Файл: Дневникотчет по учебной практике.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 1095

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Нормативные правовые и локальные акты (иные документы), которыми руководствовался обучающийся при прохождении практики:

Основные задачи нормативно-правового обеспечения:

  1. Правовое регулирование трудовых отношений, складывающихся между работодателем и сотрудниками ДОУ.

  2. Защита прав и законных интересов работников, вытекающих из трудовых отношений.

Основные документы, регламентирующие деятельность ДОУ.

  1. Устав образовательной организации;

  2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

  3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);

  4. Решение учредителя о создании образовательной организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск" функционирует с июля 1980 года.

На основании Распоряжения Администрации Ханты – Мансийского района № 343-р от 10 апреля 2018 года Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск» было переименовано в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск»

  1. Свидетельство о государственной регистрации муниципального образовательного учреждения.

  2. Лицензия о медицинской деятельности

  3. План финансово-хозяйственной деятельности

План финансово-хозяйственной деятельности, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;

  1. Бюджетная смета на 2018 год

Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 ФЗ «Об образовании в РФ» (правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся), правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;


  1. Приказ № 79-О от 27.04.18

  2. О признании действующими локальные нормативные акты, а также иные нормативные документы учреждения

  3. Порядок приёма детей на обучение по образовательным программам дошкольного образования

  4. Положение о режиме занятий обучающихся

  5. Положение о формах, периодичности и о порядке текущего контроля

  6. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении

  7. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

  8. Правила внутреннего распорядка воспитанников

  9. Правила внутреннего трудового распорядка

  10. коллективный договор муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск»

К коллективному договору прилагаются:

1. Правила внутреннего трудового распорядка.

2. Перечень категорий работников с ненормированным рабочим днем.

3. Положение об оплате труда работников МКДОУ ХМР «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск».

4. Положение о распределении стимулирующих выплат работникам МКДОУ ХМР «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск».

5. Перечень должностей/профессий с вредными/ опасными условиями труда, имеющих право на повышенную оплату труда.

Иные локальные акты

  1. Положение о наставничестве

  2. Положение о Педагогическом совете

  3. Положение о Наблюдательном совете

  4. Положение о формировании, ведении, проверке, и хранении личных дел воспитанников

Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения Детского сада (далее Программа) разработана в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»



- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования и разработана с учетом проекта примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой - М: Мозаика Синтез. 2014; с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Цели реализации Программы: Создание благоприятных условий полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовойкультуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

  • патриотизм;

  • активная жизненная позиция;

  • творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

  • уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Программа направлена на решение следующих задач:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

  • уважительное отношение к результатам детского творчества;

  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

  • соблюдение в работе детского сода и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.


Вывод: Управление воспитательно-образовательным процессом в дошкольном образовательном учреждении является одним из необходимых элементов педагогической системы, оказывающим существенное воздействие на его функционирование и развитие.

Под управлением дошкольным учреждением понимается целенаправленная деятельность по достижению определенных целей, обеспечивающую согласованность совместного труда сотрудников в решении задач воспитания детей на уровне современных требований.

На разных уровнях управления по результатам выделяются: умения руководителя видеть миссию деятельности дошкольного образовательного учреждения, рассматривать результат с точки зрения качества услуг, с позиций потребителей.

Главными субъектами управления дошкольным образовательным учреждением являются заведующий и его заместитель (методист). Педагоги и родители – объектами. Вся система его жизнедеятельности - воспитательно-образовательный процесс; межличностные отношения всех его участников; повышение квалификации педагогов; материально-технические условия.

Основу управленческой деятельности заведующего ДОУ составляют принципы, лежащие в основе обновления деятельности дошкольного учреждения. Функции управления, цели, задачи, содержание и механизмы управления современным дошкольным учреждением, знание которых позволит руководителю выстроить систему управления, эффективно управлять дошкольным образовательным учреждением.

Режим дня старшей-подготовительной к школе группы комбинированной направленности

Прием, игры, утренняя гимнастика

7.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50

Самостоятельная деятельность, подготовка к непрерывной образовательной деятельности

8.50 -9.00

Непрерывная образовательная деятельность

9.00– 10.50

Самостоятельная деятельность Второй завтрак

10.50-11.00

Подготовка к прогулке, прогулка

11.00-12.35

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.35-12.50

Обед

12.50-13.15

Подготовка ко сну, сон

13.15-15.00

Подъем

15.00-15.15

Полдник

15.15-15.25

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к НОД, НОД

15.25-16.40

Чтение художественной литературы

16.40-17.00

Ужин

17.00-17.25

Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к прогулке

17.25-17.45

Прогулка, уход домой

17.45-19.00