ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Основные новообразования личности дошкольника. -
Психологическая сущность игры дошкольника. -
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте. -
Готовность к школе, как психологический феномен. -
Психодиагностические методики для определения степени готовности к школьному обучению. -
Психофизиологические причины пубертатного кризиса. -
Основные новообразования личности подростка. -
Общая характеристика особенностей общения подростка. -
Психосексуальное развитие в юношеском возрасте. -
Категории личностной и профессиональной идентичности в психологии развития. -
Становление личностной и гендерной идентичности в подростковом возрасте. -
Психологическая характеристика профессионального самоопределения в юности. -
Диагностические методы и методики в сфере профориентации. -
Проблемы любви и дружбы в юношеском возрасте. -
Нравственное развитие, ценности и мировоззрение в юности. -
Стадии морального и нравственного развития в детстве и отрочестве. -
Психологические особенности молодости. -
Психологические кризисы взрослости. -
Понятие депривации в возрастной психологии. -
Психосоциальные проблемы пожилого возраста.
-
Теории старения в геронтопсихологии. -
Психологические проблемы умирания и смерти. -
Патологическое горе: сущность, причины возникновения, способы преодоления. -
Экзистенциальные кризисы и способы их преодоления. -
Психологические и психофизиологические условия долголетия и познавательной деятельности. -
Сравнительный анализ психологии развития Х. Вернера и культурно- исторической психологии Л. Выготского. -
Детерминанты личностного и профессионального самоопределения подростков. -
Проблема готовности к материнству: уровни, факторы формирования, методы диагностики и коррекции. -
Ранние детские воспоминания и их значение для развития детской личности. -
Проблема готовности к отцовству: факторы и условия формирования, методы коррекции. -
Созависимость, как фактор, мешающий самореализации и самоопределению подростка. -
Анализ групповых игр с игрушками в детской субкультуре. -
Типология взаимоотношений детей на игровых площадках. -
Игрушка, как 1 из инструментов в работе психолога. -
Индивидуально-типологические особенности развития речи у детей. -
Нейропсихологический подход к преодолению нарушений речи у детей. -
Взаимосвязь развития речевых и неречевых функций у ребенка.
-
Проблема готовности детей к школе в инклюзивном образовании. -
Проблема толерантного отношения к детям с ОВЗ в инклюзивной и интегрированной моделях обучения, в России и за рубежом. -
Инновационные модели образования: их достоинства и недостатки (на примере, системы Эльконина- Давыдова, Монтессори, Занкова). -
Здоровьесберегающие технологии в обучении детей младших классов: инновационные модели обучения. -
Психологический анализ развивающих игр для детей дошкольного возраста. -
Сюжетно- ролевые игры в дошкольном и младшем школьном возрасте. -
Роль сюжетно- ролевой игры в развитии личности дошкольника. -
Привязанность к матери и особенности взаимоотношений со сверстниками у дошкольников. -
Базовое доверие к миру, как фактор, влияющий на эмоциональное и личностное развитие ребенка. -
Влияние информационных технологий на развитие детей раннего и дошкольного возраста. -
Развитие памяти в дошкольном возрасте. -
Развитие памяти в младшем школьном возрасте. -
Развитие памяти в подростковом возрасте. -
Речь и практическое действие в дошкольном возрасте. -
Особенности личности младшего школьника, с признаками ЗПР. -
Особенности личности младшего школьника с логоневрозом. -
Особенности личности школьника с СДВГ.
-
Причины возникновения дисграфий, дислексий и акалькулий в детском возрасте. -
Причины возникновения зависимых форм поведения в подростковом возрасте. -
Причины возникновения девиантных форм поведения в подростковом возрасте. -
Направления и методы психокоррекции детей с ОВЗ. -
Направления и методы коррекции детей с невротическими проявлениями. -
Направления и методы коррекции детей, переживших насилие. -
Направления и методы коррекции детей с СДВГ. -
Направления и методы коррекции детей с психопатическими расстройствами. -
Особенности речевого развития ребенка в норме и при логоневрозе. -
Типология детско- родительских отношений в норме и при различных семейных дисфункциях. -
Специфика детско-родительских отношений в семьях детей- невротиков и детей- психопатов. -
Библиотерапия, как одна из форм арт-терапии. -
Песочная терапия: способы применения, виды, методики проведения. -
Проблема типологизации учеников педагогическими работниками: причины, последствия, способы коррекции (на материале анализа психологической диагностики в школе). -
Проблема эмоционального выгорания учителя: причины, последствия, влияние на психологический климат в педагогическом коллективе. -
Психологический анализ позиции педагогов в разных образовательных системах. -
Школьные трудности периода адаптации при поступлении ребенка в школу. -
Проблема развития и позитивные достижения в позднем возрасте.
-
Стратегии преодоления проблем в период средней и поздней зрелости. -
Социальная ситуация развития в период взрослости (трансформации в ранней, средней и поздней взрослости). -
Репрофессионализация, как процесс нахождения новой профессиональной идентичности в период социальных кризисов. -
Психологическое сопровождение в период возрастных кризисов взрослости. -
Сравнительный анализ нормативных кризисов у мужчин и женщин. -
Субъективно переживаемый возраст человека (специфика возрастного самосознания). -
Акселерация и децелерация: сходства и различия, причины возникновения, основные проявления. -
Виды когнитивных стилей, их влияние на развитие личности ребенка. -
Проблема левшества: особенности личности, своеобразие психических процессов, способности, необходимость индивидуального подхода в обучении. -
Изучение проблемы функциональной ассиметрии в психологии развития: типы, основные проявления, необходимость учета в профориентации и обучении. -
Психологические механизмы формирования созависимого поведения в дисфункциональных семьях. -
Современные зарубежные программы психологической коррекции и профилактики зависимостей. -
Психологическое бесплодие: причины, проявления, коррекция.