Файл: Презентация курсовой работы по мдк. 03. 01 Строительство автомобильных дорог и аэродромов..pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение

«Соликамский автомобильно-дорожный колледж»

 

Отделение заочное

Специальность 08.02.05 



Презентация курсовой работы по

МДК.03.01 «Строительство автомобильных

дорог и аэродромов.»

Выполнила: Котоногова О.В

Группа ЗС-15-3 К-109

Проверила: Фомина Р.М.

 

 Соликамск 2018 г.

Цели и задачи курсовой работы.


  • Целью курсовой работы является изучить организацию и технологию производства работ поточным методом по строительству автомобильной дороги IV категории со щебеночным покрытием в Пермской области.

План нашей работы:
  • Составляем ведомости объемов работ;
  • Организовываем работы по строительству транспортных сооружений:
    • Железобетонных труб;
    • Малых железобетонных мостов;
  • Рассчитываем скорость потока;
  • Производим организацию земляных работ;
  • Организация работ по строительству конструктивного слоя дорожной одежды;
  • Проектируем линейный календарный график.

Основные понятия

Поточный метод - организация последовательного, непрерывного и ритмичного производства строительных работ, что дает возможность эффективно использовать материальные и трудовые ресурсы.

Дорожная одежда – это многослойная конструкция в пределах проезжей части автомобильной дороги.


Автомобильная дорога расположенная в Пермской области относится ко II климатической зоне



Конструкция дорожной одежды:
  • Покрытие - из щебня
  • Основание - из ПГС
  • Дополнительный слой основания - из песка

№ п/п

Наименование работ

Единицы измерения

Количество

1

2

3

4

1

Транспортные сооружения

 

а) строительство сборных железобетонных водопропускных труб с отверстиями:

1,5 м

1 х 2 м

1,5 х 2 м

 

б) строительство железобетонных мостов

 

 

 

шт./ пог. м

 

 

 

 

 шт./ пог. м

 

 

 

2/33

2/33

1/18

 4/99

2

Земляное полотно:

 

а) линейные земляные работы, всего

б) сосредоточенные земляные работы, всего,

в т.ч. при дальности возки грунта

200 м

300 м

400 м

500 м

 

м3

 

м3

 

372372

200420

68750

90310

17160

24200

3

Дорожная одежда

 

а) строительство доп. слоя основания из песка

б) строительство основания из ПГС

в) строительство покрытия из щебня

 

19901

19901/49832

19901/157218

19901/142889

4

Укрепительные работы

укрепление обочин – посев трав

 

 

39802/59703


Благодаря «Расчетной схеме №1» производим расчеты численных значений и заносим их в «Сводную ведомость объемов работ.»

Расчетная схема № 1

Сводная ведомость объемов работ

Производим расчет:


Местоположение

трубы

( ПК +)











Основные размеры, м

Срок выполнения работ, смен

отверстие

длина

Строительство фундамента и тела трубы (No)

Строительство

оголовков

(Nогл)

Укрепительные работы

(Nукр)

Всего на трубу

(Nтр )

47+00

1,5

15

0,30*15=4,5

5,5

8,2

18,2

94+00

1 х 2

17

0,40*17=6,8

5,85

8,1

20,75

107+00

1,5 х 2

18

0,60*18=10,8

7,72

12,8

31,32

154+00

1 х 2

16

0,40*16=6,4

5,85

8,1

20,35

180+50

1,5

18

0,30*18=5,4

5,5

8,2

19,1

Итого

 

 

 

 

 

109

Местоположение моста (ПК +)

Длина моста

( lм), м

Расчёт

Количество, смен

78+00

21

21:0,80=26,25

26

133+00

18

18:0,80=22,5

22

175+00

36

36:0,80=45

45

193+00

24

24:0,80=30

30

Итого

 

 

123

Сроков строительства водопропускных труб

Сроков строительства мостов

Пользуясь Расчетной схемой № 2 рассчитываем среднюю высоту насыпи:


В

в1

В1

 

 

В2

 

Нср

hд.о



тhд.о

 

Расчетная схема № 2

Возведение земляного полотна и устройство дорожных оснований продлится с 7.05 по 7.10

В общей сложности это займет 154 календарных дня, из которых 13 будут являться простоями по метеорологическим условиям.

Расчетная скорость потока будет равна 340 пог.м/смену.

Общий срок выполнения каждого вида работ 59 смен.

Сроки строительства и период развертывания потока







Наименование работ









Период развертывания специализированного потока, смены

Технологический разрыв, смены

Задел,

смен

Разрыв между началами работ, смены

Возведение земляного полотна

8

8

-

16

Строительство доп. слоя из песка

2

1

-

3

Строительство основания из ПГС

 

2

1

-

3

Строительство покрытия из щебня

4

1

-

5

Укрепительные работы на обочинах

3

1

-

4

Обстановка пути

2

0

-

2

Итого

 

 

 

33

Технологическая последовательность по возведению насыпи высотой 1,2 м, из боковых резервов, ведущая машина – бульдозер ДЗ – 34С.

Процесс возведения насыпи начинается со снятия растительного грунта бульдозером ДЗ – 35С с перемещением его в обе стороны за пределы резервов. Далее уплотняем основание насыпи полуприцепным катком на пневматических шинах ДУ-16В.

Дальнейшую технологию (указанную ниже) производим для всех трех слоев поочередно: нижний слой, средний слой, верхний слой.

1).Разрабатываем и перемещаем грунт бульдозером ДЗ-34С из боковых резервов в насыпь.

2).Разравниваем слой бульдозером ДЗ-34С

3).Уплотняем слой грунта катком на пневматических шинах ДУ – 29А

Далее планируем верх насыпи и дна резервов автогрейдером ДЗ-99, планируем откосы насыпи и резервов автогрейдером ДЗ-99 и покрываем откосы насыпи и дно резервов растительным грунтом при помощи бульдозера ДЗ-34С с перемещением до 10 метров.

Состав отряда на возведение насыпи высотой 1.2 метра из боковых резервов, ведущая машина бульдозер ДЗ-34С.

Наименование машин

Количество машин

Коэффициент использования

Квалификация рабочих

Количество рабочих

Бульдозер ДЗ-34С

7

Машинист 6 р-д

7

Каток ДУ – 29А

9

Машинист 6 р-д

9

Автогрейдер ДЗ-99

1

Машинист 6 р-д

1

Бульдозер ДЗ – 35С

2

Машинист 6 р-д

2

Каток ДУ-16В

1

Машинист 6 р-д

1

Итого: Рабочие на машинах

Рабочие при машинах 2 разряда

Рабочие 4 разряда на ремонте машин

Всего рабочих в смену

20

3

6

29


Технологическая последовательность на устройство конструктивного слоя дорожной одежды

Состав отряда на устройство . Ведущая машина

Для создания линейного календарного графика необходимо рассчитать количество рабочих дней в строительном сезоне.

Итого: 161 рабочий день,

322 рабочие смены.

Месяц

Количество календарных дней

Количество выходных и праздничных дней

Количество нерабочих дней по метеорологическим условиям

Количество рабочих дней

Количество рабочих смен

Январь

31

14

5

12

24

Февраль

28

9

2

14

28

Март

31

11

3

17

34

Апрель

30

9

0

21

42

Май

31

11

3

17

34

Июнь

30

10

2

18

36

Июль

31

9

2

20

40

Август

31

8

3

20

40

Сентябрь

30

10

2

18

36

Октябрь

7

2

1

4

8

Итого:







161

322

Линейный календарный график

Вывод:

Спасибо за внимание