ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 831
Скачиваний: 6
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ В КОМПЛЕКСЕ
1.1 КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ «ЛОГИСТИКА СКЛАДИРОВАНИЯ»
ТЕМА 1. СКЛАД В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ
ТЕМА 2. ГРУЗОПОТОК, ТАРА И УПАКОВКА В ЛОГИСТИКЕ СКЛАДИРОВАНИЯ
ТЕМА 4. ФОРМИРОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ СЕТИ
ТЕМА 5. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ СКЛАДА
ТЕМА 6. РАЗРАБОТКА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СКЛАДСКОГО И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ТЕМА 7. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СКЛАДСКИХ ПРОЦЕССОВ
ТЕМА 8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ
Определение параметров зоны приемки и отгрузки
Определение параметров зоны хранения и отбора товара
Определение параметров зоны транспортной экспедиции
Определение потребностей в ресурсе при проведении работ по разгрузке и приемке товара
Классификация ассортимента по методу АBC-анализа. Построение кривой АBC.
Размещение товаров на хранение.
РАЗРАБОТКА КОМПОНОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ СКЛАДСКОГО ЗДАНИЯ
Определение состава и оснащения технологических зон для проведения зонирования
Оформление разделов, подразделов, пунктов
«ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ»,
Законодательные и нормативные акты
«Брестский государственный технический университет» Экономический факультет
Учебная программа составлена с учетом требований развития и углубления экономической реформы в Республике Беларусь, проводимой с целью успешного вхождения в рыночную экономику.
Программа по курсу «Логистика складирования» предназначена для студентов 3-го курса специальности «Логистика» дневной и заочной форм обучения и разработана в соответствии со стандартом специальностей «Логистика» и типовых учебных планов.
На изучение дисциплины в соответствии с учебным планом по дневной форме обучения отводится 200 часов, из них 102 часа аудиторных, в том числе лекционных – 50 часов, практических занятий – 32 часа, лабораторных занятий – 20 часов, курсовая работа (6 семестр). Форма контроля – экзамен (6 семестр):
Количество учебных часов | Курс/(семестр) | Форма контроля /(семестр) | |||||
Всего | Распределение по видам занятий | ||||||
Аудиторные занятия | |||||||
Лекции | Практические (семинарские) занятия | Лабораторные занятия | |||||
200 | 50 | 32 | 20 | 3/(6) | Экзамен/(6) |
На изучение дисциплины в соответствии с учебным планом по заочной форме обучения отводится 200 часов, из них 20 часов аудиторных, в том числе лекционных –10 часов, практических занятий – 10 часов, курсовая работа (7 семестр). Форма контроля –
экзамен (7 семестр):
Количество учебных часов | Курс/(семестр) | Форма контроля /(семестр) | ||
Всего | Распределение по видам занятий | |||
Аудиторные занятия | ||||
Лекции | Практические (семинарские) занятия | |||
200 | 10 | 10 | 4/(7) | Экзамен/(7) |
Цельюпреподаваниядисциплины«логистика складирования» является формирование у студентов целостного всестороннего представления о концепции и методологии решения задач логистики складирования на основе системного подхода.
Задачиизучениядисциплины:
-
ознакомление с основами проектирования складского хозяйства; -
получение навыков по выбору рациональных технологических решений и необходимого технического оснащения; -
получение навыков по управлению логистическими процессами на складе; -
получение навыков по определению основных показателей эффективности складской логистической подсистемы.
Врезультатеизучениядисциплины«Логистикаскладирования»слушатели
должны:
Студентдолжензнать:
-
основные термины и определения складской логистики; -
основы планирования работы склада; -
особенности логистического процесса на складе; -
внешнее складское оборудование, подъемно-транспортное оборудование склада;
Студентдолженуметь:
-
проводить эффективное размещение товаров на складе; -
осуществлять анализ складских запасов; -
организовывать учет материальных ресурсов на складе; -
- выбирать оборудование склада.
Изучение дисциплины «Экономическая теория» будет содействовать формированию следующих социально-личностных компетенций:
-
обладать качествами гражданственности; -
быть способным к социальному взаимодействию; -
обладать способностью к межличностным коммуникациям; -
точно формулировать собственную позицию, находить и четко обосновывать аргументы в ее защиту; -
обладать способностью воспринимать критические замечания и в случае их обоснованности соответствующим образом менять свою позицию.
Изучение дисциплины «Экономическая теория» будет содействовать формированию следующих профессиональныхкомпетенций:
-
находить и анализировать источники экономической информации для проведения экономических расчетов; -
пользоваться глобальными информационными ресурсами; -
владеть современными средствами телекоммуникаций; -
разрабатывать рабочие планы и программы проведения научно- исследований, готовить задания для групп и отдельных исполнителей; -
разрабатывать принципы реализации стратегий поведения отдельных экономических субъектов; -
оценивать конкретные ситуации, сложившиеся в результате реализации экономической политики; -
оценивать важнейшие тенденции развития мировых экономических процессов; -
выявлять особенности протекания экономических явлений в Республике Беларусь.
Междисциплинарныесвязи.
Логистика и управление цепями поставок, компьютерные информационные технологии, высшая математика, эконометрика и экономико-математические методы и модели.
Студент должен знать следующие разделы этих
дисциплин:
«Логистикаиуправлениецепямипоставок»:
Понятийный аппарат логистики. Основные методологические принципы логистики. Объекты логистического управления. Методология логистики. Интеграция участников цепи создания стоимости на основе организации межфирменных
кооперационных отношений.
«Компьютерныеинформационныетехнологии»:
Типовые работы при оптимизации. Задачи линейного программирования.
Оптимальное распределение ресурсов. Задачи оптимального проектирования.
«Высшаяматематика»:
Линейная алгебра. Дифференциальное исчисление функций одной и двух переменных. Интегральное исчисление. Дифференциальные уравнения.
«Эконометрикаиэкономико-математическиеметодыимодели»:
Экономико-математические модели и методика их построения. Модели множественной линейной и нелинейной регрессии. Системы эконометрических уравнений. Экономико-математические методы и модели оптимального планирования
- 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
-
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (дневная форма обучения)
№ п/п | Наименование тем | Всего часов | Лекц. | Практ. | Лаб. | Сам. раб. под контр. | Сам. раб. без контр. |
1. | Склад в логистической цепи. | 12 | 2 | 2 | - | - | 8 |
2. | Грузопоток, тара и упаковка в логистике складирования. | 16 | 2 | 2 | 2 | - | 10 |
3. | Эффективность функционирования логистики складирования. | 16 | 2 | 4 | - | - | 10 |
4. | Система складирования. | 18 | 4 | 2 | 2 | | 10 |
5. | Формирование складской сети. | 22 | 6 | 4 | 2 | - | 10 |
6. | Логистический подход к проектированию склада. | 22 | 6 | 2 | 4 | - | 10 |
7. | Разработка логистической системы складского и подъемно- транспортного оборудования. | 22 | 8 | 2 | 2 | - | 10 |
8. | Логистическая организация складских процессов | 28 | 8 | 4 | 6 | - | 10 |
9. | Информационные системы управления складом. | 20 | 4 | 4 | 2 | - | 10 |
10. | Показатели эффективности складской логистической подсистемы. | 24 | 8 | 6 | - | - | 10 |
| Итого | 200 | 50 | 32 | 20 | - | 98 |