Файл: Практическая работа 1 Составление тра промежуточной станции.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 730

Скачиваний: 27

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



21.1. Переезды на железнодорожной станции и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:

Наименование

переездов

Тип переездной сигнализации

Порядок действий ДСП станции при неисправности переездной сигнализации

1

2

3

нет








22. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы:


Характер выполняемой работы

Серия локомотивов

Состав локомотивных и составительских бригад

1

2

3

Подача и уборка вагонов на фронты погрузки и выгрузки

Маневровый локомотив ТЭ1, один

Машинист, помощник машиниста, составитель


23. Меры безопасности по предупреждению случаев выхода железнодорожного подвижного состава за границу полезной длины в противоположном конце железнодорожных путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений маневрового состава в стрелочной горловине:


Районы работы

Железнодорожные пути или парки

Меры безопасности

1

2

3

Четная и нечетная горловины

Железнодорожные пути №I,II,3,4,5,6,7

Осаживание вагонов допускается только по разрешению ДСП, который устанавливает стрелки с пути осаживания. Составитель поездов сопровождает осаживаемый состав на 1-ом по ходу вагоне и обеспечивает своевременную остановку в пределах полезной длины путей. Осаживание вагонов составитель согласовывает с ДСП, составитель обязан проверять надежность сцепления вагонов перед каждым осаживанием путем растяжки автосцепок. Перед приготовлением маршрута ДСП обязан прекратить осаживание вагонов по пути имеющим выход на маршрут следования поезда.












24. Порядок и нормы закрепления железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях железнодорожной станции:


Парки и номера железнодорожных путей (по паркам)

Величина уклона (в тысячных)



С какой стороны производится закрепление



Нормы закрепления

Должность работника железнодорожной станции, который производит закрепление тормозными башмаками, способ доклада о закреплении

Должность работника железнодорожной станции, который снимает тормозные башмаки, способ доклада о снятии

Наличие стационарных устройств

Количество тормозных башмаков

Количество осей

Норма по формуле (1) ИДП

Норма по формуле (2) ИДП







1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

0.8

Четн

-

1

90

46

Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива

Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива













2

180

94













3

272

142













4

292

190













5

-

238













6

-

285













7

-

292







Нечетн

-

1

-

-







Ia

1.0

Нечетн

-

1

80

40

Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива

Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива













2

160

80













3

240

120













4

276

160













5

-

200



















6

-

240



















7

-

276







Четн

-

1

-

-







II

0.9

Четн

-

1

84

42

Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива

Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива













2

170

86













3

254

130













4

264

172













5

-

216













6

-

260













7

-

264







Нечетн

-

1

-

-

IIa

1.1

Нечетн

-

1

74

36

Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива

Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива













2

150

74













3

226

110













4

300

148













5

304

184













6

-

222













7

-

259













8

-

296













9

-

304

3

0.6

Четн

-

1

104

58

Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива

Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива













2

210

116













3

276

176













4

-

234













5

-

276







Нечетн

-

1

-

-

Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива

Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива



0.6

Нечетн

-

1

104

58













2

210

116













3

264

176













4

--

234













5




276







Четн

-

1

-

-

4

0.7

Четн

-

1

96

52

Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива

Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива













2

194

104













3

248

156













4

-

210













5

-

248







Нечетн




1

-

-



0.7

Нечетн

-

1

96

52

Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива

Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива













2

194

104













3

236

156













4

-

210













5

-

236







Четн

-

1

-

-

5

1.0

Четн

-

1

80

40

Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива

Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива













2

160

80













3

236

120













4

-

160













5

-

200













6

-

236







Нечетн

-

1

-

-



0.9

Нечетн

-

1

84

42

Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива

Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива













2

170

86













3

248

130













4

-

172













5

-

217













6

-

248







Четн

-

1

-

-

6

0.7

Четн

-

1

96

52

Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива

Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива













2

194

104













3

220

156













4

-

210













5

-

220







Нечетн

-

1

-

-

7

0.9

Четн

-

1

84

42

Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива

Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива













2

170

86













3

204

130













4

-

172













5

-

204







Нечетн

-

1

--




8

0.6

Четн

-

1

104

58

Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива

Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива













2

180

116













3

-

176













4

-

180







Нечетн

-

1

-

-

11

1.1

Нечетн

-

1

74

36

Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива

Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива













2

80

74












3

-

80

12

1.2

Четн

-

1

28

28

Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива

Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива



25. Порядок проверки закрепления железнодорожного подвижного состава:

Лично ДСП на путях станции путем прохода вдоль закрепленного подвижного состава с последующей записью в журнал

учета закрепления подвижного состава на путях станции и докладом ДНЦ.
26. Места хранения тормозных башмаков:


Места хранения

Количество и номера тормозных башмаков

Работник, отвечающий

за наличие и сохранность тормозных башмаков

1

2

3

В стеллаже между 1 и 3 путем

16 № с 001 по 016

Составитель

В стеллаже между 1а и 3а путем

16 № с 017 по 032

Составитель

В стеллаже между II и 4 путем

16 № с 033 по 048

Составитель

В стеллаже между IIа и 4а путем

16 № с 049 по 064

Составитель

В стеллаже между 5 и 6 путем

15 № с 065 по 079

Составитель

В стеллаже между 3а и 5а путем

8 № с 080 по 087

Составитель

В стеллаже между 7 и 8 путем

13 № с 088 по 100

Составитель

В стеллаже у обочины 11 пути

4 № с 101 по 104

Составитель

В стеллаже у обочины 12 пути

2 № с 105 по 106

Составитель


27. Дополнительные указания:
Для предотвращения выхода подвижного состава на главные пути предусмотрен вытяжной путь – 11 путь и предохранительный путик – 12 путь.


При приготовлении маневрового маршрута при запрещающем показании светофора ДСП обязан на кнопки стрелок, переведенных в требуемое положение, надеть красные колпачки, которые снимает после использования заданного маршрута.

Перечень приложений к техническо-распорядительному акту:
1 Масштабный план станции

2 Схематический план станции

3 Продольные профили станционных путей

4 Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ

5 Регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях


Техническо-распорядительный акт станции Малышево составил

Начальник станции _________________

" " г.
Проверил Ревизор движения _________________

" " г.

Согласовано: ПЧ-20 ___________________

ШЧ-8 ___________________

РЦС-5 ___________________

ТЧЭ-12 ___________________

ВЧДЭ-6 ___________________

ЭЧ-6 ___________________