Файл: Программа по химии 8 9 класс 20222023 гг. Пояснительная записка.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 149

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
классов; составлять формулы по названию характеризов ать химические свойства основных классов веществ применять полученные знания для решения практических задач
Оценивание своих учебных достижений составлять формулы по названию характеризовать химические свойства основных классов веществ применять полученные знания для решения практических задач
Неметалл
ы
8
часо
в
42-
43
Химическ ие элементы
– неметаллы
. Строение и свойства простых веществ- неметалло в (ИКТ)
Химические элементы – неметаллы.
Строение и свойства простых веществ- неметаллов
Познавательная
деятельность
Сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям
Рефлексивная
деятельность Владение
Знать:
Химические элементы – неметаллы.
Строение и свойства простых веществ- неметаллов
Уметь:
Работать с ПСХЭ
Текущи й опрос
Демонстра ции горения серы, фосфора, магния, железа в кислороде
Диск
«Общая химия»
§30 1-4,13а с.138
умениями совместной деятельности, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива;
44
Водородн ые соединени я неметалло в
Водородные соединения неметаллов, донорно- акцепторная связь
Познавательная
деятельность
классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям
Рефлексивная
деятельность Владение умениями совместной деятельности
Знать:
Водородные соединения неметаллов, донорно- акцепторная связь
Уметь:
Писать уравнения химических реакций
Текущи й опрос
Диск
«Общая химия»
§32 11-12
Зад. 1 с.138 45
Оксиды неметалло в (ИКТ)
Оксиды неметаллов, солеобразую щие и несолеобразу ющие, изменение свойств высших оксидов
Познавательная
деятельность
Определение структуры объекта познания
Сравнение, ранжирование объектов по критериям
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Рефлексивная
деятельность Владение умениями совместной деятельности
Знать:
Оксиды неметаллов, солеобразующие и несолеобразующи е, изменение свойств высших оксидов
Уметь:
Работать по ПСХЭ
Текущи й опрос
Таблица
«Кислотно
-основные свойства оксидов»
Диск
«Общая химия»
§31 5-10,
13б,в
Зад. 2

46
Кислородс одержащи е кислоты
(ИКТ)
Кислородсод ержащие кислоты,, их
Познавательная
деятельность
Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого.
Рефлексивная
деятельность Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками;
Знать:
Кислородсодержа щие кислоты
Уметь:
Писать уравнения химических реакций
Текущи й опрос
Диск
«Общая химия»
§31
Зад.3 с.138 47
Окислител ьные свойства азотной и серной кислот окислительны е свойства азотной и серной кислот
Познавательная
деятельность
Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей
Рефлексивная
деятельность Владение умениями совместной деятельности
Знать:
окислительные свойства азотной и серной кислот
Уметь:
Писать уравнения химических реакций
Фронта льный опрос
Диск
«Общая химия»
§31 48
Решение качествен ных и расчетных задач
Расчетные
задачи
Вычисления по химическим уравнениям
Познавательная
деятельность
Определение адекватных способов решения учебной
уметь вычислять: количество вещества или массу по количеству вещества или
Текущи й опрос
Распознав ание хлоридов, сульфатов, карбонато в
§30-32 повтори ть
задачи на основе заданных алгоритмов.
Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них массе реагентов или продуктов реакции
49
К.Р. по теме
«Неметалл ы»
состав, химические свойства основных классов веществ
уметь
называть соединения изученных классов; составлять формулы по названию характеризов ать химические свойства основных классов веществ применять полученные
Рефлексивная
деятельность Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий. Поиск и устранение причин возникших трудностей.
Оценивание своих учебных достижений
Знать:
состав, химические свойства основных классов веществ
уметьназывать соединения изученных классов; составлять формулы по названию характеризовать химические свойства основных классов веществ применять полученные знания для решения
Контро льная работа
№4

