Файл: Дипломная работа По дисциплине Логистическая Индустрия Научный Доц.,канд экон наук.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 975

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Расходы, связанные с выполнением пакетного заказа:

- плата за выполнение заказа, заключение договора, выполнение заказа;

- Командировочные расходы;

- почтовые, телеграфные и телефонные сборы;

- часть стоимости доставки включена (если только она не включена в цену товара);

- Административные расходы;

- затраты на приемку продукции, хранение;

- затраты на поставку для производства установленной партии продукции.

Критерием оптимизации в данном случае является минимум суммарных затрат, рассчитываемых по формуле 3.1:



(3.1)

где С - стоимость единицы запаса;

S - общая потребность в запасе за определённый период;

Q - размер заказа;

A - затраты на размещение одного заказа;

E - транспортные затраты на одно транспортное средство при доставке одного заказа;

F - грузовместимость одного транспортного средства;

I - затраты на содержание единицы запаса.

До оптимизации бизнес-процессов суммарные затраты составляли 6180 рублей, после оптимизации 5269 рублей, таким образом видится существенная экономия.

Таблица 3.7 - Данные для расчета экономии затрат



По результатам расчета финансовой производительности оптимизации бизнес-процессов филиала, одновременно возможно сказать, что это прибыльно и выгодно.

Рекомендации по контролю за расходами на логистику:

Деятельность направлена на контроль затрат в тех местах, где они происходят.

Материал для разных вариантов стоимости выращивается по-разному.

Успешным методом снижения затрат является расчет внешних видов деятельности (процедур, работ, операций). усилия по сокращению ненужных затрат редко оказываются эффективными. невозможно рисковать, внедряя что-то с низкими затратами, чего вообще не нужно было делать.

Эффективное управление затратами требует, чтобы деятельность компании воспринималась как единое целое. Для целостной экономической оценки деятельности предприятия необходимо иметь представление о результатах деятельности во всех многофункциональных логистических подразделениях.

Также рассчитаем экономический эффект по модели Дюпона.


Трехфакторная модель Дюпона выглядит следующим образом:

Р = РП * ОБак * (1 + ЗК/СК), где (3.3)

Р – рентабельность,

РП – рентабельность продаж (Прибыль / Выручку)

Оба – Оборачиваемость активов (Выручка / Активы)

ЗК – заемный капитал

СК – собственный капитал.

Таким образом, можно повысить прибыльность, используя трехфакторную модель Dupont, что является положительным эффектом оптимизации.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Бизнес-процессы современной компании не могут быть рекомендованы без компьютеров и других компьютерных, электронных и промышленных товаров. В логистике хорошо известно, что из всех логистических потоков наиболее информативный поток возникает в результате процессов трансформации всех других логистических потоков. Таким образом, создание логистической системы компании вне логистической информационной системы представляется неэффективным. Регулирование логистической системы, как и любой другой финансовой системы, должно основываться на фундаментальных принципах управления экономикой. Я думаю, что имеет смысл использовать функции управления ключами для управления логистикой компании и организации ее основных процессов. цель компании, стратегия компании, составляющие функционирование логистики и формирование логистических компаний в компании, будут представлены в качестве причин внутренней среды развития логистической системы компании, и компания в целом сможет влиять на их прогресс..

На мой взгляд, факторы развития логистической системы предприятия, связанные с внешней средой, должны быть отодвинуты на второй план логистическими опасностями предприятие и процессы внешней среды предприятия, влияющие на его деятельность. Компания не может влиять на эти условия, но они прямо или косвенно влияют на ее деятельность. Процессы внешней среды предприятия, влияющие на его деятельность, практически можно разделить на две категории: процессы прямого влияния и процессы косвенного влияния, которые, в свою очередь, подразделяются на группы. Процессы прямого влияния включают потребителей, поставщиков, посредников, конкурентов, контактную аудиторию и других участников рынка. Косвенные процессы включают экономические, политические, законодательные, научные, демографические, социокультурные, технические, экологические, ресурсосберегающие и экологические процессы.

Количество действий того или иного фактора зависит от контрактов конкретной компании: масштаба ее деятельности, размера, местоположения, степени влияния и тому подобного. Проектирование логистики происходит в процессе ее функционирования до того, как она столкнется с некоторыми рисками, которые могут изменить ее результаты в худшую сторону.
поэтому при разработке логистической системы, позволяющей избежать непредвиденных событий, необходимо учитывать это.

В статье рассматривается организация ООО "КИТ".

Основное пространство предприятия занимает логистическая система, ключевыми компонентами которой являются Складское оборудование и транспортный отдел. у него есть решительный, целеустремленный, решительный и радикальный руководитель, под руководством которого фактически находятся два структурных подразделения.

Концепция работы запускает фактор, при котором создается заказ клиента. На начальном этапе управление транспортным средством лучше всего работает для доставки товаров производителя на склад компании.

Решается вопрос о виде транспорта, стоимости и времени, затрачиваемом на его перевозку.

На следующем этапе главная задача-спасти. обслуживающий персонал обеспечивает надлежащее получение, обслуживание и последующую доставку товаров, одобренных в соответствии с инструкциями.

Компания ООО "КИТ" скорректировала процесс разгрузки по прибытии в кузов.

Поддоны укладываются в один ряд на дно кузова. используется тележка с плотными поддонами (Atlet PLL - это самый маленький электромобиль с прицепом, ширина которого составляет всего 590 мм, а грузоподъемность - до 2,5 тонн).

Для установки и снятия поддонов с полок используются два типа машин - штабелеры и тачки.

