ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 1188
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Нормативные правовые и локальные акты (иные документы), которыми руководствовался обучающийся при прохождении практики:
Основные задачи нормативно-правового обеспечения:
-
Правовое регулирование трудовых отношений, складывающихся между работодателем и сотрудниками ДОУ. -
Защита прав и законных интересов работников, вытекающих из трудовых отношений.
Основные документы, регламентирующие деятельность ДОУ.
-
Устав образовательной организации; -
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); -
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями); -
Решение учредителя о создании образовательной организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск" функционирует с июля 1980 года.
На основании Распоряжения Администрации Ханты – Мансийского района № 343-р от 10 апреля 2018 года Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск» было переименовано в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск»
-
Свидетельство о государственной регистрации муниципального образовательного учреждения. -
Лицензия о медицинской деятельности -
План финансово-хозяйственной деятельности
План финансово-хозяйственной деятельности, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;
-
Бюджетная смета на 2018 год
Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 ФЗ «Об образовании в РФ» (правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся), правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;
-
Приказ № 79-О от 27.04.18 -
О признании действующими локальные нормативные акты, а также иные нормативные документы учреждения -
Порядок приёма детей на обучение по образовательным программам дошкольного образования -
Положение о режиме занятий обучающихся -
Положение о формах, периодичности и о порядке текущего контроля -
Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении -
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся -
Правила внутреннего распорядка воспитанников -
Правила внутреннего трудового распорядка -
коллективный договор муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск»
К коллективному договору прилагаются:
1. Правила внутреннего трудового распорядка.
2. Перечень категорий работников с ненормированным рабочим днем.
3. Положение об оплате труда работников МКДОУ ХМР «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск».
4. Положение о распределении стимулирующих выплат работникам МКДОУ ХМР «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск».
5. Перечень должностей/профессий с вредными/ опасными условиями труда, имеющих право на повышенную оплату труда.
Иные локальные акты
-
Положение о наставничестве -
Положение о Педагогическом совете -
Положение о Наблюдательном совете -
Положение о формировании, ведении, проверке, и хранении личных дел воспитанников
Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения Детского сада (далее Программа) разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования и разработана с учетом проекта примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой - М: Мозаика Синтез. 2014; с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Цели реализации Программы: Создание благоприятных условий полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовойкультуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:
-
патриотизм; -
активная жизненная позиция; -
творческий подход в решении различных жизненных ситуаций; -
уважение к традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Программа направлена на решение следующих задач:
-
забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; -
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; -
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; -
творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; -
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; -
уважительное отношение к результатам детского творчества; -
единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; -
соблюдение в работе детского сода и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Вывод: Управление воспитательно-образовательным процессом в дошкольном образовательном учреждении является одним из необходимых элементов педагогической системы, оказывающим существенное воздействие на его функционирование и развитие.
Под управлением дошкольным учреждением понимается целенаправленная деятельность по достижению определенных целей, обеспечивающую согласованность совместного труда сотрудников в решении задач воспитания детей на уровне современных требований.
На разных уровнях управления по результатам выделяются: умения руководителя видеть миссию деятельности дошкольного образовательного учреждения, рассматривать результат с точки зрения качества услуг, с позиций потребителей.
Главными субъектами управления дошкольным образовательным учреждением являются заведующий и его заместитель (методист). Педагоги и родители – объектами. Вся система его жизнедеятельности - воспитательно-образовательный процесс; межличностные отношения всех его участников; повышение квалификации педагогов; материально-технические условия.
Основу управленческой деятельности заведующего ДОУ составляют принципы, лежащие в основе обновления деятельности дошкольного учреждения. Функции управления, цели, задачи, содержание и механизмы управления современным дошкольным учреждением, знание которых позволит руководителю выстроить систему управления, эффективно управлять дошкольным образовательным учреждением.
Режим дня старшей-подготовительной к школе группы комбинированной направленности
Прием, игры, утренняя гимнастика | 7.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 – 8.50 |
Самостоятельная деятельность, подготовка к непрерывной образовательной деятельности | 8.50 -9.00 |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00– 10.50 |
Самостоятельная деятельность Второй завтрак | 10.50-11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 11.00-12.35 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | 12.35-12.50 |
Обед | 12.50-13.15 |
Подготовка ко сну, сон | 13.15-15.00 |
Подъем | 15.00-15.15 |
Полдник | 15.15-15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к НОД, НОД | 15.25-16.40 |
Чтение художественной литературы | 16.40-17.00 |
Ужин | 17.00-17.25 |
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к прогулке | 17.25-17.45 |
Прогулка, уход домой | 17.45-19.00 |