Файл: Практическая работа 1 Составление тра промежуточной станции.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 872

Скачиваний: 32

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

13. Порядок контроля правильности приготовления маршрута приема, отправления поездов:
13.1. Нормальное действие устройств СЦБ:

По показаниям контрольных приборов аппарата управления.

13.2. Нарушение нормального действия устройств СЦБ:

1. При ложной занятости, ложной свободности или выключении без сохранения пользования сигналами путевых, бесстрелочных и стрелочных участков ДСП убеждается в их фактической свободности порядком, указанным в п.12.2 ТРА. При необходимости стрелки переводятся с помощью вспомогательной кнопки, порядком указанным п.5 приложения №13 ИДП.

2. При отсутствии контроля положения стрелки операции согласно п. 8 приложения № 13 ИДП: проверка исправности стрелки, проверка положения стрелки, запирание на закладку и навесной замок, выключение блок-контакта в электроприводе выполняют работники, указанные в п.4.1. графа 5 ТРА, по докладу которых ДСП убеждается в правильности

положения и запирании стрелки. Прием и отправление поездов при запрещающих показаниях светофоров.

3. При невозможности перевода стрелки с пульта перевод ее курбелем производят работники, указанные в п.4.1. графа 5 ТРА. При наличии контроля положения стрелки после перевода прием и отправление поездов производится по сигналам, а при отсутствии контроля - порядком, указанным в пункте 13.2.2 ТРА.

4. При выключении стрелки с сохранением пользования сигналами операции по обслуживанию стрелки по указанию ДСП выполняет ДС, свободный от дежурства ДСП, составитель поездов. На станции должен присутствовать ответственный

руководитель за обеспечение безопасности движения - начальник станции или лицо, его замещающее и старший

электромеханик СЦБ. ДСП убеждается в правильности положения, закреплении и запирании выключенной стрелки по докладу ДС, свободного от дежурства ДСП, составителя поездов, подтверждаемому ответственным руководителем. Прием или отправление первого поезда после каждого перевода выключенной стрелки производится при запрещающих сигналах, последующих поездов - по разрешающим сигналам.


Выключение стрелки с сохранением пользования сигналами производится согласно п.16 приложения № 13 ИДП, инструкций СЦБ и ЦШ-530-11.

5. При выключении стрелки без сохранения пользования сигналами операции по ее обслуживанию выполняют работники, указанные в п.4.1 графа 5 ТРА., по докладу которых ДСП убеждается в правильности положения и запирании стрелки в маршруте. Прием и отправление поездов при запрещающих показаниях светофоров.

6. При неисправности входных и выходных светофоров , но при нормальном действии остальных устройств СЦБ на станции, а также при невозможности открытия выходного светофора из-за неисправности первого блок-участка удаления, прием и отправление поездов осуществляется при запрещающих показаниях светофоров. ДСП в правильности положения стрелок в маршруте убеждается по контрольным приборам. Стрелки запираются порядком, указанным в п. 12 приложения № 13 ИДП; При невозможности открытия выходного светофора из-за неисправности первого блок-участка удаления при автоблокировке отправление поездов осуществляется согласно приложения 1 ИДП.

7. Во всех случаях ключи от стрелок, запертых на навесные замки, хранятся у ДСП.

Во всех случаях перед приемом или отправлением поезда при запрещающих показаниях светофоров ДСП после выполнения всех требований п. 12 приложения № 13 ИДП должен установленным порядком распломбировать и нажать кнопку "Замыкан. стрелок", для запирания стрелок в маршруте, имеющих контроль положения на пульте управления и которые не могут быть замкнуты путем открытия попутных маневровых светофоров.

О готовности маршрута приема или отправления и способе запирания стрелок в маршруте ДСП убеждается по докладу работника, указанного в п.4.1 графа 5 ТРА с последующим оформлением записи в журнале ф.ДУ-46.

Запрещается ДСП отправлять и принимать поезда, по маршруту движения которых имеется ложная занятость или свободность участков пути, потеря контроля стрелочного перевода, невозможность открытия светофора, до доклада ДС или лица, его замещающего, свободного от дежурства ДСП о проверке готовности маршрута приема или отправления с указанием способа запирания стрелок в маршруте или личной проверке с последующим оформлением записи в журнале ф.ДУ-46.

