Файл: Внедрение проектного оптимальног решения для автомобилей нарушителей с иностранными номерами и расчет экономической эффективности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 129
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
3.4 Задачи формирования системы отслеживания автомобилей с иностранными номерами
3.6 Описание принципа работы и аппаратная часть системы «Платон»
3.7.1 Описание ITS-видеокамера от Dahua
3.7.2 Оборудование компании Dahua
3.7.3 Возможности решения Dahua
3.7.2. Детекция превышения скорости
3.7.3. Контроль полос для общественного транспорта
3.7.4. Нарушение правил парковки
3.7.5. Отображение состояния на дороге в реальном времени
3.8 Оценка результатов внедрения системы и расчет экономической эффективности
-
Технология Starlight, мощный 30х оптический зум -
Поддержка Hi-PoE, встроенная инфракрасная лампа, дальность ИК-подсветки до 200 м, IP67, IK10.
Детектор сигналов
-
Подключение до 16 каналов сигналов красного света -
Поддержка режима детекции красного света и режима переключения на зеленый свет -
Загрузка данных о статусе сигналов в реальном времени.
3.7.3 Возможности решения Dahua
3.7.1. Принудительное включение красного света
Безопасность общественного транспорта – глобальная проблема, в особенности, что касается скорости реагирования при ДТП. В очень мобильном современном обществе основной причиной трагедий на дороге является движение на красный свет. Каждый год 21,5% ДТП происходят из-за движения на красный свет. Решение по принудительному включению красного цвета от компании Dahua позволяет сократить число аварий и создать более безопасные условия на дороге.
Рисунок - Схема системы «Принудительное включение красного света»
В основе решения по принудительному включению красного света лежит система, которая синхронизирует состояние красных сигналов светофора с пусковыми сигналами, передаваемыми на камеры (изображено на рис. ). В случае нарушения, камеры «все-в-одном» от Dahua делают 3 снимка этого нарушения, которые используются в качестве доказательства. На этих изображениях показываются номерной знак автомобиля, сигнал светофора и общий план дороги. После этого DSS –платформа управления и хранения собирает данные с каждой камеры и передает их клиентским операторам для дальнейшей обработки. Устройства Edge Storage обеспечивают сохранение данных с камер, даже в случае нарушения передачи.
Особенности и преимущества:
-
Встроенные LPR-камеры.
Расширенные функции распознавания: распознавание до 95% номерных знаков. Распознавание цветов номерных знаков, цветов автомобилей, брендов может быть настроено по индивидуальным запросам. Данная возможность поможет оперативно находить машины-двойники.
-
Автоматический режим "день/ночь".
Автоматическое распознавание времени суток без каких-либо дополнительных настроек.
-
Передовые LPR-камеры.
Камеры с высоким разрешением 6,8 Мп обеспечивают больше деталей. Одна камера охватывает 3 полосы.
-
Большая убедительность.
4 снимка совершаемого нарушения, статус сигнала светофора и номерной знак, которые используются в качестве доказательств (представлено на рис. )
Рисунок - Пример фиксации нарушений
Сервер поддержки управления дорожным движением:
• Поиск и нечеткий поиск по номерному знаку/времени/типу нарушения.
• Отображение номерного знака/времени записи/уменьшенных изображений/связанного видео.
• Поддержка мониторинга в реальном времени
• Поддержка сигнализации блокировки автомобиля.
3.7.2. Детекция превышения скорости
Правительства многих стран относят повышение безопасности на дорогах к числу приоритетных задач. Одним из доступных инструментов влияния на поведение участников дорожного движения является контроль дорожного движения – и, в частности, измерения скорости.
В настоящее время существует несколько способов измерения скорости – контроль скорости по участкам и по точкам. Контроль скорости по участкам, в отличие от контроля по точкам (например, с помощью радаров) обеспечивает такое преимущество, как измерение скорости на более продолжительном участке, чтобы водители не могли снижать скорость только в определенных точках. Преимуществом контроля скорости по точкам является повышенная мобильность, при которой сотрудники дорожной полиции могут перемещаться в нужные места, при необходимости.
