Файл: Программа Логистика технологических процессов и производств.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Мосты и каркасы


Непрерывное развитие железной дороги с 1850 г. Привело к упадку судостроительной деятельности, верфи Шнайдера создали в Шалоне предприятие «мосты» в 1853 г и предприятие «рамы» в 1857 г .

Эти два вида деятельности необходимы для поддержки развития железных дорог (путем производства металлических мостов и станционных каркасов), а также они позволяют перепрофилировать основные ремесла сварки и изготовления котлов, освоенные Шантье де Шалон благодаря их знаниям. Как в военно-морском секторе (производство каркасов корпусов кораблей и палуб на катерах).

Инженеры и техники Schneider приобрели в этих областях особую культуру, требующую адаптации с почти постоянными вопросами из-за: непрерывного развития прикладной математики, интеграции прогресса в металлургии стали и строительных технологий ( клепка , сварка, болтовое соединение), прогресса в прикладные науки (сопротивление материалов, испытания, проверки, доказательства и т. Д.), изменения в строительных процессах, сочетающих бетон со сталью, последовательные изменения в стандартах и ​​строительных нормах.


Металлические мосты


В 1853 году первые мосты, выходящие из Шантье-де-Шалон, предназначались для Compagnie des chemins de fer paris-lyon, они были возведены возле станции Lyon-vaise . В течение следующих десяти лет 150 мостов различных размеров (длиной до 400 м), изготовленных в шалоне, предназначались для бурно развивающейся железной дороги. Ими оснащают французские и зарубежные линии.

С 1880 года компания Schneider et cie также начала производство военных мостов по проекту генерала Марсиля.

Во второй половине xix  века schneider et cie не ограничилась металлическими надстройками: она диверсифицировала себя, открыв в 1865 году подразделение, предназначенное для изготовления фундаментных кессонов для мостов, что привело к объединению усилий с двумя крупнейшими французскими предприниматели: Hersent и fives-lille.




Рисунок-9. Мост Александра III – Париж

В рамках этого сотрудничества следует отметить строительство моста александра iii, престижного дорожного сооружения, построенного совместно с fives-lille для всемирной выставки 1900 года. Chantiers de chalon отвечают за изучение процессов сборки и самой сборки, fives-lille обеспечивает изготовление и механическую обработку элементов.

Привлекает внимание еще один масштабный проект schneider et cie: мост через ла- манш.

Еще в 1894 году компания schneider et cie, связанная с херсентом в société d’etudes et de construction, созданном специально для проведения исследований моста через ла-манш, предложила министерской администрации проект моста, соединяющего францию ​​с англией. Планируемое сооружение имеет длину 33 450 км, чередующиеся пролеты 500 и 400 м, а максимальная глубина воды на трассе достигает 51 м. Эскизный проект также предусматривает поворотный пролет на каждом конце конструкции, чтобы с обеих сторон мы могли «перерезать связи» при первой же угрозе вторжения. В то же время проект тоннеля было предложено. В конечном счете, несмотря на весьма благосклонное мнение французской администрации, а также английских военных, которые исключили туннельное решение, проект этого огромного моста Шнайдер-Херсент никогда не увидит свет, в основном по финансовым причинам.

Также в этот период Шнайдер и  предприняли два крупных промышленных предприятия: в южной Америке ( аргентина и чили — в 1890 г. Чилийское правительство доверило
Шнайдеру строительство всех стальных мостов, новых железнодорожных линий) и в дальний восток ( Китай и Индио-Китай ) .

С 1950-х годов «  sfac usine de chalon-sur-saône» (новое название «chantiers schneider») участвовала в исследованиях, производстве металлических элементов, сборке крупных работ, проводимых во франции в рамках консорциумов: железная дорога Каронте виадук (крупнейший железнодорожный мост в Европе), мост Танкарвиль через (европейский рекорд подвесных мостов на момент его ввода в эксплуатацию),сену на сене (первый большой мост, сваренный из стали a52), 

аквитанский мост через жиронду в бордо (самая высокая в европе с подвесными пролетами).

Еще в 1967 году Sfac предложила систему съемных металлических виадуков под названием «тобогган», которая стала элегантным решением для улучшения транспортного потока в городах.

