Файл: Введение вокзал пассажир билет терминал.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Через 1 час после ядерного взрыва уровень радиации на станции составил 100 Р/ч. Для выполнения спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ (СНАВР) на станции требуется 24ч. Определяем время ввода на станцию формирований ГО, число и продолжительность смен, если первая смена должна работать 2 ч и на первые сутки установлена доза облучения 25 Р.

Таким образом, уровень радиации на 1 ч после взрыва, эквивалентный по дозе радиации за время полного распада уровню, измеренному на время заражения, равен численно произведению измеренного уровня радиации на время заражения
Р =Рtkn=100∙1=100 (Р/ч) (6.11)
Находим время начала работ и продолжительность смен при установленной дозе облучения 25 Р и результаты сводим в таблицу 6.3.
Таблица 6.3. - Время начала работ, ч (числитель); продолжительность смен, ч (знаменатель)

Объект

работ

Смены

1

2

3

4

5

6

Открытая местность
















Зона заражения Б.
Сложив знаменатели, находим, что на 24ч работ требуется 6 смен, причем 6-й смене достаточно работать 1,6 ч.

Действия в районах радиоактивного заражения связаны с риском переоблучения людей и требуют постоянного контроля доз облучения. Для облегчения контроля разрабатывают график посменной работы формирований в условиях радиоактивного заражения (рисунок 6.4).

Таким образом, соблюдение графика работы служащими и рабочими по режиму радиационной защиты в условиях радиоактивного заражения позволяет осуществлять производственную деятельность на большой части зон заражения, не допуская переоблучения людей. Тем самым, облучение будет не более допустимого, рабочие и служащие сохранят работоспособность в последующее время.


После спада уровня радиации, за время соблюдения режима, работы будут проводиться по обычному графику.


Заключение
Дипломная работа состоит из разделов, включающих в себя расчеты по улучшению работы пассажирской станции, организации пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении.

Наиболее важным звеном в технологическом процессе работы вокзала является организация продажи билетов.

На современном этапе развития железных дорог особое значение приобретает качество пассажирских перевозок, которое определяет основной показатель отраслевой экономической эффективности – прибыль. Значительную сумму прибыли можно получить от расширения предоставляемых услуг как на вокзалах, так и в пути следования.

Сейчас большое значение приобретают показатели социальной эффективности пассажирских перевозок. Важнейшим среди них является безопасность движения поездов. Эффективность пассажирских перевозок определяют показатели: скорость, комфортабельность и удобство поездки, быстрота оформления проездных документов, частота и регулярность сообщения и др.

Выводы:

Внедрение автоматизированной системы диспетчерского управления и контроля обеспечивает:

  • повышение производительности труда работников, связанных с продажей билетов при высокой культуре обслуживания касс;

  • быстрейшую выдачу билетов и отсутствие очередей у билетных касс; недопущение случаев отправления поездов со свободными местами при наличии пассажиров;

  • широкое применение передовых методов труда билетными кассирами и форм обслуживания пассажиров, и в первую очередь предварительной продажи железнодорожных билетов, в том числе обратных и с прямой плацкартой;

  • полное поступление в доход железной дороги и сохранность денежных средств, выручек от продажи билетов;

  • правильное оформление проездных документов;

  • максимальную механизацию и автоматизацию билетно-кассовых операций;

  • умелое оборудование рабочего места кассира необходимыми руководствами, пособиями и др.;

  • централизацию всех имеющихся мест в одном пункте и организацию постоянного контроля за ходом продажи билетов.




Список использованной литературы


  1. В.А. Кудрявцев, А.К. Угрюмов, А.П. Романов «Технология эксплуатационной работы на железных дорогах». Учебник для технических школ железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 1994 г. 250 с.

  2. Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. «Управление эксплуатационной работой железных дорог». – М.: Транспорт, 1990 г. 450 с.

  3. Заглядимов Д.П., Петров А.П. «Организация движения на железнодорожном транспорте». – М.: Транспорт, 1985 г. 260 с.

  4. Грунтов П.С. «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте». – М.: Транспорт, 1994 г. 480 с.

  5. Сотников И.Б. «Взаимодействие станций и участков железных дорог». – М.: Транспорт, 2000 г. 240 с.

  6. Сотников И.Б. «Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах)». – М.: Транспорт, 1984 г. 240 с.

  7. Каретников А.Д., Воробьев И.А. «График движения поездов». – М.: Транспорт, 1999 г. 300 с.

  8. Тихомиров И.Г. и др. «Организация движения на железнодорожном транспорте». – Минск: Высшая школа, 2001 г. 380 с.

  9. Белов И.В., Галабурда В.Г. «Экономика железнодорожного транспорта». – М.: Транспорт, 2018 г. 250 с.

  10. Корешков А.Н. «Выбор оптимальных параметров технологии работы и технического оснащения сортировочных станций». – М.:Транспорт, 1997 г. 240 с.

  11. Омаров А.Д., Целиков В.В. и др. «Экологическая безопасность на транспорте». Алматы, 2018 г. 400 с.

  12. Омаров А.Д. и др. «Инженерные решения по безопасности труда на транспорте». Справочник: – Алматы, 2002. 460 с.

13. Ю. Распаева Г. Транспорт: Работа на опережение. Интервью министра транспорта и коммуникаций РК Мамина А.У. Статья. // Магистраль №16 2018 г. г. стр. 6–15.

14. Казбаева Н. Павлодарское отделение перевозок: с уверенностью в завтрашнем дне. Статья. // Магистраль №10, 2021 г. стр. 4–7.

15. Евин Д.Ю. Диспетчерские центры и технология управления перевозочным процессом: Учебное пособие. – М.: Маршрут, 2018.

16. Кудрявцев В.А. Управление движением на железнодорожном транспорте: Учебное пособие для вузов ж.д. транспорта. – М.: Маршрут, 2003. – 200 с.

  1. Кушукбаев К.Х. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Технология и механизация погрузочно-разгрузочных работ» – Алматы: КазАТК, 1999. – 29с

  2. Грузоведение, сохранность и крепление грузов / Под ред. А.А. Смехова – М. Транспорт, 1987 – 239с

  3. Сборник правил перевозок и тарифов №160 железнодорожного транспорта, М. Транспорт – 2019 г.

  4. Транспортная тара. Справочник / А.И. Телегин, Ю.А. Балберин и др. – М. Транспорт, 1989 – 216 с.

  5. Упаковка грузов: Справочник/ Н.В. Акимов и др., М.: Транспорт, 1992–380 с.

  6. Бешкетов В.А. и др. Обеспечение сохранности при железнодорожных перевозках. Справочник. М. Транспорт, 1982 – 238с

  7. Пономарева В.К. и др. Безопасность труда на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1992 – 260с

  8. А.Д. Омаров, В.В. Целиков, М.Д. Зальцман, К.С. Каспакбаев, А.К. Кажигулов, С.Г. Цыганков, Экологическая безопасность на транспорте: Учебник для ВУЗов. Алматы: 1999 – 352с

  9. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Справочник/ В.С. Крутяков, А.Л. Левицкий, Ю.Г. Сибаров и др. – М. Транспорт, 1987 – 312 с.

  10. Котова Л.Н., Юсупова Г.М. Учебно методическое пособие по дисциплине основы эргономики. – Алматы: КазАТК, 1999 – 85с

  11. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов/ П.С. Грунтов и другие; Под ред. П.С. Грунтова – М.: Транспорт, 1994 г. – 543 с.


28. Заглядимов Д.П.» Организация движения на железнодорожном транспорте», Транспорт, 1985 г.

29. З.С. Бекжанов, Б.Е. Аркенов, К.Н. Кокрекбаев. Оформление и разработка графика движения поездов. Учебное пособие. Алматы, 1998.

30. Расчет пропускной способности железных дорог. Изд. 3-е перераб. И доп. М., Транспорт, 1989. 315 с.

31. Инструкция по составлению месячных технических норм эксплуатационной работы. Астана 2020 г.