Файл: Отчетпо практикеПрофессиональный модульПМ. 02. Учебная практика. Разработка и.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 138

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ Наименование
Кодовое обозначение
Структурная единица информации
1 Сервисные центры
СЦ

код сервисных центров,

наименование,

адрес,

Телефон
2.2. Наименование, идентификатор, форма, периодичность, сроки получения – сервисные центры, код сервисные центры – INTEGER,
otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

45
данные заносятся в начале года и корректируются при изменение данных сервисного центра, список предназначен только для персонала магазина.
Рисунок 24 – Справочник сервисные центры выходная форма
3.
Входная информация.
3.1. Перечень описания входных документов и сообщений –
входными сообщения будут являться данные о сервисном центре.
Входящими документами будут являться первичные документы.
3.2. Наименование, идентификатор, форма, требования к точности,
источник - сервисные центры, код сервисные центры - INTEGER,
должна соблюдаться полная точность так как в дальнейшее происходит отправка товара на ремонт в сервисные центры, источником данных являются первичные документы.
Рисунок 25 – Справочник сервисные центры входные формы otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

46
ТОВАРЫ
1.Характеристика задачи
1.1. Цель: Внесение данных о новом товаре
1.2. Назначение: Целью работы карточной формы является внесение данных о поступившем товаре. Форма позволяет вносить и просматривать данные в удобном для пользователя формате.
Присвоить модулю наименование «Товары». Модуль вызывается из главного меню программы.
1.3. Экономическая сущность задачи: отсутствует, так как база является справочником.
1.4. Организационная сущность задачи: Данные заносятся в поля с клавиатуры, внесенные данные отображаются в соответствующих полях. После нажатия кнопки сохранить данные сохраняются и заносятся в базу.
1.5. Описание алгоритма для решения задач: отсутствует.
1.6. Периодичность: данные о товарах заносятся по мере поступления товара в магазин.
1.7. Требования к организации исходных данных: Исходные данные берутся из первичных документов, счет - фактуры.
1.8. Связи с другими задачами: База связана с базой поставщики.
2.
Выходная информация
2.1. Перечень описания выходных сообщений и документов:
выходным сообщением будет являться ошибка при внесение несоответствующих данных.
Выходным документом будет сформированный список. В таблице представлено описание выходных документов:
№ Наименование Кодовое обозначение
Структурная единица информации
otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru


47 1 Товары
Т

код товара,

наименование товара,

№ счет-фактуры,

дата счет-фактуры,

закупочная стоимость,

продажная стоимость,

единица измерения,

поставщик
2.2. Наименование, идентификатор, форма, периодичность, сроки получения – Товары, код товары – INTEGER, список пополняется при поступление нового товара, используется только персоналом магазина.
Рисунок 26 – справочник товары выходная форма
3.
Входная информация.
3.1. Перечень описания входных документов и сообщений –
входными сообщения будут являться данные о товаре. Входящими документами будут являться первичные документы.

Наименование
Реквизиты
1
Счет фактура
Состав реквизитов:
- наименование товара
№ с/ф
Дата с/ф поставщик
3.2. Наименование, идентификатор, форма, требования к точности,
источник - товары, код товары - INTEGER, должна соблюдаться полная точность так как на основание этих данных товар оформляется в кредит и отправляется по гарантии, источником данных являются первичные документы.
otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

48
Рисунок 27 – справочник товары входная форма
СОТРУДНИКИ
1.Характеристика задачи
1.1.
Цель: Внесение данных о новом сотруднике
1.2.
Назначение: Целью работы карточной формы является внесение данных о новом сотруднике. Форма позволяет вносить и просматривать данные в удобном для пользователя формате.
Присвоить модулю наименование
«Сотрудники».
Модуль вызывается из главного меню программы.
1.3.
Экономическая сущность задачи: отсутствует, так как база
48вляяется справочником.
1.4.
Организационная сущность задачи: Данные заносятся в поля с
клавиатуры,
внесенные данные отображаются в
соответствующих полях. После нажатия кнопки сохранить данные сохраняются и заносятся в базу.
1.5.
Описание алгоритма для решения задач: отсутствует.
1.6.
Периодичность:
данные о
банках заносятся при поступление нового сотрудника на работу, или смене личных данных сотрудников.
1.7.
Требования к организации исходных данных: Исходные данные берутся из первичных документов, которые предоставляет сотрудник: трудовая книжка, паспорт, ИНН.
1.8.
Связи с другими задачами: Данная база не связана с otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

