Файл: Практическая работа 1 Составление тра промежуточной станции.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 727

Скачиваний: 27

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Практическая работа №1

Составление ТРА промежуточной станции

Цель: научиться заполнять пункты ТРА в соответствии с требования ПТЭ и инструкций

Раздаточный материал: 

  1. ТРА станции Приложение 2

  2. Приложение 10. Инструкция по составлению ТРА станции

Программа работы.
 1. В соответствии с заданием вычертить схематический план станции,

На схеме нанести :

  1. Нумерацию путей, стрелочных переводов.

  2. Специализацию путей по направлению движения.

  3. Светофоры

  4. Указать полезную длину путей .

  5. Указать границу станции.

2.Разработать ТРА станции( приложение 2) согласно задания

Примечание: При оформлении бланка ТРА все записи вести только чернилами или шариковой ручкой. Недостающие в задании данные принять самостоятельно руководствуясь требованиями ПТЭ и инструкций.

Исходные данные и схемы станций - по вариантам.

Отчет по практической работе должен содержать:

  1. Схема станции согласно заданию

  2.  ТРА( приложение 2) составленное для заданной станции.


Исходные данные

Системы СЦБ на прилегающих к станции перегонах:

Перегон Малышево - Подусово первый путь – Автоблокировка односторонняя
 Перегон Малышево - Подусово второй путь – Автоблокировка односторонняя
 Перегон Малышево - Брусово первый путь – Автоблокировка односторонняя
 Перегон Малышево - Брусово второй путь – Автоблокировка односторонняя
 Оборудование стрелочных переводов: Электрическая централизация
 Профиль подхода к станции:
 Четных поездов (в тысячных) 1,1 спуск 700 м
 Нечетных поездов (в тысячных) 1,2 подъем 800 м
 Профиль станционной площадки (в тысячных): 1,5 % спуск в сторону станции Подусово
 Электрификация главных и приемо-отправочных путей - есть
 Наличие и место расположения грузовых точек и подъездных путей:
 Высокие грузовые платформы между 8 и 9, 9 и 10 путями, подъездной путь фабрики АО «Сельский»
 Наличие и место расположения пассажирских устройств: высокая пассажирская платформа у 4а пути дл. 300 м.

 Количество и серия маневровых локомотивов: один ТЭ1
 Негабаритные места Опора переходного моста на междупутье 3 и 5 путей
 Наличие точек электрического освещения 16 точек столбового освещения пассажирской платформы и 4 точки на каждой грузовой платформе.
 

№ пути

Полезная длина пути, м

Уклон(в тысячных)

I

1050

0,8

Ia

1000

1,0

II

950

0,9

IIa

1100

1,1

3

1000

0,6

3a

950

0,6

4

900

0,7

4a

850

0,7

5

850

1,0

5a

900

0,9

6

800

0,6

7

750

0,9

8

650

0,6

9

500

0,5

10

400

0,5

11

300

1,1

12

100

1,2

13

100

1,3

Бланк ТРА станции




УТВЕРЖДАЮ






(наименование организации)
(должность и Ф.И.О. лица, утверждающего ТРА станции)




(дата утверждения)







ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ


железнодорожной станции Малышево

(промежуточная станция, разъезд, обгонный пункт, путевой пост)



1. Общие сведения

    1. Характер работы и класс железнодорожной станции.


Железнодорожная станция по характеру работы является промежуточной и отнесена к 4 классу.




1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:
1.2.1. Нечетное направление:

Малышево - Подусово - двухпутный.

По I главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.

По II главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов

четного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.

Движение поездов осуществляется на электрической тяге.


1.2.2. Четное направление:

Малышево – Брусово - двухпутный.

По II главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.

По I главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам

автоматической локомотивной сигнализации.

Движение поездов осуществляется на электрической тяге

2. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:


п/п N

Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования

Принадлежность железнодорожного пути необщего

пользования

Место примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования

Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования

1

2

3

4

5

1

АО «Сельский»

владелец

железнодорожного

пути необщего

пользования

Стрелка примыкания №16
Входной светофор Чф

Предохранительный тупик



2.1 Примыкание железнодорожных путей, переданных в ведение других подразделений владельца инфраструктуры, с указанием границ между ними и железнодорожными путями железнодорожной станции


п/п N

Наименование подразделения

Место примыкания и граница

Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава

1

2

3

4

нет


3. Ведомость парков и железнодорожных путей:


Номера железнодорожных путей

Назначение железнодорожных путей

Стрелки, ограничивающие железнодорожный путь

Полезная длина железнодорожного пути в метрах

Вместимость в условных вагонах

Наличие на железнодорожном пути

от

до

электрической изоляции

контактной сети

устройств автоматической локомотивной сигнализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

Главный. Прием,

отправление и

пропуск пассажирских

и грузовых поездов

обоих направлений.

10

17

1050

73

есть

есть

есть



Главный. Прием,

отправление и

пропуск пассажирских

и грузовых поездов

обоих направлений.

9

17

1000

69

есть

есть

есть

II

Главный. Прием,

отправление и

пропуск пассажирских

и грузовых поездов

обоих направлений.

12

38

950

66

есть

есть

есть

IIa

Главный. Прием,

отправление и

пропуск пассажирских

и грузовых поездов

обоих направлений.

12

38

1100

76

есть

есть

есть

3

Приемо-отправочный для

грузовых поездов

обоих направлений.

14

36

1000

69

есть

есть

нет



Приемо-отправочный для

грузовых поездов

обоих направлений.

13

15

950

66

есть

есть

нет

4

Приемо-отправочный для

грузовых поездов

обоих направлений.

12

40

900

62

есть

есть

нет





Приемо-отправочный для пассажирских и

грузовых поездов

обоих направлений.


11


40


850


59


есть


есть


есть

5

Приемо-отправочный для

грузовых поездов

обоих направлений.

16

34

850

59

есть

есть

нет



Приемо-отправочный для

грузовых поездов

обоих направлений.

13

34

900

62

есть

есть

нет

6

Приемо-отправочный для

грузовых поездов

обоих направлений.

18

32

800

55

есть

есть

нет

7

Приемо-отправочный для

грузовых поездов

обоих направлений.

20

30

750

51

есть

есть

нет

8

Выставочный путь

22

28

650

45

есть

нет

нет

9

Погрузо-выгрузочный путь

24

26

500

34

есть

нет

нет

10

Погрузо-выгрузочный путь

24

26

400

27

есть

нет

нет


11


Вытяжной путь


14


упор


300


20


есть


нет


нет


12


Предохраните-льный тупик


13


упор

100

7

есть

нет

нет

13

Предохраните-льный тупик

42

упор

100

7

есть

нет

нет