ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ


Общими критериями оценки качества курсовой работы являются: соответствие содержания курсовой работы заявленной теме; степень самостоятельности выполнения работы; соответствие требованиям, предъявляемым к форме и содержанию (качество содержания, оформление текстовой части, таблично-графического материала, отсутствие ошибок любых типов и т.п.).

Оценка «отлично» выставляется, если соблюдены следующие условия:

  • курсовая работа в целом хорошо оформлена (орфография, шрифт, таблицы, рисунки стиль, цитаты, ссылки и т.д.),

  • имеет грамотный план с четкими формулировками параграфов,




  • во введении обоснована актуальность темы, определены цель, задачи, предмет и объект исследования, использованы иные элементы введения;

  • в основной части представлен и глубоко проанализирован теоретический и практический материал по теме исследования, изучены современные теории, методы; использован материал конференций, периодических изданий по профилю обучения; комплекс проблем изучен системно, подвергнут всестороннему анализу;

  • в заключении сформулированы обоснованные выводы и предложения по практическому применению результатов исследования;

  • использована различная учебная, научная, специальная литература по теме исследования не старше пятилетней давности;

  • отсутствуют признаки специальных действий обучающегося, связанных с искусственным повышением уровня уникальности.


Оценка «хорошо» выставляется в случае, если:


  • курсовая работа правильно оформлена, но допущены ряд незначительных нарушений в оформлении;

  • имеет грамотный план с разделами и параграфами;




  • во введении актуальность темы исследования обоснована слабо, не полностью присутствуют элементы введения;

  • в основной части частично представлен теоретический материал, в основном по итогам изучения учебных и научных источников;

  • теоретический и практический материал проанализирован недостаточно глубоко;

  • в заключении представлены слабо обоснованные выводы;

  • часть учебных источников по теме исследования используются старше пятилетней давности;

  • отсутствуют признаки специальных действий обучающегося, связанных с искусственным повышением уровня уникальности.


Оценка «удовлетворительно» выставляется, если:

  • курсовая работа оформлена небрежно, в оформлении допущены значительные нарушения,

  • во введении отсутствует или некорректно обоснована актуальность темы исследования, отсутствует ряд элементов введения;

  • в основной части курсовая работа представляет собой теоретическое исследование, не содержащее актуальной информации, недостаточно проработана практическая часть;

  • в заключении отсутствуют выводы и предложения;




  • использовано мало источников, а также имеются источники старше пятилетней давности;

  • отсутствуют признаки специальных действий обучающегося, связанных с искусственным повышением уровня уникальности.

Оценка «неудовлетворительно»
выставляется, если курсовая работа не соответствует критериям оценки. Курсовая работа отправляется обучающемуся на доработку.
Курсовая работа должна быть написана в сроки, устанавливаемые кафедрой. Работу, которую преподаватель признал неудовлетворительной, возвращается для переработки с учетом высказанных в отзыве замечаний. Несвоевременное предоставление курсовой работы на кафедру приравнивается к неявке на экзамен, поэтому студентам, не сдавшим без уважительной причины в срок курсовую работу, ставится неудовлетворительная оценка.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

1   2   3   4   5   6   7

Примерный перечень тем курсовых работ:

  • Проблема развития в возрастной психологии.

  • Методы исследований в возрастной психологии.

  • Теории психического развития в современной зарубежной психологии.

  • Психоаналитические теории психического развития.

  • Когнитивное направление в возрастной психологии.

  • Бихевиоризм, как объяснительный принцип психического развития.

  • Теории психического развития в отечественной психологии.

  • Направления исследования категории «возраста» в психологии развития.

  • Концепции периодизации психического развития.

  • Возрастные кризисы: психологическая сущность, структура и содержание.

  • Основные новообразования младенчества.

  • Особенности развития психики и личности в раннем дошкольном возрасте.

  • Кризис трех лет в онтогенетическом развитии ребенка.