Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
α1 = 11,5·10-5 Вт/мм2· 0С.
коэффициент, учитывающий долю потерь в сердечнике статора, передаваемых воздуху двигателя, определяемый по (1, табл.24). k = 0,2
Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей обмотки статора над температурой воздуха внутри двигателя:
.
Перепад температуры в изоляции лобовой части обмотки статора:
.
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой внутри двигателя
Среднее превышение температуры воздуха внутри двигателя над температурой охлаждающей среды:
где: - сумма всех потерь двигателя при предельной допускаемой температуре за исключением: доли потерь в статоре, передаваемых через наружную поверхность сердечника, а для двигателей со степенью защиты IP44 исключают еще мощность, потребляемую наружным вентилятором, которую принимают примерно равной
условная поверхность охлаждения двигателя, мм2; для двигателей со степенью защиты IP44:
где: - число и высота ребер по (1, рис.26).
- коэффициент подогрева воздуха, Вт/мм2 0С по (1, рис.27).
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой охлаждающей среды
Полученный перегрев меньше допустимого для изоляции класса F.
Заключение
В данном курсовом проекте был спроектирован асинхронный электродвигатель серии 4А основного исполнения, с высотой оси вращения h=200 мм, степенью защиты IP44, с короткозамкнутым ротором, среднего установочного размера по длине станины, четырехполюсный, климатического исполнения У, категории размещения 3 (4А200М4У3).
Спроектированный асинхронный электродвигатель удовлетворяет требованиям ГОСТ как по энергетическим показателям (КПД и cosφ), так и по пусковым характеристикам.
Список литературы
Методические указания к курсовому проекту «Проектирование асинхронного электродвигателя».
Проектирование электрических машин. Под ред. И.П. Копылова. М.: «Энергия», 1980.
Обмоточные данные асинхронных двигателей. Под ред. П.И.Цибулевского. М.: «Энергия», 1971.
коэффициент, учитывающий долю потерь в сердечнике статора, передаваемых воздуху двигателя, определяемый по (1, табл.24). k = 0,2
Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей обмотки статора над температурой воздуха внутри двигателя:
.
Перепад температуры в изоляции лобовой части обмотки статора:
.
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой внутри двигателя
Среднее превышение температуры воздуха внутри двигателя над температурой охлаждающей среды:
где: - сумма всех потерь двигателя при предельной допускаемой температуре за исключением: доли потерь в статоре, передаваемых через наружную поверхность сердечника, а для двигателей со степенью защиты IP44 исключают еще мощность, потребляемую наружным вентилятором, которую принимают примерно равной
условная поверхность охлаждения двигателя, мм2; для двигателей со степенью защиты IP44:
где: - число и высота ребер по (1, рис.26).
- коэффициент подогрева воздуха, Вт/мм2 0С по (1, рис.27).
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой охлаждающей среды
Полученный перегрев меньше допустимого для изоляции класса F.
Заключение
В данном курсовом проекте был спроектирован асинхронный электродвигатель серии 4А основного исполнения, с высотой оси вращения h=200 мм, степенью защиты IP44, с короткозамкнутым ротором, среднего установочного размера по длине станины, четырехполюсный, климатического исполнения У, категории размещения 3 (4А200М4У3).
Спроектированный асинхронный электродвигатель удовлетворяет требованиям ГОСТ как по энергетическим показателям (КПД и cosφ), так и по пусковым характеристикам.
Список литературы
Методические указания к курсовому проекту «Проектирование асинхронного электродвигателя».
Проектирование электрических машин. Под ред. И.П. Копылова. М.: «Энергия», 1980.
Обмоточные данные асинхронных двигателей. Под ред. П.И.Цибулевского. М.: «Энергия», 1971.