Файл: Программа по английскому языку включает три раздела планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
-
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
СОДЕРЖАНИЕ
1. «Говорим о временах года и погоде». Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks And The Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день – пикник. Формирование умений рассказывать о любимых спортивных занятиях и о погоде в разное время года.Формирование грамматических умений и навыков (Future Simple). Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)
2. «Как хорошо дома!» Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret”. Формирование грамматических умений и навыков (конструкция there is , there are). Формирование умений описывать комнату. Проект “We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!”
3. «В городе и в деревне». Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. Формирование умений и навыков устной речи: рассказ о России и Великобритании, письма (написание письма с опорой на образец)
4. «Сочиняем истории». Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf And The Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Новому году и Рождеству. Формирование грамматических умений и навыков: образование Past Simple. Проект “Let’s write a fairy tale”.
5. «В кругу семьи». Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: “I Don’t Want To”, “Why Do Cats Wash After Dinner?”. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях. Составление описаний действий людей в Past Simple в рамках ситуации «Моя семья». Составление диалогов по теме, запрос информации о действии людей в прошлом. Составление диалогов по теме «разговор по телефону». Составление диалогов по теме «За столом»
6. «Покупки». В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “Baby Elephant And His New Clothes”/ покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. Формирование умений и навыков лексических навыков по теме «Одежда». Формирование грамматических умений и навыков: местоимения some, any. Проект “MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars”.
7. «Школа-это интересно». Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “The King and The Cheese”.Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов.Формирование лексических навыков по теме «Школа». Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен. Составление предложений с must и mustn't. Формирование умений рассказывать о друге с использованием сведений из анкеты. Проект “Diploma”.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№п/п | Тема | Количество часов |
1 | Раздел 1. Говорим о временах года и погоде. | 8 |
2 | Раздел 2. Как хорошо дома! | 8 |
3 | Раздел 3. В городе и в деревне. | 9 |
5 | Раздел 4. Сочиняем истории. | 8 |
6 | Раздел 5. В кругу семьи. | 11 |
7 | Раздел 6. Покупки. | 9 |
8 | Раздел 7. Школа-это интересно. | 15 |
| ИТОГО: | 68 |
Тематическое планирование
№ п/п | Тема/Содержание | Количество часов |
| Раздел 1. Говорим о временах года и погоде. | 8 |
1 | Занятия в разное время года | 1 |
2 | Любимое время года. Погода | 1 |
3 | Погода в разных странах. Любимое время года. | 1 |
4 | Что ты будешь делать завтра? | 1 |
5 | Прогноз погоды и планы на будущее | 1 |
6 | Прогноз погоды на завтра. Приглашение на пикник. | 1 |
7 | Каникулы летом. Каникулы зимой. | 1 |
8 | Контрольная работа №1 «Говорим о временах года и погоде» | 1 |
| Раздел 2. Как хорошо дома! | 8 |
9 | Мой дом. | 1 |
10 | Моя комната. | 1 |
11 | Большой секрет. | 1 |
12 | Моя комната и комната друга. | 1 |
13 | Описание дома. | 1 |
14 | Описание комнаты. | 1 |
15 | Мой дом. Предлоги места. | 1 |
16 | Контрольная работа №2 «Как хорошо дома!» | 1 |
| Раздел 3. В городе и в деревне. | 9 |
17 | Город и село. | 1 |
18 | Город и село в Великобритании. | 1 |
19 | Что есть в городе? | 1 |
20 | Что есть в деревне? | 1 |
21 | Мы любим место, где живем. | 1 |
22 | Мой край. | 1 |
23 | Дикие животные. | 1 |
24 | Дикие животные и места их обитания. | 1 |
25 | Контрольная работа №3 «В городе и в деревне» | 1 |
| Раздел 4. Сочиняем истории. | 8 |
26 | Поговорим о прошлом. | 1 |
27 | Прошедшие каникулы. | 1 |
28 | В мире фантазий. | 1 |
29 | Мой вчерашний день. | 1 |
30 | Произведения детского фольклора. | 1 |
31 | Путешествие в сказку. | 1 |
32 | Контрольная работа №4 «Сочиняем истории». | 1 |
33 | Проект «Сочиняем сказку». | 1 |
| Раздел 5. В кругу семьи. | 11 |
34 | В кругу семьи. | 1 |
35 | Семья. Что вы делали вчера? | 1 |
36 | Обязанности в семье. | 1 |
37 | Помощь по дому. | 1 |
38 | Помощь по дому. | 1 |
39 | Помощь по дому. | 1 |
40 | Будем вежливы. Разговор по телефону. | 1 |
41 | Поведение дома и в гостях. | 1 |
42 | Поведение за столом. | 1 |
43 | Этикет. | 1 |
44 | Контрольная работа №5 «В кругу семьи». | 1 |
| Раздел 6. Покупки. | 9 |
45 | В магазин за одеждой | 1 |
46 | В магазине одежды. | 1 |
47 | Как сделать покупку? | 1 |
48 | Что купить для путешествия? | 1 |
49 | Покупаем продукты. Английский завтрак. | 1 |
50 | В продуктовом магазине. Упаковка продуктов. | 1 |
51 | Покупка продуктов. Диалогическое общение. | 1 |
52 | Контрольная работа №6 «Покупки». | 1 |
53 | Проект «Журнал мод». | 1 |
| Раздел 7. Школа-это интересно. | 15 |
54 | Моя школа | 1 |
55 | Моя школа. | 1 |
56 | Предметы школьного обихода. | 1 |
57 | Школьные принадлежности. | 1 |
58 | Школьные принадлежности. | 1 |
59 | Собираем рюкзак. | 1 |
60 | Занятия в школе. | 1 |
61 | Мои любимые предметы. | 1 |
62 | Мы разные, но у нас много общего. | 1 |
63 | Отношения в семье. | 1 |
64 | Друзья в жизни человека. | 1 |
65 | Все обо мне. | 1 |
66 | Все обо мне. | 1 |
67 | Контрольная работа №7 «Школа-это интересно». | 1 |
68 | Проект «Диплом». | 1 |