Файл: 1. Что такое уровень владения языком Какие уровни выделяются Под уровнем владения языком понимается.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 337

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Практическое обладание языком, безусловно, является главной целью изучения иностранного языка, поскольку это позволяет нам свободно общаться на языке и использовать его во всех сферах жизни (например, в работе, на путешествиях, в общении с друзьями). Таким образом, последовательность этапов, предложенная К.Д. Ушинским, помогает нам не только достичь практического обладания языком, но и развивать наш ум и понимание мира.


28. Каковы особенности обучения чтению и письменной речи в цифровой среде? Приведите примеры интерактивных и мультимедийных средств обучения чтению и письму

В цифровой среде обучение чтению и письменной речи приобретает некоторые особенности. Ранее, для чтения и написания большинства текстов, нам были доступны только книги, газеты и журналы, в то время как сейчас мы можем читать и писать не только на бумаге, но и на компьютере, телефоне, планшете и других электронных устройствах.

Это означает, что наша грамотность должна порождать не только умение правильно сформулировать предложение и расставить знаки препинания, но и умение понимать и адаптироваться к различным форматам онлайн-контента. Чтение статей в интернете, например, требует стремительности мышления и скорости чтения, чтобы успеть прочитать множество информации за короткий промежуток времени.

При обучении чтению и письму в цифровой среде можно использовать интерактивные и мультимедийные средства обучения. Примерами таких средств могут служить:

1. Обучающие сайты: сайты, которые специализируются на обучении чтению и письму, часто имеют интерактивные упражнения, которые проверяют понимание учеников и помогают им закрепить новые знания.

2. Приложения для планшетов и телефонов: многие приложения помогают ученикам узнать буквы, составлять слова и фразы и генерировать эссе.

3. Электронные учебники: электронные учебники могут включать мультимедийные элементы, такие как видео, звук и 3D-графику, чтобы сделать текст увлекательнее и доносить необходимые знания в более интересной форме.

4. Игры: игровые приложения и развлечения на языках, которые фокусируются на чтении и письме, могут помочь студентам расслабиться и изучать язык на более захватывающем уровне.

В целом, использование цифровых средств может помочь студентам обучению чтению и письму, облегчив обучение и сделав его процесс более интересным.

29. Какие виды грамматических упражнений вы знаете? Приведите примеры каждого вида упражнений

Существует множество различных типов грамматических упражнений, которые могут помочь ученикам изучить грамматику на языке. Ниже я приведу несколько примеров:



1. Упражнения на заполнение пропусков: В этих упражнениях ученикам даются предложения с пропущенными словами, которые они должны заполнить правильными словами. Этот тип упражнений может быть использован для проработки различных грамматических конструкций, таких как глаголы, прилагательные, предлоги и т. д.

Пример: пожалуйста, заполните пропуски правильными словами. Our team won the championship.

Ответ: ha

2. Упражнения на выбор правильного варианта ответа: Эти упражнения дают ученикам несколько вариантов ответов, и они должны выбрать правильный ответ. Это упражнение может помочь ученикам изучать различия в значениях слов и фраз.

Пример: Выберите правильную форму глагола в скобках. She (is, are) going to the store.

Ответ: i

3. Упражнения на перевод: В этом типе упражнений ученикам даются предложения на одном языке, и они должны перевести их на другой язык. Это упражнение может помочь ученикам узнать правильное использование грамматических конструкций на других языках.

Пример: Переведите следующее предложение на английский язык. Мой брат говорит по-французски.

Ответ: My brother speaks French.

4. Упражнения на создание предложений: В этом типе упражнений ученики должны создавать собственные предложения с определенными грамматическими правилами и конструкциями. Это может помочь ученикам научиться использовать грамматику в контексте.

Пример: Создайте предложение, используя настоящее простое время глагола "to be".

Ответ: I am a student.

В целом, эти типы упражнений могут помочь ученикам изучать и прорабатывать различные аспекты грамматики языка.

30. Что, по мнению Е.А. Брызгуновой, является объектом работы при обучении иностранных учащихся русской интонации?

По мнению Е.А. Брызгуновой, объектом работы при обучении иностранных учащихся русской интонации является улучшение произношения и понимания русской речи. В основе этой работы лежит формирование адекватного произношения русских звуков, слогов и интонационных структур, а также развитие способности учеников слышать и понимать свободную речь на русском языке.

При этом, важным элементом работы с интонацией является также обучение учащихся употреблению различных типов интонационных вариантов и научение узнавать их в речи носителей языка. Работа над интонацией также включает в себя формирование ученика грамматического и лексического строя предложений, так как правильно подобранная интонация может помочь передать особенности грамматической и лексической структуры предложения.


Таким образом, при обучении иностранных учащихся русской интонации объектом работы является создание условий для успешного общения на русском языке и развития навыков речи, а также формирование способности к адекватному восприятию и пониманию речи на русском языке.