Файл: Финансы пенсионной системы рф.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Источники финансирования дефицита в ФБ.

Источники внутреннего финансирования уменьшить до 601 607 869,3 тыс. рублей. Разницу между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение, увеличить до 1 740 215 975,6 тыс. рублей. Изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета в течение соответствующего финансового года уменьшить в федеральный бюджет до 2 379 963 405,5 тыс. рублей; изменение остатков средств Фонда национального благосостояния увеличить на 4 492 031,3 тыс. руб. Внешние источники финансирования необходимо уменьшить до 325 975 121,9 тыс.руб.

По результатам краевого бюджета на 2020 год дефицит бюджета Хабаровского края составляет 10 307 234,41 тыс. рублей.

Источники финансирования дефицита Краевого бюджета.

Источники внутреннего финансирования дефицита предлагается увеличить и установить в размере 10 307 234,41 тыс. рублей. Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации необходимо увеличить на 8 469 970,40 тыс.руб. Также необходимо погасить кредиты, предоставленные кредитными организациями в валюте Российской Федерации в размере 30 965

000,00 тыс. руб. Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в валюте Российской Федерации нужно уменьшить на 97 180,50 тыс. руб. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны в валюте Российской Федерации нужно увеличить на 371 061,29 тыс. руб.

Заключение


В данной курсовой работе были изложены основные аспекты Пенсионного фонда Российской Федерации, дана подробная характеристика источников и методов формирования его бюджета, рассмотрена существующая нормативно-правовая база и роль пенсионной реформы в процессе становления действующей пенсионной системы. На основании изученной литературы, а также поставленной цели и задач можно сделать следующие выводы:

Пенсионный фонд РФ - крупнейшая организация России по оказанию социально значимых услуг гражданам, созданная для государственного управления средствами пенсионной системы и обеспечения прав граждан РФ на пенсионное обеспечение. Создание ПФР стало вехой в решении одной из важнейших задач по реформированию социальной сферы нашей страны - перехода от государственного пенсионного обеспечения к обязательному пенсионному страхованию. Общий бюджет ПФР второй по величине в нашей стране, пенсии занимают наибольшую долю в общем объеме социальных выплат.


Страховая природа пенсионных выплат, осуществляемых через систему ПФР, существенно изменила природу многих сторон деятельности пенсионной системы. Вместо ранее применявшихся методик учета трудового стажа в ПФР внедрена система индивидуального (персонифицированного) учета, где фиксируются все платежи, сделанные работодателями в интересах своих работников. Страховые взносы являются преобладающим источником доходов бюджета ПФР.

Дополнительное пенсионное обеспечение в Российской Федерации пока что не получило большого развития - более 90% пенсионных выплат осуществляется из ПФР. Аналогичная ситуация наблюдается и в сфере инвестирования пенсионных накоплений. По предложенным законодательством направлениям инвестирование, за исключением вложений в зарубежные активы, можно успешно реализовать только в условиях макроэкономической стабилизации в стране, укрепления позиций рубля, роста валового внутреннего продукта, что и будет являться залогом эффективного функционирования накопительной системы пенсионного обеспечения.

Список используемых источников


  1. Российская Федерация. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ)//СЗ РФ. -26.01.2009. -№ 4. — Ст. 445.

  2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // «Российская газета», № 247, 20.12.2001.

  3. Пенсионный фонд Российской Федерации. Официальный сайт. [Электронный ресурс] — URL: http://www.pfrf.ru

  4. Албогачиева Б.М. Модели построения систем пенсионного обеспечения / Б.М. Алюогачиева // Аллея науки. — 2017. — Т. 1. — № 11. — С. 271-274.

  5. Горохов А.А. Сравнительный анализ моделей пенсионного обеспечения России и Германии // А.А. Горохов // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — 2017. — № 4 (22). — С. 61-68.

  6. Захарова Н.А. Право социального обеспечения: учебное пособие для СПО/ Захарова Н.А.— Электрон. текстовые данные. — Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 276 c.

  7. Захарова Н.А. Право социального обеспечения: учебное пособие/ Захарова Н.А.— Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 233 c.

  8. Криулин В.А. Оценка уровня достаточности финансового обеспечения Пенсионного фонда РФ / В.А, Криулин // Политика, экономика и инновации. — 2018. — № 1 (18). — С.

  9. Криулин В.А. Оценка уровня достаточности финансового обеспечения Пенсионного фонда РФ / В.А, Криулин // Политика, экономика и инновации. — 2018. — № 1 (18). — С.

  10. Мадатов А.А. Пенсионная система России: Перспективы развития / А.А. Мадатов, В. Ю. Михальчук // Финансы и Кредит. — 2015. — № 25. — С.77 — 81.

  11. Станчин И.М. Пенсионное обеспечение как инструмент социальной защиты / И.М. Станчин // Воронежский экономико-правовой институт. – 2018.- №7. – С. 192-196.