Файл: Программа Логистика технологических процессов и производств.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, ориентируясь, таким образом, на источник гидроэлектроэнергии. Альтернативная и дополнительная энергия.
Таким образом, в 1892 году шнайдер и си купили долю в капитале только что созданного société lyonnaise des forces motrices du rhône (slfmr) с двойной перспективой контролировать относительно долгосрочный источник гидроэлектроэнергии. Свои заводы в бургундии, и собирать краткосрочные заказы для этих самых заводов. Это было сделано со строительством канала онаж и фабричной плотины кюссе, первого элемента развития Роны, строительство которого было завершено в 1899 году (шнайдер был связан с ним для сборки электрических частей и гидравлики) . Эта гидроэлектростанция была тогда самой мощной в мире (7 мвт).
Затем Шнайдер и си не довольствуются исследованием пути slfmr. Они вступили в отношения с франко-швейцарской группой, которая была создана в 1910 году с целью получения французских и швейцарских концессий, необходимых для разработки водопада шанси-пуни на роне, на франко-швейцарской границе.
Рисунок-12. Плотина Шанси-пуни
Предоставление этих концессий в 1917 и 1918 годах сделало возможным строительство плотины Шанси-пуни. С этой точки зрения, Шнайдер и си создали в 1919 году вместе с rhône land and water power дочернюю компанию rhône-jura electric power которая выпускает облигации с гарантией Шнайдера и которая возвращает в качестве дочерней компании chancy- компания Pougny driving forces. Соглашение предусматривает, что весь ток поставляется eerj, штаб-квартира которого находится в Париже, но основными заказчиками которого являются заводы schneider в соне и луаре (le creusot и chalon), расположенные в 160 км от Шанси.
Поставки механических и металлических изделий распределяются между schneider et cie и швейцарскими компаниями. Элементы тяжелой турбины производятся компанией le creusot.Генераторы соединенные непосредственно с каждой турбиной, производятся в шампани-сюр-сен. Работы были завершены в конце 1924 г. Электростанция выдавала мощность 38 мвт, а подача тока в ле-крезо началась 4 мая 1925 г сэкономила почти 150 000 т угля на год.
В конце ХIХ го века Schneider, которая, как мы видели, является компанией, происходящей из металлургии
, берется за диверсификацию в области электричество.
Первые вторжения Шнайдера и си в области производства электроэнергии касались производства двигателей и паровых двигателей Корлисса, предназначенных для приведения в действие электрогенераторов.
Затем, в 1888 г., одновременно с северной артиллерийской мастерской и в составе последней была создана электрическая мастерская. Затем начинается производство самого электрооборудования (динамо -машины, двигатели, генераторы переменного тока и трансформаторы).
О первых производствах свидетельствует упоминание в описи 1888-1889 гг. 22 динамо-машин мощностью от 1,6 до 44 квт, изготовленных для компании lombard-gérin. При последующих инвентаризациях количество строящихся машин увеличивается.
В 1890 году между Compagnie Ganz, базирующейся в Будапеште, и Schneider & Cie был подписан контракт, в соответствии с которым Ганц предоставил Schneider «исключительное право производить во франции все устройства, составляющие систему mm. Зиперновски, дери и блати» (инженеры из ганца). Эта продажа сопровождается очень широкой технической помощью.
Затем, в 1896 году, шнайдер приобрел у compagnie de l'industrie electrique (в се Шероне, недалеко от Женевы ) эксклюзивное производство для Франции электроприборов по системе, разработанной ее главным инженером Рене Тюри .
Объединение электрических мастерских с артиллерийскими объясняется желанием объединить передовые технологии, а также защититься от перепадов нагрузки.
Таким образом, электричество является дополнительным видом деятельности, и, что немаловажно, le creusot зависит от иностранных технологий (приобретение лицензий). Долгое время компания не проводила значительных внутренних исследований в этой области, но стремление к развитию очевидно. Развитие этих производств электрического оборудования вряд ли может быть осуществлено на территории Ле Крезо, потому что в это время производство артиллерии становится важным как в Крезо, так и в Гавре .
Рисунок-13. Фабрика шампань-сюр-сен
Это стремление к развитию затем материализовалось с созданием фабрики шампань-сюр-сен с мастерскими, посвященными электричеству. Мастерские шампани открылись в 1903 году, а электрическая мастерская Крезо была закрыта.
