Файл: Практическая работа 1 Составление тра промежуточной станции.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 900
Скачиваний: 34
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
21.1. Переезды на железнодорожной станции и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации | Порядок действий ДСП станции при неисправности переездной сигнализации |
1 | 2 | 3 |
нет | | |
22. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы:
Характер выполняемой работы | Серия локомотивов | Состав локомотивных и составительских бригад |
1 | 2 | 3 |
Подача и уборка вагонов на фронты погрузки и выгрузки | Маневровый локомотив ТЭ1, один | Машинист, помощник машиниста, составитель |
23. Меры безопасности по предупреждению случаев выхода железнодорожного подвижного состава за границу полезной длины в противоположном конце железнодорожных путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений маневрового состава в стрелочной горловине:
Районы работы | Железнодорожные пути или парки | Меры безопасности |
1 | 2 | 3 |
Четная и нечетная горловины | Железнодорожные пути №I,II,3,4,5,6,7 | Осаживание вагонов допускается только по разрешению ДСП, который устанавливает стрелки с пути осаживания. Составитель поездов сопровождает осаживаемый состав на 1-ом по ходу вагоне и обеспечивает своевременную остановку в пределах полезной длины путей. Осаживание вагонов составитель согласовывает с ДСП, составитель обязан проверять надежность сцепления вагонов перед каждым осаживанием путем растяжки автосцепок. Перед приготовлением маршрута ДСП обязан прекратить осаживание вагонов по пути имеющим выход на маршрут следования поезда. |
| | |
24. Порядок и нормы закрепления железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях железнодорожной станции:
Парки и номера железнодорожных путей (по паркам) | Величина уклона (в тысячных) | С какой стороны производится закрепление | Нормы закрепления | Должность работника железнодорожной станции, который производит закрепление тормозными башмаками, способ доклада о закреплении | Должность работника железнодорожной станции, который снимает тормозные башмаки, способ доклада о снятии | |||
Наличие стационарных устройств | Количество тормозных башмаков | Количество осей | ||||||
Норма по формуле (1) ИДП | Норма по формуле (2) ИДП | | | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
I | 0.8 | Четн | - | 1 | 90 | 46 | Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива | Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива |
| | | | 2 | 180 | 94 | ||
| | | | 3 | 272 | 142 | ||
| | | | 4 | 292 | 190 | ||
| | | | 5 | - | 238 | ||
| | | | 6 | - | 285 | ||
| | | | 7 | - | 292 | ||
| | Нечетн | - | 1 | - | - | | |
Ia | 1.0 | Нечетн | - | 1 | 80 | 40 | Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива | Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива |
| | | | 2 | 160 | 80 | ||
| | | | 3 | 240 | 120 | ||
| | | | 4 | 276 | 160 | ||
| | | | 5 | - | 200 | | |
| | | | 6 | - | 240 | | |
| | | | 7 | - | 276 | ||
| | Четн | - | 1 | - | - | | |
II | 0.9 | Четн | - | 1 | 84 | 42 | Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива | Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива |
| | | | 2 | 170 | 86 | ||
| | | | 3 | 254 | 130 | ||
| | | | 4 | 264 | 172 | ||
| | | | 5 | - | 216 | ||
| | | | 6 | - | 260 | ||
| | | | 7 | - | 264 | ||
| | Нечетн | - | 1 | - | - | ||
IIa | 1.1 | Нечетн | - | 1 | 74 | 36 | Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива | Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива |
| | | | 2 | 150 | 74 | ||
| | | | 3 | 226 | 110 | ||
| | | | 4 | 300 | 148 | ||
| | | | 5 | 304 | 184 | ||
| | | | 6 | - | 222 | ||
| | | | 7 | - | 259 | ||
| | | | 8 | - | 296 | ||
| | | | 9 | - | 304 | ||
3 | 0.6 | Четн | - | 1 | 104 | 58 | Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива | Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива |
| | | | 2 | 210 | 116 | ||
| | | | 3 | 276 | 176 | ||
| | | | 4 | - | 234 | ||
| | | | 5 | - | 276 | ||
| | Нечетн | - | 1 | - | - | Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива | Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива |
3а | 0.6 | Нечетн | - | 1 | 104 | 58 | ||
| | | | 2 | 210 | 116 | ||
| | | | 3 | 264 | 176 | ||
| | | | 4 | -- | 234 | ||
| | | | 5 | | 276 | ||
| | Четн | - | 1 | - | - | ||
4 | 0.7 | Четн | - | 1 | 96 | 52 | Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива | Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива |
| | | | 2 | 194 | 104 | ||
| | | | 3 | 248 | 156 | ||
| | | | 4 | - | 210 | ||
| | | | 5 | - | 248 | ||
| | Нечетн | | 1 | - | - | ||
4а | 0.7 | Нечетн | - | 1 | 96 | 52 | Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива | Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива |
| | | | 2 | 194 | 104 | ||
| | | | 3 | 236 | 156 | ||
| | | | 4 | - | 210 | ||
| | | | 5 | - | 236 | ||
| | Четн | - | 1 | - | - | ||
5 | 1.0 | Четн | - | 1 | 80 | 40 | Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива | Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива |
| | | | 2 | 160 | 80 | ||
| | | | 3 | 236 | 120 | ||
| | | | 4 | - | 160 | ||
| | | | 5 | - | 200 | ||
| | | | 6 | - | 236 | ||
| | Нечетн | - | 1 | - | - | ||
5а | 0.9 | Нечетн | - | 1 | 84 | 42 | Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива | Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива |
| | | | 2 | 170 | 86 | ||
| | | | 3 | 248 | 130 | ||
| | | | 4 | - | 172 | ||
| | | | 5 | - | 217 | ||
| | | | 6 | - | 248 | ||
| | Четн | - | 1 | - | - | ||
6 | 0.7 | Четн | - | 1 | 96 | 52 | Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива | Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива |
| | | | 2 | 194 | 104 | ||
| | | | 3 | 220 | 156 | ||
| | | | 4 | - | 210 | ||
| | | | 5 | - | 220 | ||
| | Нечетн | - | 1 | - | - | ||
7 | 0.9 | Четн | - | 1 | 84 | 42 | Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива | Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива |
| | | | 2 | 170 | 86 | ||
| | | | 3 | 204 | 130 | ||
| | | | 4 | - | 172 | ||
| | | | 5 | - | 204 | ||
| | Нечетн | - | 1 | -- | | ||
8 | 0.6 | Четн | - | 1 | 104 | 58 | Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива | Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива |
| | | | 2 | 180 | 116 | ||
| | | | 3 | - | 176 | ||
| | | | 4 | - | 180 | ||
| | Нечетн | - | 1 | - | - | ||
11 | 1.1 | Нечетн | - | 1 | 74 | 36 | Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива | Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива |
| | | | 2 | 80 | 74 | ||
| | | | 3 | - | 80 | ||
12 | 1.2 | Четн | - | 1 | 28 | 28 | Составитель, ДС до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП до отцепки локомотива | Составитель, ДС после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом по регистрируемым видам связи, или лично ДСП после прицепки локомотива |
25. Порядок проверки закрепления железнодорожного подвижного состава:
Лично ДСП на путях станции путем прохода вдоль закрепленного подвижного состава с последующей записью в журнал
учета закрепления подвижного состава на путях станции и докладом ДНЦ.
26. Места хранения тормозных башмаков:
Места хранения | Количество и номера тормозных башмаков | Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков |
1 | 2 | 3 |
В стеллаже между 1 и 3 путем | 16 № с 001 по 016 | Составитель |
В стеллаже между 1а и 3а путем | 16 № с 017 по 032 | Составитель |
В стеллаже между II и 4 путем | 16 № с 033 по 048 | Составитель |
В стеллаже между IIа и 4а путем | 16 № с 049 по 064 | Составитель |
В стеллаже между 5 и 6 путем | 15 № с 065 по 079 | Составитель |
В стеллаже между 3а и 5а путем | 8 № с 080 по 087 | Составитель |
В стеллаже между 7 и 8 путем | 13 № с 088 по 100 | Составитель |
В стеллаже у обочины 11 пути | 4 № с 101 по 104 | Составитель |
В стеллаже у обочины 12 пути | 2 № с 105 по 106 | Составитель |
27. Дополнительные указания:
Для предотвращения выхода подвижного состава на главные пути предусмотрен вытяжной путь – 11 путь и предохранительный путик – 12 путь.
При приготовлении маневрового маршрута при запрещающем показании светофора ДСП обязан на кнопки стрелок, переведенных в требуемое положение, надеть красные колпачки, которые снимает после использования заданного маршрута.
Перечень приложений к техническо-распорядительному акту:
1 Масштабный план станции
2 Схематический план станции
3 Продольные профили станционных путей
4 Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ
5 Регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях
Техническо-распорядительный акт станции Малышево составил
Начальник станции _________________
" " г.
Проверил Ревизор движения _________________
" " г.
Согласовано: ПЧ-20 ___________________
ШЧ-8 ___________________
РЦС-5 ___________________
ТЧЭ-12 ___________________
ВЧДЭ-6 ___________________
ЭЧ-6 ___________________