Файл: Контрольные вопросы по дисциплине задания для выполнения домашнего задания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 214

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


9. Значение делового общения и его особенности.

10. Формы и организация общения. Эффективность деловой коммуникации.

11. Сущность и виды бесед: деловая, кадровая, дисциплинарная, организационные

беседы, беседы с посетителями.

12. Модель организации деловой беседы.

13. Виды выступлений. Приемы, используемые для придания речи характера

публичного выступления.

14. Аргументация и структура выступления.

Вопросы:

Какова специфика делового общения?

Каковы слагаемые речевой культуры?

Назовите основной принцип речевого поведения в деловом общении.

Сформулируйте современные этические принципы делового поведения. Приведите

примеры.

Приведите примеры этической проблемы деловых отношений.

Приведите примеры разных стилей делового общения.

Поясните, что значит «быть хорошим слушателем».

Приведите примеры различного реагирования на критику.

15. Социально-психологический климат: понятие, структура, модели.

16. Слагаемые психологического климата в коллективе.

17. Роль руководителя в установлении и поддержании социально-психологического

климата коллектива.

18. Сущность, причины и структура конфликта.

19. Типология конфликта Стадии развития конфликта.

20. Приёмы смягчения и предотвращения конфликтных ситуаций в процессе делового общения.

21. Стадии протекания конфликта.

22. Поведение в конфликтной ситуации. Способы разрешения конфликтов.

23. Позитивное значение организационного конфликта.

Критерии оценки:

– оценка «отлично» выставляется студенту, если студент активно участвует в дискуссии, задает вопросы, предлагает проблемные ситуации для группового анализа, выслушивает мнения других. Студент знает теорию вопроса, не допускает принципиальных ошибок в их обсуждении.

– оценка «хорошо» выставляется студенту, если студент активно участвует в дискуссии, задает вопросы, не предлагает проблемные ситуации для группового анализа, выслушивает мнения других. Студент знает теорию вопроса, допускает незначительные

ошибки в обсуждении.

– оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если студент не проявляет активности в дискуссии, не задает вопросы, не предлагает проблемные ситуации для группового анализа, выслушивает мнения других. Студент знает теорию вопроса, допускает ошибки в обсуждении.

– оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если студент осуществляет роль стороннего наблюдателя. Не имеет подготовленного плана-проспекта дискуссии. Студент не владеет теорией вопроса



Список рекомендуемой литературы:

1. Валеева Е.О. Этика и культура управления в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]/ Е.О. Валеева— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 142 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31938.html.— ЭБС «IPRbooks».

2. Кузнецов И.Н. Риторика, или Ораторское искусство [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ И.Н. Кузнецов— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.—

3. Бердник Л.Ф. Практическая риторика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Л.Ф. Бердник— Электрон. текстовые данные.— Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011.— 206 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47040.html.— ЭБС «IPRbooks».

4. Александров Д.Н. Риторика, или Русское красноречие (2-е издание) [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Д.Н. Александров— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 351 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52559.html.— ЭБС «IPRbooks».

5. Романович Ж.А. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]: учебник/ Ж.А. Романович, С.Л. Калачев— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 284 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52309.html.— ЭБС «IPRbooks».
Периодические издания

1. «Гостиничное дело» 2012–2015; 2017

2. «Отель» 2012–2013

3. «Туристический бизнес» 2012–2015; 2017

4. «Туризм: право и экономика» 2017
9.2.4. Информационные ресурсы

1.ЭБС IPR Books

2. Интегрум

3. Научная электронная библиотека elibrary.ru

4.ЭБС АРБУЗ

5.Pro Quest

6. Электронная библиотека диссертаций РГБ