После первой войны частичная реконверсия в сторону гражданского производства, по-видимому, не позволяет осуществить достаточный технологический переход в сторону
электротехники, чтобы поддерживать ее на мировом уровне без иностранной помощи. Чтобы лучше овладеть этими методами и бороться с немецким господством в Европе, Schneider et решила объединить усилия с другой крупной электроэнергетической державой, американцами, что привело в 1929 году к ассоциации Schneider- westinghouse , которая в рамках «электрооборудование по» будет у истоков плодотворного сотрудничества.
Обучение сотрудников
с момента своего прибытия Шнайдеры занимались разработкой качественной системы начального и среднего образования, адаптированной к потребностям заводского персонала. В 1855 году он охватывает 9 лет обучения и быстро развивается, чтобы справиться со значительным увеличением персонала, связанным с расширением производственной деятельности. Чтобы нанять руководителей, помимо нескольких директоров из престижных школ (политехнического и центрального), мы обращаемся к инженерам по искусству и ремеслам экс-ан-Прованс. В то же время мы инициируем начало клюнийской школы мастеров, основанной Виктором Дюрюи.в 1868 году. Но также был создан раздел высшего образования как расширение средней школы, которая стала специальной школой, доступ к которой был открыт по конкурсу для студентов школы Шнейдера.
Практически автоматический прием на работу на фабрику зависит от школьных результатов, определяющих место в иерархии от рабочего к рабочему или служащему. Карьера дифференцируется в зависимости от заслуг и может позволить доступ к высоким должностям. Участие в конкурсе arts et métiers предоставляется только лучшим студентам, чтобы поддерживать почетный уровень успеха для репутации le creusot.
С 1900 по 1920 год попытка создать местную инженерную школу («кабуло») не имела будущего и обеспечивала большую часть технической иерархии контор и мастерских.
Как только они прибыли в Ле -Крезо, Шнайдеры поняли, что водоснабжение города и его завода так же важно, как наличие угля и железной руды. Город и его фабрика быстро растут, и их потребность в воде постоянно увеличивается.
Но существующие водоемы быстро истощаются и не могут удовлетворить эти потребности. Не имея достаточных резервов, некоторые мастерские даже вынуждены были останавливаться на лето.
Таким образом, в 1861 году ситуация стала совершенно критической, и Шнейдеры приняли решения по улучшению водоснабжения города и фабрики. В условиях постоянно растущих потребностей внедрение этих решений проходит в несколько этапов.
Сначала увеличивается количество воды в резерве (увеличенный пруд ла Форж, насосы, которые будут брать воду из глубины, коллекторный акведук для дождевой воды).
Затем осуществляется отвод и сбор воды из ручья сен-сернен-дю-буа , чтобы доставить их в Ле-Крезо (через отводную трубу и подземный туннель длиной 425 м).
Труба заканчивается в резервуаре в шато-де-ла-верри, из которого выходят различные трубопроводы, снабжающие город и фабрики.
С 1873 г. Отведение и сбор воды из ручья рансон оказались необходимыми и были выполнены, что также потребовало отводной трубы и 500-метрового подземного туннеля.
Труба ведет к водохранилищу шато-де-ла-верри, где воды Рансона смешиваются с водами сен-сернина (открытие в 1875 году).
Наконец, в 1914 году первым шагом стало создание или расширение водохранилищ на плато антулли.
Затем были завершены работы по бурению туннеля длиной 1400 м и прокладке труб для новой трубы, по которой эта вода поступает с плато антулли, собранная, в частности, из прудов мартине и долины.
Таким образом, реализация этих последовательных этапов позволила удовлетворить потребности как города, так и завода.
Транспортировка продукта
В начале ХХ го века он был расширен до Ле-Брёя, чтобы обслуживать новые сталелитейные заводы и большие цеха механического строительства, а также в направлении мончанена к литейному заводу Анри-поля. Как только он будет установлен, он будет подключен к линии chalon nevers, а затем к сети plm.
Торговля
очень быстрое развитие города требует организации продовольственного снабжения. Фабрика отвечает за координацию этого. Была создана сеть небольших независимых предприятий, снабжаемых окружающей сельской местностью, вплоть до Шалона, и рынками в двух разных районах, куда фермеры из соседних деревень приезжали продавать свою продукцию.
Групповые закупки осуществляются под контролем фабрики, цены отображаются в магазинах, что позволяет избежать резкого роста цен в случае перебоев с поставками. Мы предпочитаем есть дома с домохозяйкой. Одиноких людей поощряли оставаться с местными жителями, и с 1880 года открывались только «продовольственные дома» с предварительной регистрацией.
