Файл: Внедрение проектного оптимальног решения для автомобилей нарушителей с иностранными номерами и расчет экономической эффективности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 139
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
3.4 Задачи формирования системы отслеживания автомобилей с иностранными номерами
3.6 Описание принципа работы и аппаратная часть системы «Платон»
3.7.1 Описание ITS-видеокамера от Dahua
3.7.2 Оборудование компании Dahua
3.7.3 Возможности решения Dahua
3.7.2. Детекция превышения скорости
3.7.3. Контроль полос для общественного транспорта
3.7.4. Нарушение правил парковки
3.7.5. Отображение состояния на дороге в реальном времени
3.8 Оценка результатов внедрения системы и расчет экономической эффективности
Что получит компания-перевозчик, если из полученной суммы вычесть отчисления по системе «Платон» с тарифом в 1,53руб/км? Получит она 36 - 3,73*14000= 14580, не учитывая того, что иногда приходится платить штрафы и поборы сотрудников ДПС, а также раз в год около 40 тысяч уходит на транспортный налог. Принимая во внимание то, что на данный момент расчет производится по льготному тарифу, нетрудно просчитать убыток который получит компания при плановом тарифе.
Можно констатировать, что система «Платон» работает нестабильно и негативно влияет на рынок перевозок. На данный момент ситуация такова, что на логистическом рынке создан искусственный дефицит транспорта, что приводит к спекуляции недобросовестными участниками. Эти спекуляции негативно влияют на сегмент ритейла, в котором на грузоперевозки “большегрузами” приходится до 85% всех перевозок.
Для крупных транспортных компаний поиск альтернативы также заходит в тупик, так как на маршрутах свыше 400 км, совершенно нецелесообразно использование мелко- и среднетоннажной техники: издержки на перевозку одной единицы продукции в таком случае увеличиваются в разы. Железнодорожные грузоперевозки также не подойдут, так как стоимость и сроки доставки значительны выше автомобильных. Также следует учесть, что для каждой компании собственный процент логистических издержек, который зависит от доли транспортной составляющей в схеме производства и реализации товара. Платить придется на каждом этапе. Чтобы правильно оценить влияние новой системы необходимо рассматривать весь процесс в комплексе.
Мелкие компании, а также индивидуальные предприниматели окажутся на грани разорения. Если же у крупных компаний есть достаточно оборотных средств, чтобы какое-то время поработать в убыток, приспособиться к новым условиям и в конечном итоге “наверстать упущенное”, то у небольших транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей их хватит на 2-3 перевозки, а дальше они просто не смогут оплатить горючее. Учитывая, что около 80% из них должны выплачивать лизинговые платежи или платить по кредитам, то в течение года до 60% мелких перевозчиков будут разорены или уйдут с рынка.