Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 132
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 37.03.01 Психология
Профиль/специализация: Организационная психология
Форма обучения: Заочная
Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
_________________________________________________
(семестр)
Обучающийся | | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Руководитель практики от Университета | | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Руководитель практики от Профильной организации | | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
М.П.
Москва 20г.
Я проходила производственную практику в ООО «Корунд».
Целью практики является закрепление студентами теоретических знаний, освоение ими необходимых научно-исследовательских навыков, а также сбор и анализ материала, необходимого для проведения исследовательской работы в сфере организационной психологии.
Задачами практики являются:
-проведение психологического исследования;
-разработка предложений для решения проблем;
-получение практического опыта психологической деятельности.
Вся деятельность студентов в период прохождения практики подчинена формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Уровень овладения профессиональными компетенциями является главным критерием оценки результатов работы обучающихся.
Клиентский подход к работникам позволяет развернуть сервисную и инновационную составляющую в управлении персоналом под стратегические и операционные задачи организации. И дает возможность максимально учитывать комплексность задач в управлении персоналом, совершенствовать организационную культуру, сферу бизнеса и стиль управления в компании.
Есть и другой подход, при котором исходят из того, что у любого HR-менеджера всегда стоит две задачи, постоянно актуальные - это подбор персонала и удержание сотрудников, уже работающих в компании.
И хотя проблема удержания сотрудников в данный момент на фоне растущей в мире безработицы стоит не остро, утверждается, что хорошие специалисты, все равно, в конце концов, уйдут из подобных компаний. И, как следствие, перед компанией станет задача по поиску персонала. А осложниться поиск может тем, что уволившиеся сотрудники станут рассказать друзьям и потенциальным кандидатам на трудовые вакансии о том, как в этой компании плохо относятся к персоналу, что создаст компании проблему с кадрами.
Известна модель ВФМ по Л. Берри. Ее суть - внутренний фокус. Вопрос ставится так, что работники образуют «первый» рынок компании, являются важнейшими ее клиентами. Их следует обслуживать также качественно, как и важнейших внешних клиентов - покупателей продукции. При формировании работы как предложения работникам - должны учитываться их потребности и прилагаться специальные усилия, чтобы сделать этот продукт привлекательным для данных клиентов, - т.е. для работников.
И тогда отношение к персоналу компании, как к клиентам, изменит отношение работников к своей работе и к организации в целом. Что приведет к улучшению качества обслуживания ими также и внешних клиентов и, как следствие - к конкурентному преимуществу и успеху организации.
Итак, характерным для многих российских компаний является ограниченность, а порой отсутствие современной системы стимулирования высокоэффективного труда. Большинство работников не стремятся проявлять инициативу и творчество в своей деятельности, в полной мере брать на себя ответственность за принимаемые и реализуемые на практике решения. Поэтому разработка системы стимулирования применительно к особенностям рыночных отношений в России, специфике коллектива, сфере труда является одним из наиболее важных резервов эффективности управления компанией.
1. Общая характеристика места прохождения практики.
Базой исследования послужило предприятие ООО «Корунд».
Номенклатура продукции, реализуемой ООО «Корунд», насчитывает более 50 000 наименований инструмента и оборудования по нескольким категориям.
С момента своего основания (1999 г.) деятельность компании нацелена на всестороннее удовлетворение потребностей клиентов в приобретении соответствующей установленным требованиям продукции в максимально сжатые сроки, что является одним из ключевых критериев увеличения производительности любого предприятия.
В зависимости от бюджета, выделяемого на приобретение инструмента и оборудования различным предприятиям, Компания «Корунд» реализует продукцию любой номенклатурной группы в трёх ценовых категориях - ПРЕМИУМ, СТАНДАРТ, ЭКОНОМ, гарантируя соответствующий уровень качества.
В настоящее время ООО «Корунд» является официальным представителем (дилером, дистрибьютором, партнёром) свыше 70 крупнейших производителей известных во всём мире. Прямые отношения с заводами-изготовителями и проверенными поставщиками, сложившиеся на протяжении длительного периода времени, позволяют нам решать любые производственные задачи в максимально сжатые сроки с соблюдением требований нормативно-технической документации, предоставляя гарантийные обязательства.
Кроме того, ООО «Корунд» оказывает всестороннюю техническую поддержку в части подбора более прогрессивного, инновационного, аналога уже используемого инструмента (что позволяет достичь значительного снижения издержек производства и повысить общую эффективность функционирования предприятия), а также в области изготовления специализированного инструмента и реализации оборудования, обеспечивающего значительное сокращение потребления электроэнергии, улучшение условий труда и повышение уровня безопасности на производстве.