знания для решения практических задач практических задач
Генетичес
кая связь
неорганич
еских и
органичес
ких
веществ
7
часо
в
50
Генетичес кая связь неорганич еских веществ
Генетическая связь неорганическ их веществ
Познавательная
деятельность
Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого.
Рефлексивная
деятельность Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание свого вклада в решение общих задач коллектива; учет
Знать:
Генетическая связь неорганических веществ атомов.
Уметь:
Писать уравнения химических реакций
Текущи й опрос
Таблица
«Генетиче ская связь между классами неорганич еских веществ»
§33
А) с.14
особенностей различного ролевого поведения (лидер, подчиненный и др.).
51
Генетичес кая связь органичес ких веществ
Генетическая связь органических веществ
Познавательная
деятельность
Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого.
Рефлексивная
деятельность Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание свого вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения (лидер, подчиненный и др.).
Знать:
Генетическая связь органических веществ Уметь:
Писать уравнения химических реакций
Текущий опрос
§33
Б) с. 143 52,5 3
Решение задач
Расчетные
задачи
Вычисления по
Познавательная
деятельность
Определение адекватных способов решения учебной задачи
уметь вычислять: количество вещества или массу по количеству
Текущий опрос
§33
В) с. 143
химическим уравнениям на основе заданных алгоритмов.
Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них вещества или массе реагентов или продуктов реакции
54
Обобщен ие изученног о материал а (ИКТ)
состав, химические свойства основных классов веществ
уметь
называть соединения изученных классов; составлять формулы по названию характеризов ать химические свойства основных классов веществ применять полученные знания для решения
Познавательная
деятельность
Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого.
Сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям
Рефлексивная
деятельность Владение умениями совместной деятельности:
Знать:
состав, химические свойства основных классов веществ
уметьназывать соединения изученных классов; составлять формулы по названию характеризовать химические свойства основных классов веществ применять полученные знания для решения практических задач
Диск
«Общая химия»

практических задач
55-
56
Резервное время
Практику
м
12
часов
57-
58
П.Р.Решен ие эксперим ентальны х задач по неорганич еской химии
Практически
е занятия:
Выполнение опытов, демонстриру ющих состав и свойства веществ
Познавательная
деятельность
Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.
Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них
Знать:
характерные химические свойства основных классов веществ;
уметь применять полученные знания для решения практических задач, соблюдая правила безопасного обращения с веществами
Практиче ская работа
№3
С.144 59-
60
П.Р.Решен ие эксперим ентальны х задач по органичес кой химии
Практически
е занятия:
Выполнение опытов, демонстриру ющих состав и свойства веществ
Познавательная
деятельность
Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.
Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не
Знать:
характерные химические свойства основных классов веществ;
уметь применять полученные знания для решения практических задач, соблюдая
Практиче ская работа
№4
С.144
предполагающих стандартное применение одного из них правила безопасного обращения с веществами
61-
62
П.Р.Решен ие практичес ких расчетных задач
Практически
е занятия:
Выполнение опытов, демонстриру ющих состав и свойства веществ
Познавательная
деятельность
Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.
Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них
Знать:
характерные химические свойства основных классов веществ;
уметь применять полученные знания для решения практических задач, соблюдая правила безопасного обращения с веществами
Практиче ская работа
№5
С.145 63-
64
П.Р.
Получени е собирани е и распознав ание газов
Практически
е занятия:
Выполнение опытов, демонстриру ющих
Получение собирание и распознавани е газов
Познавательная
деятельность
Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.
Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них
Знать:
Получение собирание и распознавание газов уметь
применять полученные знания для решения практических задач, соблюдая правила безопасного обращения с веществами
Практиче ская работа
№6
С.145


65
Бытовая химическ ая грамотнос ть
Пища, средства ухода за собой, одеждой, уборка, покраска
Познавательная
деятельность
Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого.
Знать:
Пища, средства ухода за собой, одеждой, уборка, покраска
Уметь:
Пользоваться хим. в-вами в быту
Текущий опрос
§34 66
Обобщен ие и повторен ие изученног о материал а
состав, химические свойства основных классов веществ
уметь
называть соединения изученных классов; составлять формулы по названию характеризов ать химические свойства основных классов веществ применять полученные знания для
Познавательная
деятельность
Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого.
Сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям
Рефлексивная
деятельность Владение умениями совместной деятельности:
Знать:
состав, химические свойства основных классов веществ
уметьназывать соединения изученных классов; составлять формулы по названию характеризовать химические свойства основных классов веществ применять полученные знания для решения практических задач
Фронтал ьный опрос
§
решения практических задач
67
Итоговая
контроль
ная
работа за
курс 11
класса
Контрол ьная работа
№5 68
Заключит ельный урок