Файл: Практическая работа 1 Составление тра промежуточной станции.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 902
Скачиваний: 34
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4. Стрелочное хозяйство
4.1. Централизованные стрелки:
Номера постов | Номера стрелок, входящих в пост | Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки | Порядок убеждения в свободности стрелки от железнодорожного подвижного состава | |
при нормальном действии устройств СЦБ | при неисправности устройств СЦБ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПОСТ ЭЦ | 1,3/5,7,11,13,15/17 2/4,6/8,10/14,16,18,20,22, 24,26,28,30,32,34,36, 38/40 | ДСП | По контрольным приборам | По докладу ДС, свободного от дежурства ДСП, составителя поездов или лично. |
4.2. Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:
Номера постов (коло- нок) | Номера стрелок, управляемых с постов (колонок) | Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки | Порядок убеждения в свободности стрелок от железнодорожного подвижного состава | |
| | | при нормальном действии устройств СЦБ | при неисправности устройств СЦБ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
нет | | | | |
4.3. Нецентрализованные стрелки:
Номера районов | Номера постов | Номера стрелок, входящих в пост | Нормальное положение стрелок | Система запирания стрелок | Работник железнодорожной станции (должность), у которого хранятся ключи от запертых стрелок | Освещение стрелок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
нет | | | | | | |
4.4. Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:
Номера районов | Номера стрелок, входящих в районы | Нормальное положение стрелок | Система запирания стрелок | Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки | Работник железнодорожной станции (должность), который осуществляет техническое обслуживание и очистку стрелок | Работник железнодорожной станции (должность), у которого хранятся ключи от запертых стрелок | Освещение стрелок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
нет | | | | | | | |
5. Районы работы дежурных стрелочного поста, сигналистов:
Районы работы и должности работников | Основные обязанности, возложенные на работников |
1 | 2 |
нет | |
| |
6. Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ
Наименование инвентаря | Место хранения | Количество |
1 | 2 | 3 |
Курбель | помещение ДСП | 2 (№№1,2) |
Навесной замок | помещение ДСП | 14 |
Красные колпачки на стрелочные кнопки | помещение ДСП | 14 |
Красные колпачки на кнопки сигналов | помещение ДСП | 4 |
Табличка "Напряжение снято" | помещение ДСП | 2 |
Табличка "Дрезина" | помещение ДСП | 2 |
Табличка "Выключено" | помещение ДСП | 2 |
Табличка "Путь занят" | помещение ДСП | 2 |
7. Пассажирские и грузовые устройства:
Номера железнодорожных путей | Наименование устройств | Длина (в метрах или вагонах) |
1 | 2 | 3 |
I | Высокая пассажирская платформа | 300 |
8 | Высокая грузовая платформа | 150 |
9 | Высокая грузовая платформа | 100 |
8. Освещение станционных железнодорожных путей:
Место установки осветительных точек | Количество | Места включения освещения | |||
мачт | гирлянд, светильников | других точек освещения | |||
прожекторов на них | ксеноновых ламп | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
По обочине 4 пути | - | - | - | 16 | Пост ЭЦ |
По обочине 2 пути | 6 | - | - | - | Пост ЭЦ |
По обочине 5 пути | 4 | - | - | - | Пост ЭЦ |
По обочине 9 пути | - | - | - | 4 | Пост ЭЦ |
По обочине 10 пути | - | - | - | 4 | Пост ЭЦ |
9. Восстановительные и пожарные поезда, аварийно-спасательные команды, ремонтно-восстановительные бригады регионального центра связи, контактной сети, медицинские и ветеринарные пункты, полиция:
Наименование | Станция приписки железнодорожного подвижного состава или местонахождение | Порядок вызова |
1 | 2 | 3 |
Восстановительный поезд | Брусово | Через ДНЦ |
Пожарный поезд | Подусово | Через ДНЦ |
Медицинский пункт | Малышево | По телефону 4-84-87 |
Полиция | Малышево | По телефону 6-31-41 |
Аварийно-полевая команда | Подусово | Через ДНЦ |
Бригада энергоснабжения | Брусово | Через энергодиспетчера |
| | |
| | |
10. Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:
Для приема поездов:
С железнодорожной станции Брусово на (в) IIa, Ia железнодорожный путь (парк) 15 мин., на 3a, 4a – 20 мин, на 5а – 25 мин.
С 1а на 1, с IIa на II, с 4а на 4, с 5а на 5 – 5 мин, с 3а на 3, с 5а на 6 – 10 мин, с 3а на 5, с 5а на 7 – 15 мин, с 3а на 6 – 20 мин, с 3а на 7 – 25 мин.
Для отправления поездов:
На железнодорожную станцию Подусово:
С I пути – 15 мин, с II, 3, 4 путей – 20 мин, с 5 пути – 25 мин, с 6 пути – 30 мин, с 7 пути – 35 мин.
С железнодорожной станции Подусово на I путь – 20 мин, на II, 4 – 15 мин, на 3 -25 мин,
на 5 – 30 мин, на 6 – 35 мин, на 7 – 40 мин.
С 1 на 1а, с II на IIа, с 4 на 4а, с 5 на 5а – 5 мин, с 3 на 3а, с 6 на 5а – 10 мин, с 7 на 5а – 15 мин, с 6 на 3а – 20 мин, с 7 на 3а – 25 мин.
Для отправления поездов:
На железнодорожную станцию Брусово:
С Ia – 20 мин, с IIa, 4а – 15 мин, с 3а, с 5а – 25 мин.
11. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:
Распоряжение о прекращении маневров ДСП передает составителю и машинисту локомотива по радиосвязи, парковой связи, через ДС, свободного от дежурства ДСП или лично. Убеждается в фактическом прекращении маневров по докладам руководителя маневров по радиосвязи(составителя), машиниста - по радиосвязи или через ДС, свободного от дежурства ДСП, или лично.
12. Порядок проверки свободности железнодорожных путей.
12.1. Устройства электрической изоляции железнодорожных путей:
По показаниям контрольных приборов аппарата управления.
12.2. Порядок действий при нарушении нормальной работы устройств электрической изоляции железнодорожных путей или их отсутствии:
Проверка свободности пути приема и участков маршрута приема или отправления поезда осуществляется путем выхода ДС,
свободного от дежурства ДСП, составителя поездов или лично ДСП на место, откуда обеспечивается хорошая видимость
всего проверяемого пути (участка маршрута). В темное время суток и при плохой видимости днем - путем прохода ДС,
свободного от дежурства ДСП, составителя поездов или лично ДСП вдоль всего проверяемого пути по междупутью (обочине).
О результатах проверки работник, проверяющий свободность пути (участка маршрута), докладывает ДСП по
регистрируемому каналу связи, с указанием своей должности и фамилии.
При нарушении контроля положения двух и более приемо-отправочных путей ДСП ведет журнал занятости этих путей.