Файл: Протокол 1 от 29 августа 2019 г. Программа разработана и принята на заседании Педагогического Совета.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-вовлекающее всех детей в игру;
-поглощающее все внимание детей (сводит к минимуму все проблемы с дисциплиной);
-создающее контакт с обучающимися;
-создающее хорошую динамику в группе;
-указывающее направление познания и его структуру;
-готовящее детей к другим, требующим большей тонкости восприятия занятиям.
8.Самоконтроль- это процессы, посредством которых человек оказывается в состоянии управлять своим поведением в условиях противоречивого влияния социального окружения или собственных биологических механизмов, в частности при склонности к навязчивым влечениям, подверженности импульсивным порывам и сильной зависимости от внешних влияний.
9.Саморегуляция- это свойство биологических систем вырабатывать внутри самой системы управляющие воздействия, устанавливать и поддерживать на относительно постоянном уровне те или иные физиологические и др. биологические показатели.
10.Экосистема- пространственно определенная совокупность живых организмов и среды их обитания, объединенных вещественно-энергетическими и информационными взаимодействиями.
11.Социум- это одна огромная группа людей, которых могут объединять общие моральные устои, отношение к миру и самим себе. 12.Конфликт- (от лат. conflictus — столкновение) определяется в психологии как отсутствие согласия между двумя или более сторонами[1]. В случае межличностного конфликта под сторонами понимаются лица или группы, а в случае внутриличностного — установки, ценности, идеи одного субъекта.
13.Тренинг- форма активного обучения навыкам поведения и развития личности.
14.Рефлексия- обращение внимания субъекта на самого себя и на свое сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление.
15.Внутренняя речь- (речь "про себя") - это речь, лишенная звукового оформления и протекающая с использованием языковых значений, но вне коммуникативной функции; внутреннее проговаривание.