Высокий уровень работы нашей компании подтверждён сертификатом соответствия разработанной системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, квалификационными свидетельствами одобренного поставщика Группы «ТМК», АО НК «Роснефть», АО «КТРВ», протоколом о включении в реестр СМСП и программу партнёрства АО «Интер РАО», а также положительными отзывами о совместной работе от крупнейших производственных предприятий.
Компания «Корунд» сегодня:
-обширный ассортимент инструмента,
станочной и литейной оснастки, а также технологического оборудования по различным номенклатурным группам;
-прямые отношения с заводами-изготовителями и проверенными поставщиками, являющимися общепризнанными отечественными и мировыми лидерами;
-развитая распределительная сеть, включающая филиалы в крупнейших городах России и региональных представителей в удалённых районах страны;
-широкая география поставок, охватывающая практически всю территорию России, а также страны Таможенного Союза;
-собственный офисно-складской комплекс, оборудованный по последним технологиям складской логистики, общая площадь которого составляет порядка 5 000 кв.м;
-наличие высококвалифицированного штата сотрудников, в т.ч. специалистов технологического отдела, имеющих специализированное образование;
-годовой оборот около двух миллиардов рублей; устойчивое финансовое положение, выражающееся в положительной величине собственных средств и высоком уровне ликвидности;
-обширная база клиентов и партнёров, являющихся крупнейшими производственными предприятиями ведущих отраслей экономики.
Специфика организации заключается в том, что ее цели – сугубо коммерческие, основная цель – получение максимально возможной прибыли занятие максимальной доли рынка. Критерии оценки сотрудников в ООО
Компания «Корунд» состоит из нескольких отделов, каждый из которых специализируется на выполнении определённых задач, являющихся последовательными этапами на пути движения к потребителю необходимой продукции: аналитические операции, мероприятия по закупке и логистике, непосредственная продажа и послепродажное обслуживание (предоставление гарантийных обязательств и сервисного обслуживания).
Кроме того, в состав Компании входят два обособленных подразделения, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге (что позволяет значительно оптимизировать деловые взаимоотношения с предприятиями данного географического региона), а также региональные представители на Дальнем Востоке (в г. Хабаровск) и в Белоруссии (что обеспечивает возможность оперативного взаимодействия с потребителями, территориально удалёнными как непосредственно от компании-поставщика, так и от основных инструментальных заводов-изготовителей).
В совокупности все структурные единицы ООО «Корунд» взаимодействуют между собой как слаженный механизм
, перед которым стоит единственная задача - обеспечить клиента высококачественным инструментом при соблюдении комфортных условий двустороннего сотрудничества.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Аристов Сергей Алексеевич Генеральный директор ООО «УК «Корунд», управляющего ООО «Корунд» | |
АДМИНИСТРАЦИЯ | КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР Михайлова Валерия Владимировна |
ОТДЕЛ СБЫТА Михайлова Валерия Владимировна Коммерческий директор | ИНЖЕНЕР ПО ОХРАНЕ ТРУДА Коновалов Закир Фатихович |
ОМТС Скворцова Оксана Александровна Начальник отдела | СЕКРЕТАРЬ-ИНСПЕКТОР ОК Попова Евгения Владимировна |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Драгунов Алексей Николаевич Технический директор | ЮРИСКОНСУЛЬТ |
ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА Щанкина Ирина Васильевна Начальник отдела | |
ОТДЕЛ ЛОГИСТИКИ Сорокин Сергей Александрович Начальник отдела | |
СКЛАД Симанин Константин Владимирович Заведующий складом | |
БУХГАЛТЕРИЯ Пескова Татьяна Александровна Главный бухгалтер | |
ОТДЕЛ АВТОМАТИЗАЦИИ Левин Сергей Сергеевич Начальник отдела |
Рис. 1 Организационная структура ООО «Корунд»
Работа психолога в организации осуществляется по нескольким направлениям, и в первую очередь, это подбор и расстановка персонала в организации.
Подбор и расстановка персонала включает в себя диагностику при приеме на работу и составление профессионально-психологического портрета, включающего в себя описание, как интеллектуальной сферы сотрудника, так и его психофизиологические и личностные характеристики, на основании которого психолог дает рекомендации по подбору оптимальных должностных постов для сотрудников.