Файл: Практическая работа 1 Составление тра промежуточной станции.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 870

Скачиваний: 32

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4. Стрелочное хозяйство
4.1. Централизованные стрелки:


Номера постов

Номера стрелок, входящих в пост

Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелки от железнодорожного подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБ

при неисправности устройств СЦБ

1

2

3

4

5

ПОСТ

ЭЦ

1,3/5,7,11,13,15/17

2/4,6/8,10/14,16,18,20,22, 24,26,28,30,32,34,36, 38/40

ДСП

По контрольным приборам

По докладу ДС, свободного от дежурства ДСП, составителя поездов или лично.


4.2. Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:


Номера постов (коло- нок)

Номера стрелок, управляемых с постов (колонок)

Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелок от железнодорожного подвижного состава










при нормальном действии устройств СЦБ

при неисправности устройств СЦБ

1

2

3

4

5

нет















4.3. Нецентрализованные стрелки:


Номера районов

Номера постов

Номера стрелок, входящих в пост

Нормальное положение стрелок

Система запирания стрелок

Работник железнодорожной станции (должность), у которого хранятся ключи от запертых стрелок

Освещение стрелок

1

2

3

4

5

6

7

нет




















4.4. Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:


Номера районов

Номера стрелок, входящих в районы

Нормальное положение стрелок

Система запирания стрелок

Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки

Работник железнодорожной станции (должность), который осуществляет техническое обслуживание и очистку стрелок

Работник железнодорожной станции (должность), у которого хранятся ключи от запертых стрелок

Освещение стрелок

1

2

3

4

5

6

7

8

нет























5. Районы работы дежурных стрелочного поста, сигналистов:


Районы работы и

должности работников

Основные обязанности, возложенные на работников

1

2

нет












6. Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ


Наименование инвентаря

Место хранения

Количество

1

2

3

Курбель

помещение ДСП

2 (№№1,2)

Навесной замок

помещение ДСП

14

Красные колпачки на стрелочные кнопки

помещение ДСП

14

Красные колпачки на кнопки сигналов

помещение ДСП

4

Табличка "Напряжение снято"

помещение ДСП

2

Табличка "Дрезина"

помещение ДСП

2

Табличка "Выключено"

помещение ДСП

2

Табличка "Путь занят"

помещение ДСП

2


7. Пассажирские и грузовые устройства:

Номера железнодорожных путей

Наименование устройств

Длина (в метрах или вагонах)

1

2

3

I

Высокая пассажирская платформа

300

8

Высокая грузовая платформа

150

9

Высокая грузовая платформа

100



8. Освещение станционных железнодорожных путей:


Место установки осветительных точек



Количество

Места включения освещения

мачт

гирлянд, светильников



других точек освещения



прожекторов на них

ксеноновых ламп

1

2

3

4

5

6

По обочине 4 пути

-

-

-

16

Пост ЭЦ

По обочине 2 пути

6

-

-

-

Пост ЭЦ

По обочине 5 пути

4

-

-

-

Пост ЭЦ

По обочине 9 пути

-

-

-

4

Пост ЭЦ

По обочине 10 пути

-

-

-

4

Пост ЭЦ



9. Восстановительные и пожарные поезда, аварийно-спасательные команды, ремонтно-восстановительные бригады регионального центра связи, контактной сети, медицинские и ветеринарные пункты, полиция:

Наименование

Станция приписки железнодорожного подвижного состава или местонахождение

Порядок вызова

1

2

3

Восстановительный поезд

Брусово

Через ДНЦ

Пожарный поезд

Подусово

Через ДНЦ

Медицинский пункт

Малышево

По телефону 4-84-87

Полиция

Малышево

По телефону 6-31-41

Аварийно-полевая команда

Подусово

Через ДНЦ

Бригада энергоснабжения

Брусово

Через энергодиспетчера





















10. Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:
Для приема поездов:
С железнодорожной станции Брусово на (в) IIa, Ia железнодорожный путь (парк) 15 мин., на 3a, 4a – 20 мин, на 5а – 25 мин.
С 1а на 1, с IIa на II, с 4а на 4, с 5а на 5 – 5 мин, с 3а на 3, с 5а на 6 – 10 мин, с 3а на 5, с 5а на 7 – 15 мин, с 3а на 6 – 20 мин, с 3а на 7 – 25 мин.
Для отправления поездов:

На железнодорожную станцию Подусово:

С I пути – 15 мин, с II, 3, 4 путей – 20 мин, с 5 пути – 25 мин, с 6 пути – 30 мин, с 7 пути – 35 мин.


С железнодорожной станции Подусово на I путь – 20 мин, на II, 4 – 15 мин, на 3 -25 мин,

на 5 – 30 мин, на 6 – 35 мин, на 7 – 40 мин.

С 1 на 1а, с II на IIа, с 4 на 4а, с 5 на 5а – 5 мин, с 3 на 3а, с 6 на 5а – 10 мин, с 7 на 5а – 15 мин, с 6 на 3а – 20 мин, с 7 на 3а – 25 мин.

Для отправления поездов:

На железнодорожную станцию Брусово:

С Ia – 20 мин, с IIa, 4а – 15 мин, с 3а, с 5а – 25 мин.

11. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

Распоряжение о прекращении маневров ДСП передает составителю и машинисту локомотива по радиосвязи, парковой связи, через ДС, свободного от дежурства ДСП или лично. Убеждается в фактическом прекращении маневров по докладам руководителя маневров по радиосвязи(составителя), машиниста - по радиосвязи или через ДС, свободного от дежурства ДСП, или лично.

12. Порядок проверки свободности железнодорожных путей.

12.1. Устройства электрической изоляции железнодорожных путей:

По показаниям контрольных приборов аппарата управления.
12.2. Порядок действий при нарушении нормальной работы устройств электрической изоляции железнодорожных путей или их отсутствии:

Проверка свободности пути приема и участков маршрута приема или отправления поезда осуществляется путем выхода ДС,

свободного от дежурства ДСП, составителя поездов или лично ДСП на место, откуда обеспечивается хорошая видимость

всего проверяемого пути (участка маршрута). В темное время суток и при плохой видимости днем - путем прохода ДС,

свободного от дежурства ДСП, составителя поездов или лично ДСП вдоль всего проверяемого пути по междупутью (обочине).

О результатах проверки работник, проверяющий свободность пути (участка маршрута), докладывает ДСП по

регистрируемому каналу связи, с указанием своей должности и фамилии.

При нарушении контроля положения двух и более приемо-отправочных путей ДСП ведет журнал занятости этих путей.