Основная проблема поддержки заключается в сокращении прибылей/убытков части рынка из-за отказа посетителей работать с организацией. Несогласие с товаром усугубляется некачественным обслуживанием: клиентура "хочет, чтобы все было идеально, чтобы все было упаковано и прибыло вовремя", но периодически на складе происходит медленный или неправильный заказ.

Наиболее важные задачи в ООО "КИТ" были выявлены при выполнении заказа:

Неравномерная занятость персонала склада. Пиковая нагрузка, необходимая в конце месяца (по разным данным, кампания пиковой нагрузки длится от недели до 2-3 дней).

Устройство заказа продавцами имеет низкое качество, так как отсутствует оперативная информация о фактическом нахождении товара на складе. Нет никаких правил и положений, регулирующих порядок размещения заказа. Сложный механизм взаимодействия с магазинами.


Для эффективного управления разгрузочным предприятием необходимо внедрить механизм, позволяющий избежать ситуаций, когда заказы поставщиков поступают на разгрузочный склад в одно и то же время.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Александров, О. А. Логистика : учебное пособие / О. А. Александров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 217 с.

  2. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Б. А. Аникин, Р. В. Серышев, В. А. Волочиенко ; ответственный редактор Б. А. Аникин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 454 с. 

  3. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 150 с.

  4. Герами, В. Д. Городская логистика. Грузовые перевозки : учебник для вузов / В. Д. Герами, А. В. Колик. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 343 с.

  5. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 507 с.

  6. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 472 с. 

  7. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 341 с. 

  8. Дыбская, В. В. Логистика складирования : учебник / В. В. Дыбская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 559 с.

  9. Канке, А. А. Логистика : учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. – 384 с.

  10. Коммерческая логистика : учебное пособие / под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 259 с.

  11. Корпоративная логистика в вопросах и ответах : монография / под общ. и науч. ред. проф. В. И. Сергеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 634 с.

  12. Левкин, Г. Г. Контроллинг логистических систем : учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин, Н. Б. Куршакова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 167 с.

  13. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Г. Г. Левкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 187 с. 

  14. Логистика : монография / В. В. Багинова, Л. С. Федоров, Е. А. Сысоева [и др.] ; под ред. В. В. Багиновой. – Москва : Прометей, 2020. – 292 с.

  15. Логистика : учебник / под ред. Б. А. Аникина. — 4-e изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2019. — 320 с.

  16. Логистика и управление цепями поставок на транспорте : учебник для вузов / И. В. Карапетянц [и др.] ; под редакцией И. В. Карапетянц, Е. И. Павловой. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 362 с. 

  17. Логистика и управление цепями поставок : учебник для вузов / В. В. Щербаков [и др.] ; под редакцией В. В. Щербакова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 582 с. 

  18. Логистика: модели и методы : учебное пособие / П.В. Попов, И.Ю. Мирецкий, Р.Б. Ивуть, В.Е. Хартовский ; под общ. и науч. ред. П.В. Попова, И.Ю. Мирецкого. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 272 с.

  19. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для вузов / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 359 с. 

  20. Альбеков А.У. Логистика коммерции / А.У. Альбеков.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.- 512 с.

  21. Аникин Б.А. Коммерческая логистика / Б.А. Аникин.- М.: Проспет, 2010.- 432 с.

  22. Аникин Б.А. Практикум по логистике / Б.А. Аникин.- М.: ИНФРА-М, 2005.-270 с.

  23. Ахметов Я.Х. Система управления складом // Складские технологии.- 2006.- №10.- С.8-12.

  24. Балтухин А. Штрихкодирование и терминалы сбора данных // Складские технологии.- 2010.- №1.- С.15-19.

  25. Белавский Е.А. Учет товаров на складе // Логистика.- 2008.- №3.- С.4-9.

  26. Белик В.Р. Система складирования как основа рентабельности работы склада // Логистик&система.- 2010.- №11.- С19-26.

  27. Беликов М. Автоматизация: основные аспекты // Складские технологии.- 2010.- №3.- С.52-55.

  28. Бодряков Р. АВС-анализ для повышения эффективности работы склада // Складские операции.- 2009.- №2.- С.36-39.

  29. Бондаренко С.В. На складе лакокрасочной продукции // Логистика.- 2007.- №3.- С.32-33.

  30. Вавилов О.В. Стеллажи: выбор из многообразия // Торговое оборудование.- 2005.- №10.- С.11-14.

  31. Валкин Е. Автоматизация склада - как ее проводить // Современный склад.- 2009.- №1.- С.3-7.

  32. Волгин В.В. Склад: организация и управление / В.В. Волгин.- М.: Дашков и Ко, 2006.- 400 с.

  33. Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика / В.В. Волгин.- М.: Дашков и Ко, 2010.- 732 с.

  34. Гаджинский А.М. Логистические решения в области складирования / А.М. Гаджинский.- М.: ТК Велби, 2006.- 122 с.

  35. Гаджинский А.М. Организация складских процессов с элементами логистики // Консультант директора.- 1999.- №24.- С.14-27.

  36. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика / А.М. Гаджинский.- М.: ТК Велби, 2009.- 176 с.

  37. Горелкина Е. Склад нового поколения // Торговое оборудование.- 2006.- №10.- С.13-15.

  38. Дахов Д.В. Автоматизация склада, автоматизация складского учета // Складские технологии.- 2007.- №1.- С.28-31.

  39. Делина И. Как повысить эффективность складского хозяйства // Торговое оборудование.- 2009.- №3.- С.8-9.