В 1972 году creusot-loire отказалась от производства металлических мостов. Так, с 1853 года 140 000 тонн металлических компонентов для пересечения мостов было произведено «Шантье Шнайдер де Шалон-сюр-сон».

Стальные конструкции


В 1857 году в Chantiers de chalon началось производство металлических оправ. Одним из первых достижений является каркас для ангаров и складов Bercy (400 т).

В 1862 г. Для каркаса большой кузницы на заводе крезо было изготовлено 3800 т (зал длиной 360 м и шириной 100 м). La grande forge предлагает архитектурную модель, которая идеально подходит для железнодорожных станций, доков и крупных морских и промышленных мастерских. Она открыла разнообразную и многочисленную клиентуру в шалоне, как во франции, так и за рубежом.

Во франции в качестве исключительных достижений отметим каркас вокзала cie d'orléans в париже (gare d'austerlitz) 1867 г. (1575 т), а также каркас галереи машин на всемирной выставке в Париже 1878 г. (3745 т).


Рисунок-10. Каркас станции Сантьяго в Чили

За границей много заказчиков: в ИталииИспанииШвейцарииЧилиБоливии, Аргентине , Мадагаскаре … и многие достижения прославили Schneider et cie , каркас станции Сантьяго-де-Чили в 1897 году (933 т).

Так, например, с 1857 по 1911 год компания Chantiers de chalon изготовила более 66 000 т рам, перекрытий и балок.

С 1860-х годов техника плотницких работ позволила ввести в Шалоне новую форму производства — подъемные краны, металлическая конструкция которых была идентична. Важные объекты обработки, они полезны как внутри заводов, так и настройках и в портах. В основном они используются заводами Schneider, но в конечном итоге рассматриваются как дополнительный выход на металлургический рынок. Первые сторонние заказчики появились в 1868 году: флот франции заказал плавучий кран усилием 6000 кг, предназначенный для Тулонского арсенала. Также выполняются многочисленные заказы из-за рубежа (порты 
Росариои Буэнос-Айрес в аргентине, порт пара в Бразилии).

С 1860 по 1911 год chantiers de chalon произвела 4300 тонн кранов, деррик -кранов, мостовых кранов и шпилей.


Электроснабжение


Великое достижение конца ХIХ века — это промышленное использование электроэнергии , и Шнайдер и си до сих пор находятся  в авангарде.

Развитие электрической энергии прежде всего связано с развитием паровых двигателей , для которых переменное расширение с регулятором , усовершенствованное между 1836 и 1850 годами, стало популярным с 1870 года с двигателями Корлисса , прославившимися на парижской универсальной выставке 1867 года .

Машины Корлисса использовались для обеспечения механической энергией различных машин, а также для вращения динамо -машин, способных генерировать электричество. Их регулирующие качества сделали их идеальными машинами для создания движущей силы на электроустановках.



Рисунок-11. Машина Корлисса-Шнайдера

С 1883 года le creusot производил паровые двигатели Corliss, тип которых был изменен внутри компании в результате экспериментальных исследований (машины Corlis Schneider).

Поэтому крезотиновые мастерские железных дорог и котельных оборудованы для приведения в действие своих инструментов двумя машинами Rорлисса, которые могут развивать, одна и другая, примерно 150л.с.

Растущие потребности в энергии для производства специальных сталей или вооружений (требующие очень высоких температур) исключают использование старых систем отопления, и только электричество может удовлетворить эти новые потребности. С 1891 по 1893 год анри шнайдер установил в ле-крезо центральную электростанцию, оборудованную машинами corliss.

Начало электрификации мастерских имело место в 1895 году, а с 1894 года отель-Дье, когда он был построен, был подключен к заводской электростанции.

В le creusot в качестве движущей силы в кузнице применялось электричество, мостовые краны были электрифицированы, а в 1900 году электрическое освещение заменило газовое в мастерских. Электрификация затрагивает и Шалон, который в 1900 году начинает строительство гораздо более крупных военных кораблей.

Кроме того, чтобы контролировать и диверсифицировать источники электроэнергии, снабжающей фабрики, Шнайдер и си решили приобрести доли в компаниях, нацеленных на развитие водопадов в соседних регионах бургундии