Файл: Дипломная работа по теме Разработка параметров логистической системы на примере ао тандер.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 488

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для того чтобы спроектировать систему обслуживания, необходимо разработать процессы управления и организовать систему управления некоторым комплексом процессов, составляющих объект управления. Объект управления представляет собой совокупность одновременно протекающих логистических процессов, нуждающихся во взаимном регулировании и координации.

При проектировании системы обслуживания должны быть продуманы как способы транспортировки, так и методы управления распределением товаров на различных участках канала распределения. Во многих случаях расходы на транспортировку в анализе общих затрат не учитываются.

Гораздо более сложной проблемой представляется управление распределением товаров, поступающих от изготовителя к нескольким удаленным от него потребителям. В этом случае каналы распределения могут быть различного типа: от прямой связи «изготовитель-потребитель» до сложной - через множество комбинаций различных посредников. При проектировании систем обслуживания необходимо подробно прорабатывать распределительную сеть и четко выделять при этом все виды затрат, включая обработку материалов, хранение и транспортировку продукции. Экономические параметры логистической системы (на уровне микрологистики) определяются рыночными и внутрипроизводственными экономическими отношениями. Они возникают в ходе организации и логистического управления информационными и материальными, товарными и финансовыми потоками в процессе материального обеспечения производства, изготовления и реализации продукции.

Эти параметры зависят от ряда факторов и отражаются в показателях экономической деятельности предприятий представлены на рисунке 4.

Рисунок 4 –Аналитические показатели экономической деятельности предприятий.



Критерием экономической эффективности логистической системы служит достижение наилучших результатов при наименьших затратах ресурсов. Общий критерий эффективности логистической системы дополняется частными критериями: научно-технической (обновление технической базы), социальной (жизнеобеспечение и охрана здоровья) и экологической (охрана окружающей среды) эффективности. Показателями экономической эффективности подсистем ЛС (снабженческой, производственной и сбытовой логистики) могут быть ускорение, при прочих равных условиях, движения материальных и товарных потоков, сокращение продолжительности производственных циклов, объема материальных и товарных запасов, управленческих расходов в логистической системе в целом. На практике для отражения результативности системы чаще всего используют
такие взаимосвязанные критериальные показатели, как: рентабельность; фондоотдача; производительность труда.

В условиях рыночной экономики в качестве конечных экономических результатов ЛС выступает чистая прибыль от реализации продукции и услуг за вычетом налогов, платежей и отчислений. В условиях акционерной формы хозяйствования в качестве экономического результата может выступать также чистый доход, включающий чистую прибыль от реализации, оплату труда, социальное страхование и дивиденды.

Эффективность логистической системы достигается путем максимизации результатов труда (максимум продукции/услуг при неизменном расходе ресурсов), минимизации ресурсов (минимум ресурсов при неизменном объеме производства) и оптимизации результатов, когда обеспечивается максимизация объема реализации продукции и прибыли при минимизации текущих и единовременных затрат. При оценке эффективности ЛС необходимо оценивать возможности и резервы повышения результативности ЛС от использования как оборотных, так и основных фондов.

Оборотные средства представляют один из трех элементов производства. Предметы труда получают стоимостную оценку и в обороте представляют денежные средства, которые вещественно не входят в продукцию. Как известно, свою стоимость они переносят на себестоимость продукции полностью и обеспечивают непрерывность изготовления и реализации продукции и услуг.

Первая группа факторов — внедрение достижений науки и техники и повышение технического уровня производства — позволяет снизить себестоимость за счет повышения производительности труда. Вторая группа связана с повышением уровня организации производства, труда и управления. Эти факторы способствуют снижению себестоимости в результате увеличения объема производства продукции и услуг. Третья группа — рациональное использование и экономия материальных ресурсов в материальном потоке логистической системы, что достигается за счет применения более прогрессивных и дешевых материальных ресурсов. Наконец, четвертая группа факторов включает внешние факторы, такие, как структурные сдвиги в ассортименте продукции и услуг, изменение рыночных цен, рыночного спроса и т.д.


У АО "Тандер" нет целостной логистической системы, она представлена отдельными элементами. В ходе анализа было выявлено, что проблемы АО "Тандер" это низкий уровень логистического сервиса и достаточно долгая загрузка одного транспортного средства.