Система контроля скорости по точкам
Рисунок - Система контроля скорости по точкам
Решение от компании Dahua, обеспечивающее контроль скорости по точкам, позволяет транспортным управлениям определять автомобили, которые нарушают ограничения скорости при любых погодных условиях. Система представляет собой конструкцию «все-в-одном», что делает процесс ее установки и использования достаточно простым. Она включает CCD-камеру с разрешением 8 Мп и многоцелевой радар, которые обеспечивают точные мгновенные измерения скорости проезжающих автомобилей с получением изображений в высоком разрешении. Более того, инфракрасная лампа-вспышка обеспечивает превосходные возможности визуализации даже ночью.
Особенности и преимущества:
-
Поддержка измерений скорости нескольких автомобилей на разных полосах с помощью высокоточного 3D-радара. -
Кроме скорости, камеры также захватывают детали, такие как номерные знаки, типы автомобилей и номера полос. -
Камеры с высоким разрешением работают 24 часа в сутки. -
Продолжительное время работы батареи, сенсорная панель и компактный дизайн повышают эффективность контроля. -
Легкая настройка, немедленный ввод в эксплуатацию. -
Использование проводных/беспроводных (Wi-Fi, 3G, 4G) сетей для передачи данных в центр управления.
Система контроля скорости по участкам
ANPR-камеры от Dahua делают снимки номерных знаков в начале и конце участка и направляют эту информацию на DSS. DSS оценивает среднюю скорость каждого проезжающего автомобиля. Погрешность при определении скорости снижается с увеличением длины участка. Рекомендуемое расстояние – 2-5 км, при этом точность достигает 99,8%. Также можно настраивать разные пределы скорости для разных типов автомобилей.
Сервер поддержки управления дорожным движением:
-
Поиск и нечеткий поиск по номерному знаку/времени/типу нарушения. -
Отображение номерного знака/времени записи/уменьшенных изображений/связанного видео. -
Измерения средней скорости/настройки в зависимости от типов автомобилей.
Особенности и преимущества:
-
Точность измерения скорости – 99,8%. -
Одна камера охватывает 3 полосы – экономичность. -
Исключается резкое торможение для того, чтобы избежать контроля скорости. -
Снижение числа ДТП по всему участку
3.7.3. Контроль полос для общественного транспорта
Миллионы людей ежедневно пользуются общественным транспортом, чтобы попасть в нужное место. Автобусы помогают разгрузить дороги и снизить загрязнение воздуха, а также представляют более эффективный способ перемещения из одной точки в другую. Однако, автомобили и грузовики, а также парковка на полосах для общественного транспорта снижают эффективность общественного транспорта и создают дополнительные пробки.
Рисунок - Система контроля полос для общественного транспорта
На рисунке показана камера с функцией распознавания номерных знаков (LPR), которая и захватывает номерной знак, и делает цветной снимок автомобиля, пересекающего полосу для движения автобусов.
Затем, система загружает изображения вместе с номерными знаками на платформу DSS. После этого бизнес-платформа получает список автомобилей с DSS и проверяет: входят ли они в перечень тех автомобилей из базы данных регистрации (DB-сервер), которым разрешен проезд. Такие данные проверяются, и после проверки и одобрения выдается штрафной талон (данный алгоритм представлен на рис. ).
DSS также может сортировать автомобили в соответствии с индивидуально настраиваемыми правилами либо по цвету номерных знаков, если эта функция предусмотрена.
Рисунок - Алгоритм фиксации нарушения
Сервер поддержки управления:
-
Поиск и нечеткий поиск по номерному знаку/времени/типу автомобиля. -
Отображение номерного знака/времени записи/обработанных изображений/связанного видео. -
Поддержка мониторинга в реальном времени.
Особенности и преимущества:
-
Полностью автоматизированная система. -
Снижение общих расходов на контроль дорожного движения. -
Ускорение потока движения автобусов. -
Классификация автомобилей на основе видео для мониторинга различных автомобилей. Дополнительный сенсор не требуется. -
Улучшает ситуацию в отношении выбросов углерода.