Файл: Отчетпо практикеПрофессиональный модульПМ. 02. Учебная практика. Разработка и.pdf
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 137
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
34
Входящими документами будут являться первичные документы.
№
Наименование
Реквизиты
1
ИНН
Состав реквизитов:
- №
- кем выдан
2
КПП
№ КПП
Кем выдан
3.2. Наименование, идентификатор, форма, требования к точности,
источник - Договор с поставщиками, код договора с поставщиками
INTEGER, должна соблюдаться полная точность документа так как на основание договора основывается вся дальнейшая работа с
поставщиками, источником данных являются первичные документы.
Рисунок 16 – Договоры с поставщиками входная форма
ДОГОВОР С СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ
1.
Характеристика задачи
1.1. Цель: Оформление договора
1.2. Назначение: Целью работы карточной формы является внесение данных в договор о новом сервисном центре. Форма позволяет вносить и просматривать данные в удобном для пользователя формате.
Присвоить модулю наименование «Договор с сервисным центром».
Модуль вызывается из главного меню программы.
1.3. Экономическая сущность задачи: Расчет суммы за ремонт товара если поломка произошла по вине потребителя.
otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
35 1.4. Организационная сущность задачи: Данные заносятся в поля с клавиатуры, внесенные данные отображаются в соответствующих полях. В поле сервисные центры данные заносятся путем выбора соответствующей информации из другой формы. После нажатия кнопки сохранить данные сохраняются и заносятся в базу.
1.5. Описание алгоритма для решения задач: Формулой для решения данной задачи будет являться – стоимость всех запчастей в сумме.
1.6. Периодичность: Договоры с сервисными центрами заключаются по мере поступления товара по гарантии.
1.7. Требования к организации исходных данных: Исходные данные берутся из первичных документов.
1.8. Связи с другими задачами: Данная база связана с базой сервисные центры.
2.
Выходная информация
2.1. Перечень описания выходных сообщений и документов:
выходным сообщением будет являться ошибка при внесение несоответствующих данных. Выходным документом будет являться сформированный договор.
В таблице представлено описание выходных документов:
№ Наименование
Кодовое
обозначение
Структурная единица информации
1 Договор с
сервисными центрами
ДСЦ
№
договора с
сервисными центрами,
предмет договора,
наименование сервисного центра,
адрес,
дата составление договора,
дата окончания договора.
2.2. Наименование, идентификатор, форма, периодичность, сроки otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
36
получения – Договоры с сервисными центрами, код договора с сервисными центрами – INTEGER, договор оформляется однократно в начале года, данные добавляются или изменяются при изменение данных сервисного центра, сроки получения в начале года.
3.
Входная информация.
3.1. Перечень описания входных документов и сообщений –
входными сообщения будут являться данные о сервисном центр.
Входящими документами будут являться первичные документы.
№ Наименование
Реквизиты
1 ИНН
Состав реквизитов:
- №
- кем выдан
2 КПП
№ КПП
Кем выдан
3.2. Наименование, идентификатор, форма, требования к точности,
источник - Договор с покупателями, код договора с покупателями
INTEGER, должна соблюдаться полная точность документа так как на основание договора происходит дальнейшая работа магазина с сервисными центрами, источником данных являются первичные документы.
Рисунок 17 – Договоры с сервисными центрами входная форма
ПОКУПАТЕЛИ
1.
Характеристика задачи otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
37 1.1. Цель: Внесение данных о новом покупателе
1.2. Назначение: Целью работы карточной формы является внесение данных о новом покупателе. Форма позволяет вносить и просматривать данные в удобном для пользователя формате. Присвоить модулю наименование «Покупатели». Модуль вызывается из главного меню программы.
1.3. Организационная сущность задачи: Данные заносятся в поля с клавиатуры, внесенные данные отображаются в соответствующих полях. После нажатия кнопки сохранить данные сохраняются и заносятся в базу.
1.4. Описание алгоритма для решения задач: отсутствует.