О готовности маршрута и способе запирания стрелок ДСП докладывает ДНЦ и получает от него устное разрешение или регистрируемый приказ (в случаях, предусмотренных ИДП) на прием или отправление поезда.



8. Во всех случаях неисправности устройств СЦБ, а также при выключении из централизации стрелок, изолированных участков, при переходе на телефонные средства связи и т.п., ДСП должен вызвать на станцию ДС или лицо, его замещающее, или свободного от дежурства ДСП для оказания помощи ДСП.

9. При полном и длительном выходе из строя устройств СЦБ поездную и маневровую работу на станции производить согласно Инструкции об организации движения поездов.
14. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда:


Номера постов

Номера стрелок

Периодичность проверки

1

2

3

-

-

-

15. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по железнодорожным путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на железнодорожной станции пассажирским поездом при отсутствии переходного моста или тоннеля:

Нет

16. Контроль за проследованием поездов, не имеющих остановки:

Железнодорожные пути приема и отправления поездов

Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута

Должность работника железнодорожной станции, который встречает или провожает поезда, место встречи

централизованные посты

стрелочные районы

стрелочные посты

1

2

3

4

5

Нет














17. Порядок контроля ДСП станции в прибытии поезда в полном составе:

Парки (железнодорожные пути) приема поездов и направление их следования

Способ проверки прибытия поезда в полном составе

1

2

Железнодорожные пути № I,II,3, 4, 5, 6, 7 четные и нечетные поезда

По показаниям контрольных приборов аппарата

управления.

В случае сохранения индикации занятости перегона после прибытия поезда на железнодорожную станцию, при отсутствии

других попутных поездов на данном перегоне и закрытых выходных светофорах на соседней железнодорожной станции ДСП

обязан убедиться в прибытии (проследовании) поезда в полном составе по наличию поездного сигнала на последнем

вагоне. Проверку по указанию ДСП производят ДС, свободный от дежурства ДСП или лично ДСП.

Таким же способом ДСП должен убедиться в прибытии (проследовании) поезда в полном составе в случае закрытия

действия а/б по соответствующему железнодорожному пути и переходе на телефонные средства связи, а также при

получении от машиниста прибывающего поезда сообщения об имевшей место остановке на перегоне из-за самоторможения

или падения давления в тормозной магистрали.

В случае отсутствия поездного сигнала на хвостовом вагоне прибытие (проследование) поезда в полном составе

устанавливается сличением номера хвостового вагона с натурным листом по радиосвязи с машинистом поезда или после

остановки поезда на данной (или следующей по ходу) железнодорожной станции.


18. Порядок приема на железнодорожную станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии на этом железнодорожном пути входного светофора):

18.1. Разрешение на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров

Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием

1

2

Входной светофор Ч со стороны станции Подусово по II гл. пути

Пригласительный сигнал;

Регистрируемый приказ ДСП , переданный машинисту по радиосвязи;

Регистрируемый приказ ДСП , переданный машинисту по специальному телефону;

Входной светофор ЧД со стороны станции Подусово по I гл. пути

Пригласительный сигнал;

Регистрируемый приказ ДСП , переданный машинисту по радиосвязи;

Регистрируемый приказ ДСП , переданный машинисту по специальному телефону;

Входной светофор Н со стороны станции Брусово по I гл. пути

Пригласительный сигнал;

Регистрируемый приказ ДСП , переданный машинисту по радиосвязи;

Регистрируемый приказ ДСП , переданный машинисту по специальному телефону;

Входной светофор НД со стороны станции Брусово по II гл. пути

Пригласительный сигнал;
Регистрируемый приказ ДСП , переданный машинисту по радиосвязи;

Регистрируемый приказ ДСП , переданный машинисту по специальному телефону;



18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению ДСП станции:

Перечень входных

и маршрутных (по приему) светофоров

Место вручения

машинисту письменного разрешения

Работник железнодорожной станции (должность), который вручает машинисту письменное разрешение

