Файл: Анализ применения машин тяжелого типа для капитального ремонта участка бесстыкового пути на примере Свердловск пассажирской дистанции пути.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 261

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

анализ применения машин тяжелого типа для капитального ремонта участка бесстыкового пути на примере Свердловск пассажирской дистанции пути

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ МАШИН ТЯЖЕЛОГО ТИПА ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА УЧАСТКА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

1.1. Машины, используемые при капитальном ремонте пути

1.2. Особенности ремонта бесстыкового пути с применением тяжелых путевых машин

1.3. Средний ремонт бесстыкового пути

1.4. Применение путевых машин при ремонтах бесстыкового пути

1.5. Виды тяжелых путевых машин, применяемых при капитальном ремонте пути

Выводы по 1 главе:

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАШИН ТЯЖЕЛОГО ТИПА ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА УЧАСТКА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСК ПАССАЖИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ

2.2. Анализ применения машин тяжелого типа для капитального ремонта участка бесстыкового пути на примере Свердловск пассажирской дистанции пути



Для контактной сварки рельсов в пути, в том числе и при ликвидации излома в плети бесстыкового пути, применяется рельсосварочная машина ПРСМ.
 



 Для отболчивания, смазки и закрепления клеммных и закладных болтов созданы машины производительностью 600 - 700 м/ч. Конструктором машин явился талантливый изобретатель Герой Социалистического Труда Д. Д. Матвеенко. В первых машинах рабочие органы навешивались на машины ШПМ-02, не нашедшие себе применения для подбивки пути. Серийно выпускается путевой моторный гайковерт ПМГ. При непрерывном перемещении машины специальный искатель осуществляет поиск элемента скрепления, наводя рабочий наконечник (патрон) на гайку скрепления. После отвертывания гайки на несколько оборотов специальные валки смазывают болт и гайку. При дальнейшем перемещении машины патрон трехшпиндельного гайковерта завертывает гайку болта. Конструкции гайковертов постоянно совершенствуются и разрабатываются новые модели (рис. 11.8).


 




 Разработаны машины по смене шпал, распределению балласта и отделки балластной призмы (рис. 11.9), уплотнению балласта в шпальных ящиках и на откосах балластной призмы; оборудование для замены стрелочных переводов.

Выводы по 1 главе:


Таким образом, Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо провести комплекс работ по оздоровлению или усилению пути в целом.

Во время капитального ремонта пути приводят в полный порядок все переезды и прилегающие к ним подходы дорог; выполняют работы по оздоровлению земляного полотна с лечением больных мест и ликвидацией существующих его деформаций; восстановлению всех водоотводных, дренажных устройств, регуляционных и защитных сооружений.

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАШИН ТЯЖЕЛОГО ТИПА ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА УЧАСТКА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСК ПАССАЖИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ


    1. Краткая характеристика предприятия – Свердловск пассажирской дистанции пути


Свердловск-пассажирская дистанция пути - структурное подразделение Свердловской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

Юридический адрес: 620107, г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, д. 7 (см. ниже рисунок 3).



Рисунок 3 – Свердловск-пассажирская дистанция пути

Свердловск-пассажирская дистанция пути - структурное подразделение Свердловской железной дороги создана для текущего содержания железнодорожного пути, выполняет работы капитального характера (средний, подъемочный ремонты пути, сплошная смена шпал, брусьев, смена стрелочных переводов).

Дистанция пути обслуживает 317,526 км развернутой длины, из них 248,606 км главного хода, 59,345 км станционных путей, 9,575 км подъездных путей и 11 станций. Протяжение бесстыкового пути 172,583 км или 54 %, из них 169,127 км на главном пути или 68 %, на станционных путях - 3,456 км или 5,8 %.

На дистанции эксплуатируется 12 железнодорожных переездов. По главному пути – 9, из них 2 охраняемых (ст. Могойтуй и ст. Ага). По станционным путям 3 переезда.

На дистанции 116 км кривых (398 штук) или 47 % всей протяженности главного пути. На протяжении 7 кривых (протяженностью 13,52 км) на дистанции имеют ограничение скорости движения до 60 км/час для поездов, имеющих в своем составе порожние вагоны. По радиусам кривые распределяются следующим образом:

299м и менее - 3,221 км – 30 штук, 1,3 % протяженности дистанции;

300-350м - 17,938км – 79 штук, 7,2%;

351-500м - 8,514 км – 44 штуки, 3,4 %;

501-650м - 22,749 км – 79 штук, 9,1 %;

651-800м - 2,337км – 13 штук, 0,9 %;

м - 7,201км – 20 штук, 2,8%;

м - 16,383 км – 48 штук, 6,5%;

более 1200м - 37,606 км - 85 штук, 15,1%.

На дистанции эксплуатируется 234 стрелочных переводов, в том числе 121 главных, 62 приемо-отправочных, 23 станционных, 16 на подъездных путях, 12 сбрасывающих. На железобетонном брусе эксплуатируется 68 стрелочных перевода, из них по главному ходу – 50 комплектов. По типам стрелочные переводы распределяются следующим образом:

Р65 1/11 – 185 шт, 1/9 – 14 шт;

Р50 1/11 – 7 шт, 1/9 – 6 шт;

Р43 1/11 – 4 шт, 1/9 – 6 шт;

кроме того 12 сбрасывающих стрелок.



Дистанция пути разделена на два эксплуатационных участка. Первый участок делится на три линейных участка, второй - на четыре.

В состав первого эксплуатационного участка входит четыре бригады (три бригады по неотложным работам, одна бригада по планово – предупредительной выправке пути), два техника участка. На полигоне первого участка эксплуатируется 6 железнодорожных переездов, один из них охраняемый.

2.2. Анализ применения машин тяжелого типа для капитального ремонта участка бесстыкового пути на примере Свердловск пассажирской дистанции пути