49
другими базами.
2.
Выходная информация
2.1.
Перечень описания выходных сообщений и документов:
выходным сообщением будет являться ошибка при внесение несоответствующих данных. Выходным документом будет являться сформированный список.
В таблице представлено описание выходных документов:
№ Наименование
Кодовое обозначение
Структурная единица информации
1 Сотрудники
С
 код сотрудника,
 табельный номер,
 ФИО,
 дата приема на работу,
 № договора,
 подразделение,
 должность.
2.2.
Наименование, идентификатор, форма, периодичность,
сроки получения – сотрудники, код сотрудники – INTEGER, список дополняется при приеме сотрудника на работу, список предназначен для персонала магазина.
Рисунок 28 – справочник сотрудники выходная форма
3.
Входная информация.
3.1.
Перечень описания входных документов и сообщений –
входными сообщения будут являться данные о сотруднике.
Входящими документами будут являться первичные документы.
otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru


50

Наименование
Реквизиты
1
Данные паспорта
Состав реквизитов:
- ФИО покупателя
- Адрес покупателя
- № паспорта, серия
- кем и когда выдан
3.2.
Наименование, идентификатор, форма, требования к точности, источник - Сотрудники, код сотрудники - INTEGER,
должна соблюдаться полная точность документа так как на основание списка производится выплата заработной плата и все отчисления, источником данных являются первичные документы.
Рисунок 29 – справочник сотрудники входная форма
ГАРАНТИЙНОЕОБСЛУЖИВАНИЕ
1.Характеристика задачи
1.1. Цель: Внесение данных о гарантийном обслуживание
1.2. Назначение: Целью работы карточной формы является внесение данных о гарантийном обслуживание. Форма позволяет вносить и просматривать данные в удобном для пользователя формате. Присвоить модулю наименование «Гарантийное обслуживание». Модуль вызывается из главного меню программы.
1.3. Экономическая сущность задачи: расчет суммы, если ремонт товара производился за счет покупателя, т.е. если вины производителя в поломке товара нет.
1.4. Организационная сущность задачи: Данные заносятся в поля с otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

51
клавиатуры, внесенные данные отображаются в соответствующих полях.
После нажатия кнопки сохранить данные сохраняются и заносятся в базу.
1.5. Описание алгоритма для решения задач: сумма стоимости всех запчастей необходимых для ремонта.
1.6. Периодичность: данные о банках заносятся по мере поступления товара по гарантии.
1.7. Требования к организации исходных данных: Исходные данные берутся из первичных документов, технического паспорта товара.
1.8. Связи с другими задачами: Данная база связана с базой сервисные центры и договора с сервисными центрами.
2.
Выходная информация
2.1. Перечень описания выходных сообщений и документов: выходным сообщением будет являться ошибка при внесение несоответствующих данных. Выходным документом будет являться сформированный договор.
В таблице представлено описание выходных документов:
№ Наименование
Кодовое обозначение Структурная единица информации
1 Гарантийное обслуживание
ДП

код гарантийного обслуживания,

наименование товара, дата продажи,

дата поступления по гарантийному талону,

дата отправки в сервисный цент,

данные покупателя.
2.2. Наименование,
идентификатор,
форма,
периодичность,
сроки получения – Гарантийное обслуживание, код гарантийное обслуживание –
INTEGER, список формируется по мере обращения клиентов с товаром по гарантии, сроки получения гарантийного талона сразу по прибытию товара с гарантийного ремонта.
3.
Входная информация.
otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru


52 3.1. Перечень описания входных документов и сообщений – входными сообщения будут являться данные о товаре. Входящими документами будут являться первичные документы.
№ Наименование
Реквизиты
1 Счет фактура
Состав реквизитов:
- наименование товара
№ с/ф
Дата с/ф
3.2. Наименование, идентификатор, форма, требования к точности,
источник - гарантийное обслуживание, код гарантийное обслуживание -
INTEGER, должна соблюдаться полная точность документа, так как на его основании происходит отправка товара по гарантии и возврат клиенту,
источником данных являются первичные документы.
Рисунок 30 – гарантийное обслуживание входная форма
ЖУРНАЛ ПРОДАЖ
1.Характеристика задачи
1.1
Цель: Внесение данных о проданном товаре и остатках на начало и конец дня.
1.2.
Назначение: Целью работы карточной формы является внесение данных о проданном товаре и остатках. Форма позволяет вносить и просматривать данные в удобном для пользователя формате. Присвоить модулю наименование «Журнал продаж».
otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

53
Модуль вызывается из главного меню программы.
1.3.
Экономическая сущность задачи: расчет суммы проданного товара, расчёт остатков на начало и конец дня.
1.4.
Организационная сущность задачи: Данные заносятся в поля с
клавиатуры,
внесенные данные отображаются в
соответствующих полях. После нажатия кнопки сохранить данные сохраняются и заносятся в базу.
1.5.
Описание алгоритма для решения задач: сумма всех проданных товаров и подсчет остатков на конец дня – остатки на начало дня – продано товаров.
1.6.
Периодичность: данные заносятся при продаже товара.
1.7.
Требования к организации исходных данных: Исходные данные берутся из ценников и счет-фактуры.
1.8.
Связи с другими задачами: Данная база связана с базой товары.
2.
Выходная информация
2.1.
Перечень описания выходных сообщений и документов:
выходным сообщением будет являться ошибка при внесение несоответствующих данных. Выходным документом будет являться сформированный журнал продаж.
Журнал продаж
На __.__.____г.
Наименование организации
Остаток на начало дня Приход
Расход
Количество Сумма Количество Сумма otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