1

2

3

Входной светофор Ч со стороны станции Подусово по II гл.пути

У входного светофора Ч

ДС или свободный от дежурства ДСП

Входной светофор Чд со стороны станции Подусово по I гл.пути

У входного светофора Чд

ДС или свободный от дежурства ДСП

Входной светофор Н со стороны станции Брусово по I гл.пути

У входного светофора Н

ДС или свободный от дежурства ДСП

Входной светофор Нд со стороны станции Брусово по II гл.пути

У входного светофора Нд

ДС или свободный от дежурства ДСП


19. Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:
После прибытия пассажирского, людского, грузопассажирского и почтово-багажного поездов, имеющих остановку на станции, ДСП имея информацию об отправлении с соседней станции поездов или нахождении подвижного состава в горловине станции, обязан установить стрелки в положение исключающее возможность заезда подвижного состава на путь стоянки этого поезда:

По II железнодорожному пути: стрелка 11 по направлению IIа пути, стрелка 38 по направлению IIа пути, стрелка 40 по направлению 4 пути, стрелка 12 по направлению II пути.

После перевода стрелок, на стрелочные рукоятки ДСП обязан надеть красные колпачки.

20. Порядок приема поездов на железнодорожную станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем):


Затяжной спуск (подъем)

со стороны железнодорожной станции

Порядок приема поездов на железнодорожную станцию

с перегона, имеющего затяжной спуск

1

2

нет





21. Порядок отправления с железнодорожной станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с железнодорожных путей, где нет выходных светофоров:


Железнодорожные пути (парки) отправления поездов и направление их следования

Разрешение машинисту на занятие перегона

Должность работника железнодорожной станции, который вручает машинисту разрешение на занятие перегона

Указание машинисту о возможности отправления поезда

1

2

3

4

Железнодорожный путь № I, II, 3, 4, 5, 6, 7, 8 нечетные поезда. Светофор НI,HII, H3, H4, H5, H6, H7, H8. По I гл. железнодорожному пути на железнодорожную станцию Подусово

Регистрируемый приказ

ДСП , переданный

машинисту по радиосвязи.

Письменное разрешение на

бланке зеленого цвета с

заполнением пункта 1 формы ДУ-54

ДС или свободный от

дежурства ДСП


Указание ДСП о готовности маршрута отправления по

радиосвязи. Сигнал

отправления, подаваемый

ДСП лично или по его

указанию ДС, свободным от

дежурства ДСП

Железнодорожный путь № Ia, IIa, 3a, 4a, 5a нечетные поезда. Светофор ЧIа,ЧIIа, Ч3а, Ч4а, Ч5а. По II гл. железнодорожному пути на железнодорожную станцию Брусово

Регистрируемый приказ

ДСП , переданный

машинисту по радиосвязи.

Письменное разрешение на

бланке зеленого цвета с

заполнением пункта 1 формы ДУ-54

ДС или свободный от

дежурства ДСП


Указание ДСП о готовности маршрута отправления по

радиосвязи. Сигнал

отправления, подаваемый

ДСП лично или по его

указанию ДС, свободным от

дежурства ДСП

Железнодорожный путь № Ia, IIa, 3a, 4a, 5a нечетные поезда. Светофор ЧIа,ЧIIа, Ч3а, Ч4а, Ч5а. По I неправильному железнодорожному пути на железнодорожную станцию Брусово

Регистрируемый приказ

ДСП , переданный

машинисту по радиосвязи.

Письменное разрешение на

бланке зеленого цвета с

заполнением пункта 1 формы ДУ-54

ДС или свободный от

дежурства ДСП


Указание ДСП о готовности маршрута отправления по

радиосвязи. Сигнал

отправления, подаваемый

ДСП лично или по его

указанию ДС, свободным от

дежурства ДСП

Железнодорожный путь № I, II, 3, 4, 5, 6, 7, 8 нечетные поезда. Светофор НI,HII, H3, H4, H5, H6, H7, H8. По II неправильному железнодорожному пути на железнодорожную станцию Подусово

Регистрируемый приказ

ДСП , переданный

машинисту по радиосвязи.

Письменное разрешение на

бланке зеленого цвета с

заполнением пункта 1 формы ДУ-54

ДС или свободный от

дежурства ДСП


Указание ДСП о готовности маршрута отправления по

радиосвязи. Сигнал

отправления, подаваемый

ДСП лично или по его

указанию ДС, свободным от

дежурства ДСП