1.5. Периодичность: добавление покупателя в базу происходит по мере их обращения.
1.6. Требования к организации исходных данных: Исходные данные берутся из первичных документов: паспорта.
1.7. Связи с другими задачами: Данная база связана с базой договоры с покупателями. При оформление нового договора данные о покупатели берутся из базы покупатели.
2.
Выходная информация
2.1. Перечень описания выходных сообщений и документов:
выходным сообщением будет являться ошибка при внесение несоответствующих данных. Выходным документом будет являться сформированный список покупателей.
В таблице представлено описание выходных документов:
№ Наименование Кодовое обозначение Структурная единица информации
1 Покупатели
ПК
код покупателя,
ФИО,
серия паспорта,
otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
38
№ паспорта,
дата выдачи,
кем выдан,
адрес,
телефон.
2.2. Наименование, идентификатор, форма, периодичность, сроки получения – покупатели, код покупателя – INTEGER, данные заносятся по мере обращения клиента, данный список предназначен только для персонала магазина.
Рисунок 18 – Покупатели
3.
Входная информация.
3.1. Перечень описания входных документов и сообщений –
входными сообщения будут являться данные о покупателе. Входящими документами будут являться первичные документы.
№
Наименование
Реквизиты
1
Данные паспорта
Состав реквизитов:
- ФИО покупателя
- Адрес покупателя
- № паспорта, серия
- дата выдачи
- кем и когда выдан
3.2. Наименование, идентификатор, форма, требования к точности,
источник
-
Покупатели,
код покупатели
INTEGER,
должна соблюдаться полная точность внесения данных, так как на данного человека оформляется кредит, источником данных являются первичные документы.
otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
39
Рисунок 19 – справочник покупатели входная форма
ПОСТАВЩИКИ
1.
Характеристика задачи
1.1. Цель: Добавление данных о новом поставщике.
1.2. Назначение: Целью работы карточной формы является внесение данных о
новом поставщике.
Форма позволяет вносить и
просматривать данные в удобном для пользователя формате.
Присвоить модулю наименование «Поставщики». Модуль вызывается из главного меню программы.
1.3. Экономическая сущность задачи: отсутствует, так как база 39
вляяется справочником.
1.4. Организационная сущность задачи: Данные заносятся в поля с клавиатуры, внесенные данные отображаются в соответствующие поля.
После нажатия кнопки сохранить данные сохраняются и заносятся в базу.
1.5. Описание алгоритма для решения задач: Отсутствует.
1.6. Периодичность: Данные о поставщике вносятся однократно, и изменяются при изменении данных поставщика. Так же добавляются поставщики.
1.7. Требования к организации исходных данных: Исходные данные берутся из первичных документов, которые предоставляет поставщик.
1.8. Связи с другими задачами: Данная база связана с базой договоры с поставщиками. При заполнении договора с поставщиками из базы поставщики берутся все его данные.
otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
40 2.
Выходная информация
2.1. Перечень описания выходных сообщений и документов:
выходным сообщением будет являться ошибка при внесение несоответствующих данных. Выходным документом будет являться сформированный договор.
В таблице представлено описание выходных документов:
№ Наименование
Кодовое обозначение
Структурная единица информации
1 Поставщики
ПС
код поставщика,
полное наименование,
ИНН,
КПП,
код по ОКПО,
адрес,
телефон
2.2. Наименование, идентификатор, форма, периодичность, сроки получения – поставщики, код поставщики – INTEGER, данные заносятся однократно изменяются при появление нового поставщика или изменение данных поставщика, данный список формируется и используется только персоналом магазина.
Рисунок 20 – Справочник поставщики выходная форма
3.
Входная информация.
3.1. Перечень описания входных документов и сообщений –
входными сообщения будут являться данные о покупателе. Входящими документами будут являться первичные документы.
