Файл: Практическая работа 1 Составление тра промежуточной станции.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 899
Скачиваний: 34
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №1
Составление ТРА промежуточной станции
Цель: научиться заполнять пункты ТРА в соответствии с требования ПТЭ и инструкций
Раздаточный материал:
-
ТРА станции Приложение 2 -
Приложение 10. Инструкция по составлению ТРА станции
Программа работы.
1. В соответствии с заданием вычертить схематический план станции,
На схеме нанести :
-
Нумерацию путей, стрелочных переводов. -
Специализацию путей по направлению движения. -
Светофоры -
Указать полезную длину путей . -
Указать границу станции.
2.Разработать ТРА станции( приложение 2) согласно задания
Примечание: При оформлении бланка ТРА все записи вести только чернилами или шариковой ручкой. Недостающие в задании данные принять самостоятельно руководствуясь требованиями ПТЭ и инструкций.
Исходные данные и схемы станций - по вариантам.
Отчет по практической работе должен содержать:
-
Схема станции согласно заданию -
ТРА( приложение 2) составленное для заданной станции.
Исходные данные
Системы СЦБ на прилегающих к станции перегонах:
Перегон Малышево - Подусово первый путь – Автоблокировка односторонняя
Перегон Малышево - Подусово второй путь – Автоблокировка односторонняя
Перегон Малышево - Брусово первый путь – Автоблокировка односторонняя
Перегон Малышево - Брусово второй путь – Автоблокировка односторонняя
Оборудование стрелочных переводов: Электрическая централизация
Профиль подхода к станции:
Четных поездов (в тысячных) 1,1 спуск 700 м
Нечетных поездов (в тысячных) 1,2 подъем 800 м
Профиль станционной площадки (в тысячных): 1,5 % спуск в сторону станции Подусово
Электрификация главных и приемо-отправочных путей - есть
Наличие и место расположения грузовых точек и подъездных путей:
Высокие грузовые платформы между 8 и 9, 9 и 10 путями, подъездной путь фабрики АО «Сельский»
Наличие и место расположения пассажирских устройств: высокая пассажирская платформа у 4а пути дл. 300 м.
Количество и серия маневровых локомотивов: один ТЭ1
Негабаритные места Опора переходного моста на междупутье 3 и 5 путей
Наличие точек электрического освещения 16 точек столбового освещения пассажирской платформы и 4 точки на каждой грузовой платформе.
№ пути | Полезная длина пути, м | Уклон(в тысячных) |
I | 1050 | 0,8 |
Ia | 1000 | 1,0 |
II | 950 | 0,9 |
IIa | 1100 | 1,1 |
3 | 1000 | 0,6 |
3a | 950 | 0,6 |
4 | 900 | 0,7 |
4a | 850 | 0,7 |
5 | 850 | 1,0 |
5a | 900 | 0,9 |
6 | 800 | 0,6 |
7 | 750 | 0,9 |
8 | 650 | 0,6 |
9 | 500 | 0,5 |
10 | 400 | 0,5 |
11 | 300 | 1,1 |
12 | 100 | 1,2 |
13 | 100 | 1,3 |
Бланк ТРА станции
| УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации) (должность и Ф.И.О. лица, утверждающего ТРА станции)
(дата утверждения)
|
ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ |
железнодорожной станции Малышево (промежуточная станция, разъезд, обгонный пункт, путевой пост) |
1. Общие сведения
-
Характер работы и класс железнодорожной станции.
Железнодорожная станция по характеру работы является промежуточной и отнесена к 4 классу.
|
1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:
1.2.1. Нечетное направление:
Малышево - Подусово - двухпутный.
По I главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.
По II главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов
четного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.
Движение поездов осуществляется на электрической тяге.
1.2.2. Четное направление:
Малышево – Брусово - двухпутный.
По II главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.
По I главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам
автоматической локомотивной сигнализации.
Движение поездов осуществляется на электрической тяге
2. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:
п/п N | Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования | Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования | Место примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования | Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | АО «Сельский» | владелец железнодорожного пути необщего пользования | Стрелка примыкания №16 Входной светофор Чф | Предохранительный тупик |
2.1 Примыкание железнодорожных путей, переданных в ведение других подразделений владельца инфраструктуры, с указанием границ между ними и железнодорожными путями железнодорожной станции
п/п N | Наименование подразделения | Место примыкания и граница | Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава |
1 | 2 | 3 | 4 |
нет |
3. Ведомость парков и железнодорожных путей:
Номера железнодорожных путей | Назначение железнодорожных путей | Стрелки, ограничивающие железнодорожный путь | Полезная длина железнодорожного пути в метрах | Вместимость в условных вагонах | Наличие на железнодорожном пути | |||
от | до | электрической изоляции | контактной сети | устройств автоматической локомотивной сигнализации | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
I | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 10 | 17 | 1050 | 73 | есть | есть | есть |
Iа | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 9 | 17 | 1000 | 69 | есть | есть | есть |
II | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 12 | 38 | 950 | 66 | есть | есть | есть |
IIa | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 12 | 38 | 1100 | 76 | есть | есть | есть |
3 | Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений. | 14 | 36 | 1000 | 69 | есть | есть | нет |
3а | Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений. | 13 | 15 | 950 | 66 | есть | есть | нет |
4 | Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений. | 12 | 40 | 900 | 62 | есть | есть | нет |
4а | Приемо-отправочный для пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 11 | 40 | 850 | 59 | есть | есть | есть |
5 | Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений. | 16 | 34 | 850 | 59 | есть | есть | нет |
5а | Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений. | 13 | 34 | 900 | 62 | есть | есть | нет |
6 | Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений. | 18 | 32 | 800 | 55 | есть | есть | нет |
7 | Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений. | 20 | 30 | 750 | 51 | есть | есть | нет |
8 | Выставочный путь | 22 | 28 | 650 | 45 | есть | нет | нет |
9 | Погрузо-выгрузочный путь | 24 | 26 | 500 | 34 | есть | нет | нет |
10 | Погрузо-выгрузочный путь | 24 | 26 | 400 | 27 | есть | нет | нет |
11 | Вытяжной путь | 14 | упор | 300 | 20 | есть | нет | нет |
12 | Предохраните-льный тупик | 13 | упор | 100 | 7 | есть | нет | нет |
13 | Предохраните-льный тупик | 42 | упор | 100 | 7 | есть | нет | нет |