Файл: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине возрастная.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пример постраничных ссылок:
1 Баттерворт, Дж. Принципы психологии развития / Дж. Баттерворт, М. Харрис; перевод В. И. Белопольский, Е. А. Сергиенко. – М.: Когито-Центр, 2019. – 341 c.
2Фадеев, М. В. Фадеева. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 158 c.
Список используемой литературы представляют в алфавитном порядке в следующей последовательности:
- Печатные русскоязычные источники: учебники, учебно-методические пособия, монографии и периодические издания: журналы, газеты, брошюры.
- Печатные иностранные источники: книги, статьи, учебники.
1
2
- Интернет-сайты (например, Справочная информационная система http://www.consultant.ru).
Лучше делать подзаголовки курсивом, посередине страницы, между разными разделами списка литературы.
Оформление списка использованной литературы
-
Нумерация всего списка использованной литературы -сплошная, от первого до последнего источника. Даже если список литературы разделен на 2-3 раздела (например, на раздел русскоязычных источников и раздел иностранной литературы), все разделы имеют общую сквозную нумерацию, т.е., нумерация второго раздела списка литературы начинается с порядкового
№, на котором заканчивается нумерация первого раздела.
-
Оформление списка использованной литературы рекомендуется выполнять по принципу алфавитного именного указателя в следующей последовательности: -
литература на русском языке;
-
литература на иностранном языке; -
список словарей/электронных источников.
Иными словами, каждый раздел списка литературы должен начинаться с источников, начинающихся с первых букв алфавита того языка, на котором представлены источники раздела. Таким образом, иностранные источники, приведенные во 2 разделе списка литературы, будут начинаться с начальных букв английского алфавита. Следует отметить, что, за редким исключением, все источники имеют 1 или нескольких авторов. В этой связи, все источники размещаются в алфавитном порядке, в зависимости от начальной буквы фамилии автора. Это касается, как
русскоязычных, так и иностранных источников.
-
Описание источников, включенных в список, выполняется в соответствии с существующими библиографическими правилами. -
фамилия автора или фамилии авторов с прописной буквы; -
основное заглавие. Подзаголовочные данные; -
сведения об издании. Напр.: 2-е изд., доп.; -
место издания: Издательство или издающая организация; -
год издания; -
количество страниц.
Следует обратить внимание на то, что в периодических изданиях (статьях, хрестоматиях, тезисах статей) необходимо указывать № страниц, на которых размещена статья, на которую Вы ссылаетесь. Это касается, как русскоязычных, так и иностранных источников. Также следует обратить внимание на то, что между выходными данными статей ставятся точки и тире. Например, 1998. -
№4. -С. 67-78. Аналогичным образом оформляется количество страниц в книгах: 1998. - 98с.
Приложение оформляют, как продолжение курсовой работы после списка использованной литературы. В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки, например, (Приложение 5). Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху страницы справа слова «ПРИЛОЖЕНИЕ 1» и номера арабскими цифрами без точки на конце. Заголовок приложения записывают ниже, посередине страницы. Например:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Название приложения
- 1 2 3 4 5 6
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Общими критериями оценки качества курсовой работы являются: соответствие содержания курсовой работы заявленной теме; степень самостоятельности выполнения работы; соответствие требованиям, предъявляемым к форме и содержанию (качество содержания, оформление текстовой части, таблично-графического материала, отсутствие ошибок любых типов и т.п.).
Оценка «отлично» выставляется, если соблюдены следующие условия:
-
курсовая работа в целом хорошо оформлена (орфография, шрифт, таблицы, рисунки стиль, цитаты, ссылки и т.д.), -
имеет грамотный план с четкими формулировками параграфов,
-
во введении обоснована актуальность темы, определены цель, задачи, предмет и объект исследования, использованы иные элементы введения; -
в основной части представлен и глубоко проанализирован теоретический и практический материал по теме исследования, изучены современные теории, методы; использован материал конференций, периодических изданий по профилю обучения; комплекс проблем изучен системно, подвергнут всестороннему анализу; -
в заключении сформулированы обоснованные выводы и предложения по практическому применению результатов исследования; -
использована различная учебная, научная, специальная литература по теме исследования не старше пятилетней давности; -
отсутствуют признаки специальных действий обучающегося, связанных с искусственным повышением уровня уникальности.