Файл: Практика работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, камышовую заводь или лужок, чтoбы поискать корма, напиться, а то и просто постоять в раздумье на одной ноге. (11)Но теперь вoзле завoдей, у приречных болот, на всех полях и дорогах — люди. (12)Не успевают птицы сколько-нибудь снизиться, как на земле начинают трещать пулеметные очереди, высокий голубой простор зло прошивают невидимые шмели-пули, аисты пугливо бросаются в стороны и торопливо улетают к предгорьям Карпат.
(13)Без аистов синее небо становится пустым и скучным, в нем не за что зацепиться взгляду. (14)Я прищуриваюсь и дремотно притихаю.
Составление планов к текстам.
Даем текст и по нему план — но не полный. Ученику требуется вписать недостающие пункты. Это задание сложнее, чем самостоятельное составление плана (которое, в большинстве случаев, оценивается положительно). Здесь ученик должен определить, к какой части текста относятся пропущенные пункты, выделить микротему.
3. Создание текстов разных стилей и типов речи.
1.Составьте и запишите описание березы в научном стиле.
2.Выберите из текста факты, которые позволят описать дорогу в научном стиле. Составьте это описание.
3. Расскажите, как в вашей местности решаются экологические проблемы.
4. Для чего нужны каникулы?
Теоретические сведения по темам ВПР, алгоритмы решения тестовых заданий, схемы, таблицы, опорные конспекты, памятки собраны в одну папку. Информация, собранная в соответствии с заданиями КИМов, даёт возможность быстро находить нужный раздел и систематически повторять материал по всем частям экзаменационной работы.
Постоянная, но разнообразная работа по подготовке к ВПР по русскому языку помогает и учителю, и ученику преодолеть психологический дискомфорт во время итогового контроля знаний.
Итак, основные этапы моей работы по подготовке к ВПР:
- обобщение, систематизация учебного материала; углубление полученных ранее знаний;
- отработка практического материала при помощи тестовой методики (диагностирующие, обучающие, контролирующие тесты);
- постоянный мониторинг обученности русскому языку.
Системный подход при подготовке обязательно принесёт свои результаты. Но при этом нужно помнить, что результатов можно добиться только в тесном сотрудничестве учитель – ученик при поддержке и содействии родителей.
(13)Без аистов синее небо становится пустым и скучным, в нем не за что зацепиться взгляду. (14)Я прищуриваюсь и дремотно притихаю.
Составление планов к текстам.
Даем текст и по нему план — но не полный. Ученику требуется вписать недостающие пункты. Это задание сложнее, чем самостоятельное составление плана (которое, в большинстве случаев, оценивается положительно). Здесь ученик должен определить, к какой части текста относятся пропущенные пункты, выделить микротему.
3. Создание текстов разных стилей и типов речи.
1.Составьте и запишите описание березы в научном стиле.
2.Выберите из текста факты, которые позволят описать дорогу в научном стиле. Составьте это описание.
3. Расскажите, как в вашей местности решаются экологические проблемы.
4. Для чего нужны каникулы?
Теоретические сведения по темам ВПР, алгоритмы решения тестовых заданий, схемы, таблицы, опорные конспекты, памятки собраны в одну папку. Информация, собранная в соответствии с заданиями КИМов, даёт возможность быстро находить нужный раздел и систематически повторять материал по всем частям экзаменационной работы.
Постоянная, но разнообразная работа по подготовке к ВПР по русскому языку помогает и учителю, и ученику преодолеть психологический дискомфорт во время итогового контроля знаний.
Итак, основные этапы моей работы по подготовке к ВПР:
- обобщение, систематизация учебного материала; углубление полученных ранее знаний;
- отработка практического материала при помощи тестовой методики (диагностирующие, обучающие, контролирующие тесты);
- постоянный мониторинг обученности русскому языку.
Системный подход при подготовке обязательно принесёт свои результаты. Но при этом нужно помнить, что результатов можно добиться только в тесном сотрудничестве учитель – ученик при поддержке и содействии родителей.