Столовые для рабочих появились только во время двух войн, чтобы справиться с наплывом «импортированных» рабочих.
Линкор грозный
так, с 1838 по 1900 год в Ле-Крезо было построено более 900 машин разных типов и более 2700 паровозов. Одни только морские машины представляют собой более полумиллиона лошадиных сил: среди них линкоры redoutable (1874 г.), courbet (1875 г.), indomptable (1879 г.), formidable (1880 г.), magenta (1884 г.), charles-martel (1891 г.) И « шарлемань » (1894 г.), крейсера «шанзи» (1889 г.), « клебер » (1898 г.), «дюпети-туар » (1898 г.), « глуар » (1899 г.)…
До 1888 года le creusot в основном производил детали стволов из стали, окончательная обработка и сборка которых чаще всего предназначались для государственных арсеналов.
Именно перспективы иностранных заказов, приобретавших все большее значение после 1884 г., побудили Шнайдера создать в 1887 и 1888 гг. Первые артиллерийские мастерские в Ле-Крезо, чтобы выполнять механическую обработку и отделку орудий всех калибров,
В 1839 году, параллельно с развитием механических мастерских Ле Крезо , Эжен Шнайдер с помощью навыков Франсуа бурдона создал chantiers de construction de chalon-sur-saône , расположенный на берегу соны, напротив прибытия центральный канал открылся в 1793 году.
Речное строительство является начальным направлением деятельности chantiers de chalon, расположение которого позволяет производить речные агрегаты из материалов (листового металла, кованых и т. Д.) И двигателей, изготовленных на заводе creusot, а затем транспортируемых по каналу центра. Еще в 1839 году Шнейдер получил от французского флота заказ на силовую установку парового корвета «плутон» (220 л.с.).
Затем речное строительство развивалось благодаря техническим знаниям, которые франсуа бурдон приобрел во время своих путешествий по соединенным штатам и англии.
Установки. Эта короткая промышленная авантюра потерпела неудачу, и в 1904 году предприятие было закрыто.
Таким образом, в 1892 году шнайдер и си купили долю в капитале только что созданного société lyonnaise des forces motrices du rhône (slfmr) с двойной перспективой контролировать относительно долгосрочный источник гидроэлектроэнергии. Свои заводы в бургундии, и собирать краткосрочные заказы для этих самых заводов. Это было сделано со строительством канала онаж и фабричной плотины кюссе, первого элемента развития Роны, строительство которого было завершено в 1899 году (шнайдер был связан с ним для сборки электрических частей и гидравлики) . Эта гидроэлектростанция была тогда самой мощной в мире (7 мвт).
Затем Шнайдер и си не довольствуются исследованием пути slfmr. Они вступили в отношения с франко-швейцарской группой, которая была создана в 1910 году с целью получения французских и швейцарских концессий, необходимых для разработки водопада шанси-пуни на роне, на франко-швейцарской границе.
Рисунок-12. Плотина Шанси-пуни
Предоставление этих концессий в 1917 и 1918 годах сделало возможным строительство плотины Шанси-пуни. С этой точки зрения, Шнайдер и си создали в 1919 году вместе с rhône land and water power дочернюю компанию rhône-jura electric power которая выпускает облигации с гарантией Шнайдера и которая возвращает в качестве дочерней компании chancy- компания Pougny driving forces. Соглашение предусматривает, что весь ток поставляется eerj, штаб-квартира которого находится в Париже, но основными заказчиками которого являются заводы schneider в соне и луаре (le creusot и chalon), расположенные в 160 км от Шанси.
Поставки механических и металлических изделий распределяются между schneider et cie и швейцарскими компаниями. Элементы тяжелой турбины производятся компанией le creusot.Генераторы соединенные непосредственно с каждой турбиной, производятся в шампани-сюр-сен. Работы были завершены в конце 1924 г. Электростанция выдавала мощность 38 мвт, а подача тока в ле-крезо началась 4 мая 1925 г сэкономила почти 150 000 т угля на год.
Электрическая конструкция
В конце ХIХ го века Schneider, которая, как мы видели, является компанией, происходящей из металлургии
, берется за диверсификацию в области электричество.
Первые вторжения Шнайдера и си в области производства электроэнергии касались производства двигателей и паровых двигателей Корлисса, предназначенных для приведения в действие электрогенераторов.
