Файл: Дипломная работа По дисциплине Логистическая Индустрия Научный Доц.,канд экон наук.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 856

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  

  

«Пятигорский государственный университет»  

   

    Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий__ 

   

Кафедра _инноватики, маркетинга  и рекламы__ 

 

Партау Милад Мохаммад 

 

 

Совершенствовние логситических систем на предприятия  

 

Дипломная работа  

По дисциплине «Логистическая Индустрия» 

 

 

 

 

Научный руководитель: 

Доц.,канд.экон.наук, 

Зав.кафедрой иновтики , 

Маркетинга и рекламы  

Золкин Е.Ю 

 

 

 

 
Пятигорск - 2023 

Содержание

Ведение.........................................................................................................................3

Раздел 1. Основы логистической системы на предприятии....................................6

1.1 Организация логистики на предприятии ….......................................................6

1.2 Построение логистических цепочек и каналов распределения ….................14

1.3. Действительность склада как основа увеличения особенности логистических услуг..................................................................................................20

Раздел 2. Анализ деятельности компании и ее логистической системы..............27

2.1 Характеристика организационно-правовой формы и структуры

управления организации .........................................................................................28

2.2. Анализ финансово-экономических характеристик компании......................35

2.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОЦЕССОВ ФИЛИАЛА ...........................43


Заключение …..........................................................................................................51

Список литературы.................................................................................................. 53

Ведение

Изменения заключительного десятилетия социально-экономического и социально-политического присутствия Российской Федерации не только привели к изменениям в валютных и торговых отношениях, но и способствовали к формированию новых рыночных институтов и инфраструктуры, но и создали требование в академических изучениях в группах, призванных прояснить и разрешить большое количество образовавшихся проблем. Изучения в сфере логистики нового н научно-практического тенденции вызваны регулировать финансовые трудности, а также проблемы, сопряженные вместе с действием перемещения продуктов, валютных денежных и данных. 


В наше время период логистика равно как юная дисциплина испытывает стадию буйного формирования. Практически все проблемы, связанные с терминологией, а также основные логистические суждения, наряду с формированием рыночных отношений, регулярно фиксируются, углубляются и развиваются новые абстрактные утверждения, а диапазон трудностей, решаемых логистическими методами, расширяется.

Благодаря накопленному опыту, от логистики до транспорта, разработке методов, направленных на достижение результатов, а также своевременному выполнению производственных и бизнес-работ, благодаря оптимальному использованию ресурсов компании, а также удовлетворенности клиентов, были созданы различные логистические институты.

Сегодня трудно представить себе компанию, работающую в сфере производства, торговли или информационных технологий, которая каким-либо образом не применяла бы логистический аспект в своей работе.

Поскольку понимание текущих условий, поставленных биржей, позволило очень быстро понять, что использовать основы логистики в собственной работе, удержаться на плаву непросто: есть много конкурентов, которых вы знаете давно.Непосредственно по этой причине логистические способы начали необходимой составляющей работы учреждений в буквальном смысле слова из-за десятилетия. 

Практика исследования логистических концепций иностранных фирм содержит огромное фактическое роль с целью отечественных компаний. Исследования логистических концепций имеют все шансы быть результативным прибором переориентации фирм в рыночных взаимоотношения, в поощрение спроса, а также его предоставление, в увеличение результативности продвижения продуктов в торге.

Отечественные компании начинают изучать рынки, использовать компоненты менеджмента и логистики для изучения логистических концепций, которые включают в себя широкий спектр взаимоотношений в соответствии с потребительским спросом, управление каналами транспортировки товаров, закупочную компанию, предоставление и транспортировку продукции.

Однако пока еще слишком рано говорить обо всех логистических концепциях отечественных фирм, однако, вероятно, можно выделить проблему, касающуюся сложного значения логистических концепций, а также перспектив их работы в связи с необходимостью скорейшего формирования логистики в отечественных условиях. Использованные материалы диссертации имеют все шансы стать оптимальной фактической базой расширения логистической ориентации отечественных фирм.



Для этого, чтобы использовать все без исключения возможности, которые логистика предоставляет бизнесу, компании создают логистические концепции. Конечно, вникая в понятие, в этом случае можно долго разбираться в деталях определения этого концепции.

На практике логистическая концепция компании представляет собой целостную композицию, обычно состоящую из таких компонентов, как приобретение, производство и продажа. Конечно, компоненты такого рода концепций имеют все шансы измениться из-за тенденций в компании. Кроме того, в компании разрабатываются концепции микрологистики (рабочее пространство, структурное подразделение или продажи, закупки). Или компания может в конечном итоге быть интегрирована в межотраслевую, межотраслевую или логистическую концепцию, основанную на нескольких производственных организациях.

Формирование такого рода концепции позволяет компании составить план, взять под контроль и управлять движением материальных и информационных ресурсов, точно так же организация приобретает возможность использовать в собственной работе не только отдельные составляющие логистики, но и все свои возможности без исключения.Все без исключения вышеизложенное, а также устанавливает важность предпочтенной проблемы.

Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «КИТ».

Предметом исследования является логистическая система предприятия.

Целью исследования является совершенствование логистической системы на предприятии ООО «КИТ».

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть основы организации логистики на предприятии;

- рассмотреть построение логистических цепей и каналов сбыта;

- привести характеристику организационно-правовой формы и структуры управления организации

- провести анализ финансово-экономических показателей деятельности компании;

- провести анализ логистической системы компании;

- привести рекомендации по улучшению процессов логистической системой предприятия.

При разработке теоретических условий труда использовались финансово-экономические и маркетинговые материалы в рамках системного подхода к изучению организационно-экономических основ функционирования оптовых и розничных предприятий и совершенствованию их управления, методы экспертной оценки, обобщения, анализа и обобщения, факторного анализа предприятии.


Раздел 1. ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Формировние логистики на предприятии

Обязанность править логистикой стала в современных российских организациях всегда более осознанной. Те организации, которые теснее вкусили плодов логистики, т. е. теснее почувствовали сколько денег дозволено сэкономить, заработать употребляя для клиента различные логистические методики, не смогут отказаться через логистики отродясь. Эффективность организации логистики для предприятия зависит от формирования логистической системы предприятия. Логистическая процедура является элементом организации деятельности компании.

Это приложение позволяет вам с минимальными усилиями интегрировать различные начальные и внутренние процессы в оптимальную домашнюю среду компании с привлекательными факторами, влияющими на ее деятельность. Проектирование логистической системы-сложная задача, поэтому имеет смысл разбить ее по порядку этапов.Предлагается последующее деление:

1-й этап — приговор главных аспектов образования логистической системы;

2-й этап — учет главных факторов образования логистической системы;

3-й этап — образование логистической системы предприятия.1

Для первого этапа действие образования системы логистики начинания нужно осматривать с нескольких остановок зрения. Логистические способы признаны своей многоаспектностью для клиента, следовательно присутствие образовании системы логистики начинания надо прибавлять этому большого значения. Сообразно нашему суждению выделывать систему логистики начинания нужно с остановки зрения основных и второклассных аспектов.2

К наиболее важным аспектам относятся: организационный, функциональный, информационный. Для аспектов материально-технической системы второго года обучения целесообразно учитывать: кадровые, финансовые. Рассмотрение всех наиболее важных аспектов логистической системы компании обеспечит универсальность логистики и подтвердит ее универсальность как дисциплину для клиента. Результатом такого подхода является гибкость, мобильность системы и ее фундаментальная способность функционировать в будущем. После того, как мы определили педагогические аспекты логистической системы, допустимо перейти ко второму этапу обучения. Основой этого этапа является учет основных факторов формирования логистической системы. Главными факторами образования системы логистики начинания должны являться:


- задача начинания;

- стратегия начинания;

- риски деятельности начинания;

- факторы показной среды начинания;

- соединяющие функционирования логистики для начинания;

- соединяющие организации логистики для предприятия.3

Представим доскональную характеристику главных факторов образования системы логистики для начинания. Задача начинания — это четко очерченная первопричина существования конкретного начинания. Подобно норма, задачей современного начинания дозволено оценивать действие продукции либо предоставление служб ради удовлетворения притязаний торга и получения прибыли. Она начинает обобщенные ориентиры сообразно функционированию начинания и его пространства в известной сфере бизнеса.

Для основной задачи начинания формулируются мишени знания бережливой деятельности. Для образования системы логистики задача начинания совмещает большое воздействие. Обязан быть четкая взаимосвязь среди этих элементов. Логистическая порядок должна формироваться в некотором веянии с задачей и мишенями предприятия.

Это поможет:

1) конкретно и корректно увольнять эффективность функционирования начинания;

2) выявить производства и решения, препятствующие эффективно водить бережливую деятельный;

3) обеспечит реализацию (синергически) функций логистической системы;

4) обеспечит коррекцию функционирования логистической системы во медли, поскольку всегда мишени задачи начинания заключают кратко-, средне либо долгосрочный срок прогнозирования. Стратегия начинания связана с деятельностью начинания в полном и направлена для действие его основной задачи.4

При его реализации используются материальные, трудовые, информационные и финансовые ресурсы. Таким образом, сочетание процессов формирования и функционирования логистической системы со стратегией запуска является однозначным. Наиболее важные функции связи в логистике следует рассматривать в контексте их основных функций.

Основными связующими функциями логистики являются доставка, продвижение, маркетинг, продажи, складская среда, транспортная среда, сотрудник. Доставка гарантирует, что материальные потоки поступят в логистическую систему.

Действие — это действие, направленный для перемены сырья и материалов в согласную продукцию. Он включает в себя господство материальными потоками для стадии действия. Запасы дозволяют оптимизируйте всю систему и выполнение важные задачи на этапах взаимодействия между покупкой, рекламой, транспортировкой и маркетингом.