Файл: Дипломная работа По дисциплине Логистическая Индустрия Научный Доц.,канд экон наук.docx
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 965
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2.2. Анализ финансово-экономических характеристик компании......................35
2.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОЦЕССОВ ФИЛИАЛА ...........................43
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ И ЕЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
2.1 Краткая Характиристика компании ООО «КИТ»
2.2. Анализ финансово-экономических характеристик компании
Проведем анализ финансово-экономических показателей.
Как следует из анализа дебиторской задолженности, динамика сомнительной дебиторской задолженности исследуемой компании растет, в то время как на долю ее основных партнеров приходится более половины от общего объема продаж. В связи с этим рассмотрим, какую долю дебиторской задолженности предприятия, создают его наикрупнейшие клиенты (Таблица 2.10)
Таблица 2.10 - Анализ дебиторской задолженности ООО «КИТ» по крупнейшим заказчикам в 2020–2022 гг.
Из таблицы видно, что в динамике доля дебиторской задолженности крупнейших клиентов ООО "Кит" снизилась с 67,94% до 27,74% от суммы дебиторской задолженности компании на отчетную дату.
Основной причиной снижения дебиторской задолженности крупнейших клиентов исследуемой компании является постепенное уменьшение доли этого клиента в общих активах ООО "Кит".
Давайте рассмотрим структуру и динамику денежных средств ООО "Кит", которые являются наиболее ликвидными активами компании в обращении (таблица 2.11).
Таблица 2.11 - Анализ динамики и структуры денежных средств ООО «КИТ»
Из таблицы видно, что наибольшую долю денежных средств исследуемой компании в течение всего периода исследования занимают средства, находящиеся на текущих счетах компании (Рисунок 2.10).
Рисунок 2.10 - Структура денежных средств ООО «КИТ» в 2020–2022 гг.
Предоставленный резерв объясняется соблюдением ООО "КИТ" прибыльной дисциплины, при которой прибыль, превышающая установленный лимит сбора наличных (30 000 по состоянию на 01.2021), перечисляется в банк.
Общий лимит наличности на счетах исследуемой компании, по-видимому, имеет существенное значение в динамике поступления денежных средств на счета исследуемой компании за сравнительный Этот показатель составит 47,94% в 2022 году. При этом наибольшее снижение денежных поступлений (48,43%) отмечается на расчетном счете предприятия, что может быть связано со снижением темпов роста объемов.
Можно сделать вывод, что из-за значительного воздействия увеличения дебиторской задолженности и улучшения управления запасами и капиталом наблюдается динамичное снижение операционной цены ООО "КИТ".
2.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОЦЕССОВ ФИЛИАЛА
Доставка товара осуществляется по понедельникам, поэтому в другие дни зона разгрузки не используется, предлагается соединить зону погрузки и разгрузки. Это привело бы к освобождению этой территории. В качестве рационального употребления складочный площади сконструирован концепция альтернативного применения площади - проявление логистических услуг на складе собственной инфраструктуры.
Выпрастываемая участок 300 м2 дозволяет расположить 200 паллетомест. Цена услуг по хранению составляет 20 рубля/сут. Соответственно, общество сможет зарабатывать прирост отдельно на месяц на сумму 132 000 рублей присутствие поставщиков на складе приводит к снижению нагрузки на вилочные погрузчики, поэтому допускается сокращение на 2 человека. Зарплата одного из них составляет 21 000 рублей. в результате получается экономия 42 000 рублей.
При запуске процесса задачи сборки сопоставляются с другими процессами и внешней средой с помощью входов, выходов, элементов управления и механизмов.
Таблица 3.1 – Описание оптимизированного бизнес-процесса распределение заказов на сборку
Таблица 3.2 - Взаимодействие по Выходу
Таблица 3.3 - Взаимодействие по входу
После заключения контрактов на продажу продукции и ввода позиций заказа в информационную систему менеджер по продажам согласовывает группу, которой назначен заказ. В соответствии с указанной категорией заказа, размером товара, наличием товара на складе, его местоположением (или весом), информационный дизайн определяет место заказа в соответствии с срочностью сборки. Затем, на основе предоставленной информации о качестве размещения заказа, каждый сотрудник склада выбирает поставщика приемочного оборудования для размещения заказа. инструктор складского комплекса распечатывает заказ и передает его на сборку. Процесс "составления графика отгрузки" представлен в Приложении 1. Основным результатом процесса является график отгрузки на день. План составляется в начале каждой смены.