54
В таблице представлено описание выходных документов:
№ Наименовани
е
Кодовое обозначение Структурная единица информации
1 Журнал продаж
ДП

код журнала продаж,

наименование предприятия,

период,

Остатки на начало дня,

Остатки на конец дня,

Наименование товара,

Расход товара,

Количество,

Сумма,

Приход товара.
2.2.
Наименование, идентификатор, форма, периодичность,
сроки получения – Журнал продаж, код журнала продаж –
INTEGER, журнал продаж формируется ежедневно, записи вносятся в начале и конце дня.
3.
Входная информация.
3.1.
Перечень описания входных документов и сообщений –
входными сообщения будут являться данные о проданном товаре.
Входящими документами будут являться первичные документы.

Наименование
Реквизиты
Тех. Паспорт
Наименование товара
3.2.
Наименование, идентификатор, форма, требования к точности, источник - Журнал продаж, код журнал продаж -
INTEGER, должна соблюдаться полная точность документа так как на основание журнала продаж формируется Отчет, источником данных являются первичные документы.
otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru


55
Рисунок 31 – журнал продаж входная форма
ПРОЦЕНТЫ
1.
Характеристика задачи
1.1. Цель: Внесение данных о новом проценте
1.2. Назначение: Целью работы карточной формы является внесение данных о новом проценте. Форма позволяет вносить и просматривать данные в удобном для пользователя формате. Присвоить модулю наименование «Проценты». Модуль вызывается из главного меню программы.
1.3. Экономическая сущность задачи: отсутствует, так как база является справочником.
1.4. Организационная сущность задачи: Данные заносятся в поля с клавиатуры, внесенные данные отображаются в соответствующих полях. После нажатия кнопки сохранить данные сохраняются и заносятся в базу.
1.5. Описание алгоритма для решения задач: отсутствует.
1.6. Периодичность: данные о новых процентах заносятся, при каких либо изменениях процентов.
1.7. Требования к организации исходных данных: Исходные данные берутся из первичных документов, которые предоставляет банк.
1.8. Связи с другими задачами: Данная база связана с базой договоры otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

56
с покупателями, банки.
2.
Выходная информация
2.1. Перечень описания выходных сообщений и документов:
выходным сообщением будет являться ошибка при внесение несоответствующих данных. Выходным документом будет являться сформированный список.
В таблице представлено описание выходных документов:
№ Наименование Кодовое обозначение Структурная единица информации
1 Проценты
П
Код процента
Кредит
Рассрочка
2.2 Наименование, идентификатор, форма, периодичность, сроки получения – проценты, код проценты – INTEGER, данные заносятся однократно в базу.
3.
Входная информация.
3.1. Перечень описания входных документов и сообщений –
входными сообщения будут являться данные о процентах. Входящими документами будут являться документы предоставляемые банком.
3.2. Наименование, идентификатор, форма, требования к точности,
источник - проценты, код проценты - INTEGER, должна соблюдаться полная точность документа так как на основание процентов происходит начисление процентов по кредиту и рассрочке, источником данных являются первичные документы.
ОТЧЕТ «О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ»
1.
Характеристика задачи
1.1. Цель: Заполнение отчета.
1.2. Назначение:
Целью работы карточной формы является заполнение отчета. Форма позволяет вносить и просматривать данные в otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

57
удобном для пользователя формате. Присвоить модулю наименование
«Отчет». Модуль вызывается из главного меню программы.
1.3. Экономическая сущность задачи:
подсчет финансового результата.
1.4. Организационная сущность задачи: Данные заносятся в поля с клавиатуры, внесенные данные отображаются в соответствующих полях. После нажатия кнопки сохранить данные сохраняются и заносятся в базу.
1.5. Описание алгоритма для решения задач: Подсчет всех сумм и выведение финансового результата.
1.6. Периодичность: Отчет «О финансовых результатах» заполняется
1 раз в квартал и в конце года формируется итоговый.
1.7. Требования к организации исходных данных: Исходные данные берутся из первичных документов, которые предоставляет продавцы.
1.8. Связи с другими задачами: Данная база связана с базой журнал продаж.
2.
Выходная информация
2.1. Перечень описания выходных сообщений и документов:
выходным сообщением будет являться ошибка при внесение несоответствующих данных. Выходным документом будет являться сформированный отчет.
Отчет
«О финансовых результатах»
за период с __.__.____г. По __.__.____г.
Наименование организации______________________________
Вид деятельности______________________________________
Показатель
За отчетный период otchet-po-praktike.ru отчёты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru