Файл: 1. метод бюджетного планирования характеризуется расчетом прибыли и расходов средств бюджета, распределением по различным уровням и периодам.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 454

Скачиваний: 28

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


*Бюджетные ассигнования резервного фонда Президента используются по решению Президента, и бюджетным законодательством не предусматривается представление отчета об использовании ассигнований резервного фонда Президента

*Отчет об использовании ассигнований резервного фонда Президента подлежит представлению в *Счетную палату РФ для проверки обоснованности финансирования непредвиденных расходов

*Отчет об использовании ассигнований резервного фонда Президента подлежит представлению в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета

420. Финансовым органом субъекта РФ при ведении реестра источников доходов регионального бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации – сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов, в автоматизированном режиме обеспечена проверка наличия данной информации, соответствия порядка ее формирования установленным правилам, а также иным нормам, установленным в порядке ведения реестра источников доходов бюджета. Проверка выявила нарушение, в результате чего финансовым органом субъекта принято решение о том, что представленная информация не образует реестровые записи, и в течение одного рабочего дня со дня представления информации направлено уведомление участнику процесса ведения реестра источников доходов бюджета об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях. Получив протокол, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в течение трех рабочих дней со дня получения протокола устранил выявленные несоответствия и повторно представил информацию для включения в реестр источников доходов бюджета. Имелись ли нарушения в действиях участников бюджетного процесса?

* Нарушений в действиях участников бюджетного процесса не имелось

*Имели место нарушения со стороны финансового органа субъекта РФ, поскольку он, выявив нарушение, должен был принять решение об образовании реестровой записи, после чего в течение одного рабочего дня со дня представления информации направить уведомление участнику процесса о необходимости исправления выявленного несоответствия

*Имели место нарушения со стороны участника процесса ведения реестра источников доходов бюджета, поскольку он должен был устранить выявленные несоответствия и повторно представить информацию для включения в реестр источников доходов бюджета не позднее следующего рабочего дня со дня получения протокола


421. Частный партнер приступил к исполнению обязанностей, предусмотренных договором о государственно-частном партнерстве по проекту строительства автодороги. Столкнувшись с техническими трудностями на одном из этапов реализации проекта, частный партнер обратился к подрядной организации, получив предварительное письменное согласие на это со стороны публичного партнера. При этом публичный партнер в письменном согласии указал только данную подрядную организацию как возможного дополнительного участника реализации проекта. Подрядная организация в свою очередь обратилась к иной фирме для предоставления технической помощи в реализации работ, охватываемых договором подряда. Были ли допущены нарушения действующего законодательства со стороны участников реализации договора государственно-частного партнерства?

*Допущено нарушение со стороны публичного партнера, поскольку в согласии публичного партнера не могут быть указаны конкретные лица, которые могут привлекаться частным партнером, – согласие представляет собой разрешение на участие не только частного партнера, но и определяемых последним третьих лиц

*Допущено нарушение со стороны частного партнера, поскольку если в согласии публичного партнера указаны лица, которые могут привлекаться частным партнером, указанные в данном перечне третьи лица не вправе привлекать иных лиц для исполнения своих обязательств.

*Нарушений ни со стороны публичного партнера, ни со стороны частного партнера допущено не было

422. Юридическое лицо обратилось за предоставлением бюджетного кредита. Рассмотрев заявку, уполномоченное лицо предложило юридическому лицу предоставить согласие на осуществление уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления кредита. Юридическое лицо отказалось предоставить данное согласие. Может ли уполномоченный орган на данном основании отказать в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу?

*Уполномоченный орган может на данном основании отказать в предоставлении бюджетного кредита

*Если в отношении юридического лица в течение шести месяцев до подачи заявки о предоставлении бюджетного кредита проводилась аудиторская проверка, которая не выявила нарушений, уполномоченный орган не может на данном основании отказать в предоставлении бюджетного кредита



*Уполномоченный орган не может на данном основании отказать в предоставлении бюджетного кредита

423. Юридическое лицо обратилось уполномоченному органу субъекта РФ с заявлением о предоставлении бюджетного кредита с целью обеспечения выполнения обязательств, возложенных на него в соответствии с государственным контрактом. В качестве гарантии исполнения обязательств по кредиту юридическое лицо предложило залог части принадлежащего ему имущества. Проведя оценку предмета залога, уполномоченный орган субъекта РФ отказал в предоставлении кредита, поскольку стоимость имущества, предложенного как предмет залога, составляла 100 % от заявленной суммы кредита, и предложил предоставить в залог имущество стоимостью не менее 150 % от заявленной суммы кредита. Обоснован ли отказ в предоставлении бюджетного кредита?

*Да, поскольку установление стоимости залога, являющегося способом обеспечения исполнения обязательств юридического лица, по возврату бюджетного кредита, является прерогативой органа, уполномоченного предоставлять бюджетный кредит

*Да, поскольку законодательством установлен залог имущества в размере не менее 150 % предоставляемого кредита как способ обеспечения исполнения обязательств юридического лица по возврату бюджетного кредита

*Нет, поскольку законодательством установлен залог имущества в размере не менее 100 % предоставляемого кредита

424. Юридическое лицо стало получателем субсидий за счет средств федерального бюджета. При этом данная организация не является бюджетным учреждением. Уполномоченный сотрудник организации обратился в Федеральное казначейство за разъяснениями. Нужно ли данной организации открывать лицевой счет в органах Федерального казначейства?

*Да, данная организация, являясь получателем субсидий за счет средств федерального бюджета, обязана открыть лицевой счет в органах Федерального казначейства

*Да, данная организация, являясь получателем субсидий за счет средств федерального бюджета, может открыть лицевой счет в органах Федерального казначейства, но в данном случае это не является обязательным

* Нет, лицевые счета в органах Федерального казначейства получателем субсидий (субвенций), не являющимся бюджетным учреждением, не открываются