1)Информационная строка заполняется до последнего отличного от нуля показателя включая «Примечание».

2) В графе “Код собственника вагона и…..” в первых двух позициях проставляется код собственника вагона. Код равен 20, если собственником является Россия, 21 – Беларусь и т.д. В третьей позиции проставляется отметка о подшипниках. 0 для подшипников скольжения и 1 – для роликов.

3)Масса груза в тоннах проставляется тремя цифрами, округленными до целых тонн по правилам округления. В контрольной работе вес груза берется произвольно, но с учетом грузоподъемности вагонов, которая приведена в таблице 16. Для порожнего вагона масса груза проставляется 000.



4) Код станции назначения вагона имеет пять знаков. В контрольной работе следует рассчитать контрольные знаки для всех кодов станций назначений вагонов, входящих в состав.

Коды станций назначений вагонов выбираются произвольно, но так, чтобы все вагоны в составе, за исключением отцепляемых, следовали бы далее станции расформирования поезда. Для выбора кодов станций назначений вагонов рекомендуется воспользоваться планом формирования поездов по единой сетевой разметке станции расформирования поезда, т.е. вспомогательными данными, которые приведены в таблицах17-22. В них содержится информация о том, вагоны каких назначений следует включать в состав поезда.

5)В графе «маршрут, нерабочий парк и т.д.» проставляются следующие коды:

- если вагон принадлежит групповой отправке (т.е. к группе вагонов, оформленных одной накладной), то у первого и последнего вагона группы проставляются одинаковые коды, любые от 3 до 6. При наличии в поезде несколько таких групп, каждой из них присваивается свой код, например, вагонам первой группы присваивается код 3, второй код 4 и т.д.;

- если вагон принадлежит «сцепу» («сцеп» образует группа вагонов, платформ, транспортеров в процессе перевозки физически не подлежащих разъединению в связи с погрузкой в них длинномерного груза), то первому и последнему вагонам «сцепа» проставляют одинаковые коды 7 или 8. Масса груза проставляется в первом вагоне «сцепа», а в последующих ставятся 000;

- вагоны нерабочего парка (неисправные, для специальных и технических надобнастей и др.) отмечаются кодом 9.

6) В графе «код прикрытия» проставляются коды схем прикрытия:

- не требуется прикрытия – 0;

- вагон со сжатыми и сжиженными газами – 5;

- вагон с легковоспламеняющимся веществом, цистерна с легковоспламеняющейся жидкостью или кислотой – 6 и т.д.

7) В графе «негабаритность и т.д.» у вагонов с негабаритными грузами проставляется код негабаритности – 3, а в графе «Примечание» – индекс негабаритности, состоящий из буквы Н и 4-х цифр, которые означают степень негабаритности в следующей последовательности: нижняя степень, боковая, верхняя, вертикальная сверхнегабаритность. Например, Н2030 означает негабаритностьнижнюю 2-ой степени, боковой негабаритности нет, верхняя негабаритность 3-ей степени, вертикальной свергабаритности нет. Отсутствие негабаритности - 0.


Для вагонов с живностью проставляется 1, для длиннобазных вагонов, расстояние между центрами осей внутренних колесных пар тележек,которых более 11.3 м –5, для вагонов, не подлежащих роспуску с горки – 7.

8)Количество пломб проставляется: для крытых вагонов 2 пломбы, цистерн – 1 пломба, зерновозов и муковозов– 4 пломбы.

9)В графе “контейнера” в числителе указывается число груженых контейнеров, а в знаменателе – порожних. Отсутствие контейнеров кодируется нулями - 00/00.

10) Если вагон не пересекает границу, то в графе «пограничная станция» проставляются 00000.

11) Масса тары в ТГНЛ проставляется нулями.

12)В «примечании» пишутся стандартные фразы, например,

ОХР- вагон сопровождается военизированной охраной;

ПРВ – вагон с проводником;

Н3421 – индекс негабаритности;

и др.

После того как ТГНЛ составлена, автоматически рассчитывается итоговая ее часть.



Приложение 1 «Рабочее место оператора СТЦ»



Приложение 2 «Пакет перевозочных документов»



Приложение 3 «Инструкция по составлению натурного листа пассажирского поезда»



Приложение 4 «Должностная инструкция по охране труда для приемосдатчика груза и багажа станции Няндома»



Приложение 5 «ЦИТРАНС АСУ_СТ АРМ ТК Няндома»



Приложение 6 «Уголок по охране труда и уголок по безопасности движения» Приложение 7 «Стеллаж с нормативными документами»

Приложение 8 «Натурный лист формы ДУ-1»



п

Приложение 9 «Инструкция по охране труда дежурного по парку»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Архангельской области
«НЯНДОМСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ОТЧЕТ

по производственной практике

ПМ.01. Организация перевозочного процесса на транспорте

для специальности

23.02.01

«Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»


Обучающейся гр. 5.4

________________

(Фамилия, И.О.)

Организация: станция ___________ Архангельского центра организации работы железнодорожных станций

Руководитель практики

Русина Е.Н.

(Фамилия, И.О.)

Зачетная оценка по практике:

________________


Няндома

2019г.

4. Календарный план прохождения производственной практики

№ п\п

Виды выполненных работ

Цех, отдел

(рабочее место студента)

Время прохождения

практики

Подпись

1













2













3













4













5













6













7













8













9













10













11













12













13













14













15













16













17