Затем, в 1888 г., одновременно с северной артиллерийской мастерской и в составе последней была создана электрическая мастерская. Затем начинается производство самого электрооборудования (динамо -машины, двигатели, генераторы переменного тока и трансформаторы).
О первых производствах свидетельствует упоминание в описи 1888-1889 гг. 22 динамо-машин мощностью от 1,6 до 44 квт, изготовленных для компании lombard-gérin. При последующих инвентаризациях количество строящихся машин увеличивается.
В 1890 году между Compagnie Ganz, базирующейся в Будапеште, и Schneider & Cie был подписан контракт, в соответствии с которым Ганц предоставил Schneider «исключительное право производить во франции все устройства, составляющие систему mm. Зиперновски, дери и блати» (инженеры из ганца). Эта продажа сопровождается очень широкой технической помощью.
Затем, в 1896 году, шнайдер приобрел у compagnie de l'industrie electrique (в се Шероне, недалеко от Женевы ) эксклюзивное производство для Франции электроприборов по системе, разработанной ее главным инженером Рене Тюри .
Объединение электрических мастерских с артиллерийскими объясняется желанием объединить передовые технологии, а также защититься от перепадов нагрузки.
Таким образом, электричество является дополнительным видом деятельности, и, что немаловажно, le creusot зависит от иностранных технологий (приобретение лицензий). Долгое время компания не проводила значительных внутренних исследований в этой области, но стремление к развитию очевидно. Развитие этих производств электрического оборудования вряд ли может быть осуществлено на территории Ле Крезо, потому что в это время производство артиллерии становится важным как в Крезо, так и в Гавре .
Рисунок-13. Фабрика шампань-сюр-сен
Это стремление к развитию затем материализовалось с созданием фабрики шампань-сюр-сен с мастерскими, посвященными электричеству. Мастерские шампани открылись в 1903 году, а электрическая мастерская Крезо была закрыта.
После первой войны частичная реконверсия в сторону гражданского производства, по-видимому, не позволяет осуществить достаточный технологический переход в сторону
электротехники, чтобы поддерживать ее на мировом уровне без иностранной помощи. Чтобы лучше овладеть этими методами и бороться с немецким господством в Европе, Schneider et решила объединить усилия с другой крупной электроэнергетической державой, американцами, что привело в 1929 году к ассоциации Schneider- westinghouse , которая в рамках «электрооборудование по» будет у истоков плодотворного сотрудничества.
Обучение сотрудников
с момента своего прибытия Шнайдеры занимались разработкой качественной системы начального и среднего образования, адаптированной к потребностям заводского персонала. В 1855 году он охватывает 9 лет обучения и быстро развивается, чтобы справиться со значительным увеличением персонала, связанным с расширением производственной деятельности. Чтобы нанять руководителей, помимо нескольких директоров из престижных школ (политехнического и центрального), мы обращаемся к инженерам по искусству и ремеслам экс-ан-Прованс. В то же время мы инициируем начало клюнийской школы мастеров, основанной Виктором Дюрюи.в 1868 году. Но также был создан раздел высшего образования как расширение средней школы, которая стала специальной школой, доступ к которой был открыт по конкурсу для студентов школы Шнейдера.
Практически автоматический прием на работу на фабрику зависит от школьных результатов, определяющих место в иерархии от рабочего к рабочему или служащему. Карьера дифференцируется в зависимости от заслуг и может позволить доступ к высоким должностям. Участие в конкурсе arts et métiers предоставляется только лучшим студентам, чтобы поддерживать почетный уровень успеха для репутации le creusot.
С 1900 по 1920 год попытка создать местную инженерную школу («кабуло») не имела будущего и обеспечивала большую часть технической иерархии контор и мастерских.
Водоснабжение
Как только они прибыли в Ле -Крезо, Шнайдеры поняли, что водоснабжение города и его завода так же важно, как наличие угля и железной руды. Город и его фабрика быстро растут, и их потребность в воде постоянно увеличивается.
Но существующие водоемы быстро истощаются и не могут удовлетворить эти потребности. Не имея достаточных резервов, некоторые мастерские даже вынуждены были останавливаться на лето.
Таким образом, в 1861 году ситуация стала совершенно критической, и Шнейдеры приняли решения по улучшению водоснабжения города и фабрики. В условиях постоянно растущих потребностей внедрение этих решений проходит в несколько этапов.
Сначала увеличивается количество воды в резерве (увеличенный пруд ла Форж, насосы, которые будут брать воду из глубины, коллекторный акведук для дождевой воды).