Таблица 3.4 – Описание оптимизированного бизнес-процесса план отгрузки на день
После заключения товарного соглашения и менеджер по продажам отправит дату отправки желаемого заказа в соответствующий раздел заказа. Информационная система обрабатывает информацию для всех заказов и составляет график доставки на текущую смену. Оператор хранилища распечатывает график доставки для текущей переменной в начале уровня (возможность последующего изменения в конце предыдущего уровня). График поставок представлен основным документом, по которому осуществляется поставка продукции.Таблица 3.5 – Описание оптимизированного бизнес-процесса порядок действий при многократном обращении клиента
Наиболее важным результатом этого процесса является фактическая адаптация заказов на сборку к повторяющимся требованиям клиентов. информация об изменениях в продуктах, заказанных клиентом, в настоящее время собирается в системе.
В случае повторного обращения к клиенту менеджер по продажам контролирует необходимость корректировки предыдущего заказа и статуса клиента. Если позиции заказа нуждаются в корректировке, а работники склада еще не приступили к сборке заказа, менеджер по продажам откладывает выполнение заказа на сборку. Записывает необходимые изменения в текущую задачу и запускает ее в работу. Инструктор складского комплекса следит за положением заказа до того, как список выбора будет передан комиссионеру. Если выбранная упаковка была распечатана, но менеджер по продажам позже отложил заказ, команда торгового комплекса уничтожит выбранный лист и создаст новый после запуска очищенного заказа.
Основным результатом "процедуры использования информационной системы для размещения заказов" является хранение статистической информации о времени размещения заказов и количестве отклонений от типичного хода размещения заказов, чтобы обеспечить предварительное уведомление, основанное на фактах, направленных на: увеличить скорость сборки ордеров и увеличить количество отклонений от типичного хода сборки ордеров. увеличить количество отклонений от типичного хода процесса индивидуальной сборки., чтобы предоставить предварительное уведомление на основе фактов, направленное на увеличение скорости выполнения заказа и снижение частоты ошибок. Информация об истечении срока действия заказа должна быть записана в реалистичной системе учета рабочего времени.
После того, как вы получите задание на сборку, инструктор по сборке распечатает лист выбора. Перед передачей квалификационного листа получателю указывается время, когда сборка была создана в информационной системе. После завершения сборки складская бригада записывает в информационной системе дату завершения работы.
Когда поступает запрос на организованный заказ, инструктор отмечает это в информационной системе. После следствия факторов зарождения жалобы он добавляет эти сведения в информативную систему.
Процедура "заказа" описана в Приложении 2. Основным результатом процесса является своевременное информирование лица, ответственного за продажу товаров, о текущем статусе заказа.
Таблица 3.6 – Описание бизнес-процесса сборка заказа
Таким образом, сокращается время обработки и цена заказа. Таким образом, количество обслуживаемых сотрудников может превышать количество заказов.
До оптимизации 5 сотрудников склада размещали по 2 заказа в день. Если вы сэкономите на оформлении заказа 50 минут, один сотрудник может сделать дополнительно 1 заказ.
После размещения заказа на сборку инструктор универмага записывает подробную информацию о начале сборки заказа и любых дальнейших изменениях. Если сборка невозможна, указывается причина. Менеджер по продажам отслеживает местонахождение заказа в соответствии с требованиями. Если оформление заказа невозможно по причинам, которые устраняются действиями менеджера по продажам, продавец должен выполнить эти действия и отправить заказ на предварительную сборку. Экономический эффект:
Оптимизируя описанные бизнес-процессы, ООО "КИТ" снижает затраты на цепочку поставок. Урезается расходы складского комплекса, повысится результативность течения сборки заказа.
Стоимость заказа - это стоимость покупки партии товара. Включать расходы на проверку наличия товаров, подготовку и доставку заказов, закупку продукции, проверку количества и качества, организацию складирования, проверку документов, подготовку жалоб, регистрацию и оплаты труда персонала.
Затраты на создание заказа включают административные расходы, связанные с подготовкой заказа на поставку или производственного заказа.