Поэтому необходимо разработать параметры, достижение которых позволит считать логистическую систему эффективной.
2.3. Разработка параметров эффективности логистической системы для АО "Тандер"

Показатели

Формула расчета

Расчет, результаты расчета

Интерпретация результатов расчетов

1.общие логистические издержки:

- на складирование,

- на грузопереработку,

- на управление запасами,

- на управление заказами,

- на информационно-компьютерную поддержку




227900

53000

30900

45000

79000

20000

Наибольший показатель логистических издержек это – управление заказами

Наименьший показатель логистических издержек это – информационно-компьютерная поддержка

2. качество логистического сервиса

П = м/М х 100%

5/12*100%=0,41

Низкий уровень логистического сервиса

3. продолжительность логистических циклов;

Время на загрузку 1 ТС

Тцикла=Т раб+Тпер

85+35=120 мин

На загрузку 1 транспортного средства уходит 120 мин

4. производительность:

- число обработанных заказов в единицу времени


П О Ч

480/120 = 4 авто

За рабочий день можно загрузить 4 транспортные средства


Рекомендации: Добавить, как можно больше услуг, чтобы увеличить уровень логистического сервиса, если добавить хотя бы 3, то уровень логистического сервиса составит 0,67. Сократить время на загрузку одного транспортного средства, если добавить одного грузчика и сократить время перерыва, то получится 75+15=90 мин, следовательно, за день можно будет загрузить 5,3 транспортных средств.

Рекомендации должны быть расписаны подробно. Вы должны предоставить все расчеты и показать, что изменится на предприятии после внедрения ваших рекомендаций

Заключение

Средняя стоимость загрузки одного транспортного средства 220000 тыс. руб., до реализации предложении, загружалось 4 машины на сумму 880000 тыс. руб., после рекомендации можно в день осуществлять 5.3 загрузок, на сумму 1166000 тыс. руб. Разница составляет 286000 тыс.руб.

Экономический эффект очевиден, соответственно цель дипломной работы достигнута.

Это не заключение

Объем диплома должен быть 50-60 страниц. Дорабатывайте 2 главу

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Г. Г. Левкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 187 с. — (Профессиональное образование)

2. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник / А. М. Гаджинский. - 21-е изд. - Москва: Дашков и К, 2017. - 420 с.

3. Мельников, В. П. Логистика: учебник для СПО / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк; под общ. ред. В. П. Мельникова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 287 с.

4. Гамкрелидзе, Л. И. Логистика. Теория и практика / Л.И. Гамкрелидзе, Е.Л. Гамкрелидзе. - М.: МГИУ, 2019. - 280 c.

5. Миротин, Л. Б. Основы логистики / Л.Б. Миротин, А.К. Покровский. - М.: Academia, 2017. - 192 c.

6. https://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65625a3bd69a4d43a89521206d26_0.html

7. https://www.studmed.ru/view/kursovaya-rabota-transportnaya-logistika-na-predpriyatii-na-primere-zao-regata_4e12844.html

8. https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00350374_0.html

9. https://studbooks.net/1555454/marketing/osnovnye_problemy_puti_resheniya_zakupochnoy_logistike 10. http://www.aup.ru/books/m192/2_1.htm

11. https://studref.com/348818/tovarovedenie/zakupochnaya_logistika

12. https://studref.com/348819/tovarovedenie/vidy_zakupok

13. https://studref.com/348820/tovarovedenie/traditsionnye_netraditsionnye_vidy_zakupok

14. https://studref.com/348821/tovarovedenie/mezhdunarodnye_zakupki

15. https://logist.ru/articles/logistika-zakupok-opisanie-biznes-processa-zakupki


16. https://nauka-rastudent.ru/13/2370/

17. https://axd.semestr.ru/index/average-prices.php

18. https://nauka-rastudent.ru/13/2370/

19. https://www.utilizaciya.com/

20. https://ru.wikipedia.org/wiki/Переработка_отходов#Утилизация 21. https://ya-prepod.ru/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-organizatsii-sreda-menedzhmenta.html

22. https://edu.logisticsgr.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1724:2013-06-11-04-54-26&catid=27:2011-12-02-21-29-07&Itemid=

Так много электронных источников быть не должно