№ Наименование
Реквизиты
1
ИНН
Состав реквизитов: №; кем выдан otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
41 2
КПП
№ КПП; Кем выдан
ОКПО
Код по ОКПО
3.2. Наименование, идентификатор, форма, требования к точности,
источник - Поставщики, код поставщики - INTEGER, должна соблюдаться полная точность так как работа и расчеты с поставщиками происходят постоянно, источником данных являются первичные документы.
Рисунок 21 - справочник поставщики входная форма
БАНКИ
1.
Характеристика задачи
1.1. Цель: Внесение данных о новом банке
1.2. Назначение: Целью работы карточной формы является внесение данных о новом банке. Форма позволяет вносить и просматривать данные в удобном для пользователя формате. Присвоить модулю наименование «Банки». Модуль вызывается из главного меню программы.
1.3. Экономическая сущность задачи: отсутствует, так как база является справочником.
1.4. Организационная сущность задачи: Данные заносятся в поля с клавиатуры, внесенные данные отображаются в соответствующих полях. После нажатия кнопки сохранить данные сохраняются и заносятся в базу.
1.5. Описание алгоритма для решения задач: отсутствует.
otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
42 1.6. Периодичность:
данные о
банках заносятся однократно,
происходит лишь обновление в начале каждого года.
1.7. Требования к организации исходных данных: Исходные данные берутся из первичных документов, которые предоставляет банк.
1.8. Связи с другими задачами: Данная база связана с базой покупатели.
2.
Выходная информация
2.1. Перечень описания выходных сообщений и документов:
выходным сообщением будет являться ошибка при внесение несоответствующих данных. Выходным документом будет являться сформированный список.
В таблице представлено описание выходных документов:
№ Наименование
Кодовое обозначение
Структурная единица информации
1 Банки
БН
код банка,
наименование,
корреспондирующий счет,
БИК,
адрес,
телефон.
2.2. Наименование, идентификатор, форма, периодичность, сроки получения – Банки, код Банки – INTEGER, список формируется либо корректируется однократно, и используется только персоналом магазина.
Рисунок 22 – Справочник банки выходная форма otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
43 3.
Входная информация.
3.1. Перечень описания входных документов и сообщений –
входными сообщения будут являться данные о покупателе. Входящими документами будут являться первичные документы.
№ Наименование
Реквизиты
1
Корреспондирующий счет
Состав реквизитов:
Корреспондирующий счет
2
БИК
БИК
3.2. Наименование, идентификатор, форма, требования к точности,
источник - Банк, код банк - INTEGER, должна соблюдаться полная точность документа так как на основание этих данных происходит оформление кредита покупателю и в дальнейшем перечисление денег на данный счет, источником данных являются первичные документы.
Рисунок 23 – Справочник банки входная форма
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
1.
Характеристика задачи
1.1. Цель: Внесение данных о новом сервисном центре
1.2. Назначение: Целью работы карточной формы является внесение данных о новом сервисном центре. Форма позволяет вносить и просматривать данные в удобном для пользователя формате.
Присвоить модулю наименование «Сервисные центры». Модуль вызывается из главного меню программы.
otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru
44 1.3. Экономическая сущность задачи: отсутствует, так как база является справочником.
1.4. Организационная сущность задачи: Данные заносятся в поля с клавиатуры, внесенные данные отображаются в соответствующих полях. После нажатия кнопки сохранить данные сохраняются и заносятся в базу.
1.5. Описание алгоритма для решения задач: отсутствует.
1.6. Периодичность:
данные о
сервисных центрах заносятся однократно, происходит лишь обновление в начале каждого года.
1.7. Требования к организации исходных данных: Исходные данные берутся из первичных документов, которые предоставляет сервисный центр.
1.8. Связи с другими задачами: Данная база не связана с с другими базами.
2.
Выходная информация
2.1. Перечень описания выходных сообщений и документов:
выходным сообщением будет являться ошибка при внесение несоответствующих данных. Выходным документом будет являться сформированный список.
В таблице представлено описание выходных документов:
1 2 3 4 5 6