Затем осуществляется отвод и сбор воды из ручья сен-сернен-дю-буа , чтобы доставить их в Ле-Крезо (через отводную трубу и подземный туннель длиной 425 м).
Труба заканчивается в резервуаре в шато-де-ла-верри, из которого выходят различные трубопроводы, снабжающие город и фабрики.
С 1873 г. Отведение и сбор воды из ручья рансон оказались необходимыми и были выполнены, что также потребовало отводной трубы и 500-метрового подземного туннеля.
Труба ведет к водохранилищу шато-де-ла-верри, где воды Рансона смешиваются с водами сен-сернина (открытие в 1875 году).
Наконец, в 1914 году первым шагом стало создание или расширение водохранилищ на плато антулли.
Затем были завершены работы по бурению туннеля длиной 1400 м и прокладке труб для новой трубы, по которой эта вода поступает с плато антулли, собранная, в частности, из прудов мартине и долины.
Таким образом, реализация этих последовательных этапов позволила удовлетворить потребности как города, так и завода.
Транспортировка продукта
географическое расширение заводов делает необходимым создание сети железных дорог между различными цехами. Он разворачивается в долине между северо-западом (шахтно-доменные) и юго-востоком (механический и артиллерийский). Эта сеть связана с портом буа-брету, чтобы присоединиться к центральному каналу, который позволяет добраться до шалона, а затем до всех пунктов назначения по соне и Роне. Эта сеть буквально разрезает город пополам и препятствует созданию настоящего городского центра.
В начале ХХ го века он был расширен до Ле-Брёя, чтобы обслуживать новые сталелитейные заводы и большие цеха механического строительства, а также в направлении мончанена к литейному заводу Анри-поля. Как только он будет установлен, он будет подключен к линии chalon nevers, а затем к сети plm.
Торговля
очень быстрое развитие города требует организации продовольственного снабжения. Фабрика отвечает за координацию этого. Была создана сеть небольших независимых предприятий, снабжаемых окружающей сельской местностью, вплоть до Шалона, и рынками в двух разных районах, куда фермеры из соседних деревень приезжали продавать свою продукцию.
Групповые закупки осуществляются под контролем фабрики, цены отображаются в магазинах, что позволяет избежать резкого роста цен в случае перебоев с поставками. Мы предпочитаем есть дома с домохозяйкой. Одиноких людей поощряли оставаться с местными жителями, и с 1880 года открывались только «продовольственные дома» с предварительной регистрацией.
Столовые для рабочих появились только во время двух войн, чтобы справиться с наплывом «импортированных» рабочих.
Линкор грозный
так, с 1838 по 1900 год в Ле-Крезо было построено более 900 машин разных типов и более 2700 паровозов. Одни только морские машины представляют собой более полумиллиона лошадиных сил: среди них линкоры redoutable (1874 г.), courbet (1875 г.), indomptable (1879 г.), formidable (1880 г.), magenta (1884 г.), charles-martel (1891 г.) И « шарлемань » (1894 г.), крейсера «шанзи» (1889 г.), « клебер » (1898 г.), «дюпети-туар » (1898 г.), « глуар » (1899 г.)…
До 1888 года le creusot в основном производил детали стволов из стали, окончательная обработка и сборка которых чаще всего предназначались для государственных арсеналов.
Именно перспективы иностранных заказов, приобретавших все большее значение после 1884 г., побудили Шнайдера создать в 1887 и 1888 гг. Первые артиллерийские мастерские в Ле-Крезо, чтобы выполнять механическую обработку и отделку орудий всех калибров,
В 1839 году, параллельно с развитием механических мастерских Ле Крезо , Эжен Шнайдер с помощью навыков Франсуа бурдона создал chantiers de construction de chalon-sur-saône , расположенный на берегу соны, напротив прибытия центральный канал открылся в 1793 году.
Речное строительство является начальным направлением деятельности chantiers de chalon, расположение которого позволяет производить речные агрегаты из материалов (листового металла, кованых и т. Д.) И двигателей, изготовленных на заводе creusot, а затем транспортируемых по каналу центра. Еще в 1839 году Шнейдер получил от французского флота заказ на силовую установку парового корвета «плутон» (220 л.с.).
Затем речное строительство развивалось благодаря техническим знаниям, которые франсуа бурдон приобрел во время своих путешествий по соединенным штатам и англии.
Установки. Эта короткая промышленная авантюра потерпела неудачу, и в 1904 году предприятие было закрыто.