Файл: Повышение надежности локомотивной аппаратуры саутк.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 355

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет путей сообщения»


Кафедра: «Электрическая тяга»

ОТЧЕТ

по преддипломной практике на тему

«Повышение надежности локомотивной аппаратуры САУТ-К»


Руководитель:




Выполнил студент:

ст. преподаватель




ПСн-517

должность




группа

Ветлугина О. И.




Грудин Е. А.

Ф.И.О.




Ф.И.О










подпись




подпись


РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Наименование предприятия: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Уральский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО УрГУПС)

Сроки проведения практики: с 28.03.2022 по 24.05.2022

Вид практики: преддипломная

Тема индивидуального задания Повышение надежности локомотивной аппаратуры САУТ-К




Содержание разделов работы, основные виды деятельности

Сроки выполнения

Место

проведения

Ответственное лицо

(Ф.И.О.)

Инструктаж по охране труда, пожарной безопасности, по правилам внутреннего распорядка

28.03.2022

УрГУПС

Фёдоров Е.В.

Сбор материала по теме ВКР. Обработка и анализ полученной информации

12.04.2022

УрГУПС

Ветлугина О.И.

Сбор необходимой технико-экономической информации для выполнения расчетов экономической эффективности разрабатываемых в дипломном проекте технических решений, выполнение индивидуального задания

20.04.2022

УрГУПС

Ветлугина О.И.


Сбор материала для исследования и разработки специальных вопросов в соответствии с утвержденным консультантом заданием на выполнение раздела ВКР по безопасности жизнедеятельности


24.05.2022

УрГУПС

Ветлугина О.И.

Отзыв руководителя практики

По окончании практики

УрГУПС

Ветлугина О.И.

Контроль над систематизацией наработанного материала, проверка отчета по преддипломной практике и его защита

По окончании практики

УрГУПС

Ветлугина О.И.



Индивидуальное задание получил:

студент Грудин Егор Андреевич группа ПСн-517 _

(Ф.И.О.) (подпись)

Руководитель

ВКР к. т. н., ведущий инженер-конструктор ООО «НПО «Горизонт» Тихонов В. А. __________________

(Ф.И.О., должность) (подпись)

Руководитель

практики Ветлугина О. И., старший преподаватель __________________

(Ф.И.О., должность) (подпись)
КАРТОЧКА ПРОХОЖДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖЕЙ

(научно-исследовательская работа)

Грудин Е. А.

(Ф.И.О. студента)
ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Дата

проведения инструктажа

Вид инструктажа

(вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой)



инструкции

приказа

Инструктирующий

Инструктируемый

должность

ФИО

подпись

подпись

28.03.2022 г.

первичный

ИОТ№ 029-2015

зав.

лабораторией Федоров Е. В.






28.03.2022 г

первичный

ИОТ№ 045-2015

зав.

лабораторией

Федоров Е. В.






28.03.2022 г.

первичный

ИОТ№ 046-2015

зав.

лабораторией Федоров Е. В.







ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Дата

проведения инструктажа

Вид инструктажа

(вводный,

первичный на рабочем месте,

повторный,

внеплановый,

целевой)



инструкции

приказа

Инструктирующий

Инструктируемый

должность

ФИО

подпись

подпись

28.03.2022 г.

первичный

ИПБ-008-2015

зав.

лабораторией

Федоров Е. В.








ПО ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

Дата

проведения

Инструктирующий

Инструктируемый

должность

ФИО

подпись

подпись

28.03.2022 г.

зав. лабораторией

Федоров Е. В.







ОТЗЫВ
о прохождении практики (научно-исследовательской работы)



Грудин Е. А.

Ф. И. О. студента
Специальность 23.05.03 Подвижной состав железных дорог

шифр и название специальности
Преддипломная практика выполнялась в соответствии с рабочим графиком (планом) проведения практики. Все намеченные в рабочем плане мероприятия, включая индивидуальное задание, выполнены полностью. Содержание отчета соответствует заданию и рабочему плану. Все разделы отчета выполнены в заданном объеме. Вопросы преддипломной практики раскрыты подробно и в деталях. Ответы на вопросы носили верный и исчерпывающий характер.


Руководитель практики

Ветлугина Ольга Ивановна, ст. преподаватель

ФИО, должность, подпись

СОДЕРЖАНИЕ


2 Обработка и анализ собранной технико-экономической информации для выполнения расчетов экономической эффективности разрабатываемых в дипломном проекте решений 23

3 Обработка и анализ собранного материала для разработки специальных вопросов по безопасности жизнедеятельности 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42


ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика является важной составной частью подготовки дипломного проекта. Целью производственной практики является систематизация и углубление теоретических знаний, сбор необходимых материалов и проработка основных вопросов дипломного проекта.

Задачи производственной практики:

– закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в университете
;

– сбор, обобщение и анализ материалов, необходимых при подготовке дипломного проекта;

– изучение принципов работы электроподвижного состава железных дорог;

– составление и защита отчета по преддипломной практике.

Местом прохождения практики является Уральский государственный университет путей сообщения. Сбор дополнительного материала проходил в ООО «НПО «САУТ», расположенном в г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д.15.

Время прохождения практики: 28.03.2022 – 24.05.2022 гг.

1 Обработка и анализ собранного материала по теме
индивидуального задания



1.1 Описание системы САУТ-К



Аппаратура САУТ-К предназначена для расшифровки кода АЛСН и вывода ее сигнала на локомотивный светофор и/или индикатор, контроля бдительности машиниста, управления клапаном автостопа и торможением грузовых и пассажирских поездов, обращающихся на участках, оборудованных трех или четырехзначной автоблокировкой, полуавтоблокировкой при скорости движения до 200 км/ч на блок-участках длиной не менее 187 м.

Локомотивная аппаратура САУТ-К предназначена для увеличения количества снимаемых параметров движения и диагностической информации, выводимых на индикацию на экран пульта машиниста ПМ10, а также приема и обработки навигационных данных от спутников GPS/ГЛОНАСС, автоматической коррекции текущего времени и ручного ввода информации о характеристиках поезда.

САУТ-К рассчитана для применения на электровозах постоянного и переменного тока, эксплуатируемых в пассажирском и грузовом движении поездов, магистральных тепловозах, электропоездах, дизель- поездах и автомотрисах (рельсовых автобусах), далее локомотивах (МВПС) на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, устройствами точечного канала (путевые устройства САУТ), а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки.

По сравнению с аналогами заявляемом техническом решении САУТ-К реализованы следующие изменения:

а) исключены блоки:

- БС-ЦКР (его функции реализованы в блоке БК – блок согласования с центральной клеммной рейкой);

- БС-АЛС (БС-КЛУБ) – блок согласования с комплексным локомотивным устройством безопасности, его функции выполняет блок БС-СН/САУТ-К - блок связи со съемным носителем информации системы САУТ-К;

- БЭК2 – блок электроники и коммутации исполнение 2, его функции выполняют блоки БС-СН/САУТ-К – блок связи со съемным носителем информации системы САУТ/К и БК – блок коммутации;

- ПМ6 (или его аналог) – пульт машиниста исполнение 6 – его функции выполняет блок ПМ10;