Файл: 1. метод бюджетного планирования характеризуется расчетом прибыли и расходов средств бюджета, распределением по различным уровням и периодам.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 564
Скачиваний: 32
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*Да, поскольку бюджетный кредит может быть предоставлен только субъекту РФ, который не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием
*Да, но при условии, что задолженность представляет собой неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах
*Нет, просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием не является достаточным основанием для отказа в предоставлении кредита
409. Суд принял решение о взыскании с муниципального учреждения в пользу закрытого акционерного общества задолженности по договорам подряда. Общество, получив исполнительный лист, предъявило его для исполнения в комитет финансов и контроля администрации муниципального района. В ответ комитет уведомил общество о невозможности погашения задолженности ввиду отсутствия денежных средств для финансирования муниципального учреждения. В связи с этим общество обратилось в суд с иском к администрации как лицу, несущему субсидиарную ответственность по обязательствам муниципального учреждения, о взыскании задолженности. Решением суда в удовлетворении исковых требований отказано ввиду пропуска срока исковой давности. Суд определил начало течения срока исковой давности по искам с момента неисполнения обязательства основным должником, а именно с момента неоплаты выполненных работ по договору подряда. Оцените правомерность решения суда.
*Решение суда правомерно. Начало течения срока исковой давности для предъявления требования к собственнику имущества учреждения, являющемуся субсидиарным должником, следует исчислять с момента неоплаты выполненных работ по договору подряда
* Решение суда неправомерно, поскольку начало течения срока исковой давности для предъявления требования к собственнику имущества учреждения, являющемуся субсидиарным должником, следует исчислять исходя из даты предъявления исполнительного листа к основному должнику
*Решение суда неправомерно, поскольку начало течения срока исковой давности для предъявления требования к собственнику имущества учреждения, являющемуся субсидиарным должником, следует исчислять исходя из даты предъявления исполнительного листа к администрации как лицу, несущему субсидиарную ответственность по обязательствам муниципального учреждения
410. Уполномоченный орган муниципального образования приступил к формированию бюджета муниципального района. В ходе осуществления данной деятельности его решением в бюджете района сформированы расходы на содержание Контрольно-счетной палаты муниципального района. Оцените правомерность данного решения.
*Данное решение правомерно только в том случае, если уставом района в структуре органов местного самоуправления района предусмотрено существование Контрольно-счетной палаты муниципального района
*Данное решение правомерно только в том случае, если в муниципальном районе сформирована Контрольно-счетная палата муниципального района
*Данное решение противоречит действующему законодательству, поскольку существование Контрольно-счетной палаты муниципального образования законом не предусмотрено
411. Уполномоченным органом местного самоуправления принято решение о возможности отнесения пониженной налоговой ставки налога на имущество физических лиц в размере 0,1 % в отношении жилых помещений к определенной категории налоговых расходов. Данное решение принято в качестве меры муниципальной поддержки в целях реализации муниципальной программы, которой и была предусмотрена пониженная налоговая ставка налога на имущество физических лиц в размере 0,1 %.Оцените законность принятого решения.
* Решение представительного органа муниципального образования правомерно
*Решение представительного органа муниципального образования неправомерно, поскольку данный налог не относится к местным налогам
*Решение представительного органа муниципального образования противоречит действующему бюджетному законодательству, т.к. пониженная налоговая ставка не может быть отнесена к категориям налоговых расходов
12. Уполномоченным органом муниципального образования начата работа над составлением бюджетного прогноза городского округа. При принятии решения о составлении прогноза было решено, что прогноз будет составлен на срок до 2032 г. Вместе с тем, бюджетный прогноз субъекта РФ, в который входит данный городской округ, утвержден на срок до 2030 г. Допускается ли утверждение муниципального бюджетного прогноза городского округа в данной ситуации до 2032, а не до 2030 г.?
*Допускается
*Допускается, но только в случае если данный городской округ является административным центром субъекта РФ
*Не допускается
413. Уполномоченным органом принято решение о внесении ряда изменений сводную бюджетную роспись, содержащую расходную и доходную часть бюджета городского округа. При этом в решение о бюджете на текущий финансовый год было решено не вносить каких-либо изменений. Основанием для изменения сводной бюджетной росписи послужила необходимость изменения сумм субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, при этом часть данных сумм увеличивалась, а часть – уменьшалась при возврате указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, при отсутствии наличия потребности в осуществлении целевых расходов. Оцените правомерность принятия данного решения.
*Решение не противоречит действующему бюджетному законодательству
*Изменения сводной бюджетной росписи могут касаться лишь увеличения сумм субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов; решение о внесении изменений в сторону их уменьшения противоречит требованиям бюджетного законодательства
*Решение принято с нарушением положений бюджетного законодательства
414. Уполномоченным органом принято решение об утверждении Порядка получения гражданином бюджетной доли, а также утверждении бюджетной сметы гражданина. В частности, Порядком урегулированы вопросы направления бюджетных ассигнований непосредственно гражданину. Оцените правомерность принятого Порядка.
*Принятый уполномоченным органом Порядок не нарушает положений действующего бюджетного законодательства
*Данное решение противоречит бюджетному законодательству РФ при условии, если его положения распространяются только на граждан, являющихся участниками бюджетного процесса
*Данное решение противоречит бюджетному законодательству РФ, которым не предусматривается возможность направления бюджетных ассигнований непосредственно гражданину
415. Федеральное бюджетное автономное учреждение в течение года выплачивало заработную плату сотрудникам. При проведении контролирующим органом проверки во втором квартале следующего года, была выявлена ошибка, заключающаяся в переплате заработной платы в связи с неправильным подсчетом. При этом учреждение в том году, когда была допущена указанная ошибка, получало субсидию на выполнение государственного (муниципального) задания. Орган финансового контроля направил предписание вернуть в доход бюджета переплату по зарплате. Должно ли в данной ситуации учреждение вернуть в доход бюджета средства в виде данной переплаты?
*Учреждение, получавшее субсидию на выполнение государственного задания, не обязано возвращать в доход бюджета переплату, поскольку средства от возврата переплаты заработной платы прошлых лет бюджетные (автономные) учреждения как получатели субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания оставляют у себя в распоряжении и в доход бюджета не возвращают
*Учреждение, получавшее субсидию на выполнение государственного задания, обязано вернуть в доход бюджета переплату, поскольку излишне выплаченная в результате счетной ошибки заработная плата является неосновательным обогащением, поэтому выделенные на нее средства должны быть возвращены
*Учреждение, получавшее субсидию на выполнение государственного задания, обязано вернуть в доход бюджета переплату, поскольку самостоятельно определяет направления расходования средств по статьям (подстатьям) расходов субсидий в рамках выполнения государственного (муниципального) задания и несет при этом ответственность за своевременное и полное исполнение задания учредителя
416. Федеральное бюджетное учреждение осуществляло бюджетные инвестиции на основании соглашения о передаче полномочий государственного заказчика, заключенного с вышестоящей организацией. Главный бухгалтер учреждения не представил бюджетную отчетность вышестоящей организации. Может ли в данной ситуации главный бухгалтер учреждения быть привлечен к административной ответственности по ст. 15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ)?
*Да, главный бухгалтер может в данной ситуации быть привлечен к административной ответственности по указанной статье в случае признания неисполнения либо ненадлежащего исполнения им своих должностных обязанностей
*Нет, главный бухгалтер не может быть привлечен к административной ответственности по указанной статье, поскольку не является надлежащим субъектом – должностным лицом
*Нет, главный бухгалтер не может быть привлечен к административной ответственности по указанной статье ввиду отсутствия состава административного правонарушения, поскольку федеральное бюджетное учреждение на основании соглашения о передаче полномочий государственного заказчика не обязано составлять и представлять бюджетную отчетность как получатель бюджетных средств
417. Федеральное казенное учреждение направило своего сотрудника в командировку на территории одного из субъектов РФ. С разрешения работодателя сотрудник потратил определенные средства на наем жилого помещения, а также определенные суточные расходы. Работодатель, разрешая вопрос возможности возместить сотруднику данные средства в полном объеме, установил, что размер данной суммы превышает установленный законодательством предел. Может ли в данной ситуации казенное учреждение возместить командировочные расходы в размере, превышающем законодательно установленный предел?
*Да, казенное учреждение может во всех случаях возместить командировочные расходы в размере, превышающем законодательно установленный предел
*Да, казенное учреждение может возместить командировочные расходы в размере, превышающем законодательно установленный предел, но только при условии, что превышение будет компенсировано за счет экономии средств, выделенных из федерального бюджета на содержание учреждения
*Нет, казенное учреждение не может возместить командировочные расходы в размере, превышающем законодательно установленный предел, т.к. превышение данного предела является нецелевым использованием бюджетных средств
418. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования представил реестр расходных обязательств бюджета фонда на согласование в Министерство здравоохранения РФ. Реестр получил согласование со стороны Министерства здравоохранения РФ, после чего фондом направлен на согласование в Министерство финансов РФ. Министерство финансов РФ в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра организовало его проверку в части соответствия информации, отраженной в нем, информации, определяемой Министерством финансов РФ. Придя к выводу о несоответствии данной информации, Министерство финансов РФ направило органу управления фондом уведомление об отказе в принятии Министерством финансов РФ представленного реестра с указанием причин (замечаний). Соблюден ли порядок представления реестра расходных обязательств бюджета фонда?
*Да, порядок представления реестра расходных обязательств бюджета фонда соблюден
*Нет, порядок не соблюден, поскольку Министерство финансов РФ организовывает проверку реестра в течение двух рабочих дней со дня его получения
*Нет, порядок не соблюден, поскольку Министерство финансов РФ должно было направить уведомление об отказе в принятии им представленного реестра не органу управления фондом, а Министерству здравоохранения РФ
419. Федеральным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период предусмотрено создание резервного фонда Президента РФ в размере 1 % утвержденных расходов федерального бюджета. В ходе исполнения федерального бюджета за счет средств резервного фонда Президента обеспечено финансирование ряда непредвиденных расходов. Куда предоставляют отчет об использовании ассигнований резервного фонда Президента РФ?