Файл: Отметить вопрос.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 134

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




демонстрация поведения негативно отражающегося на природе

Вопрос 31


Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Речевой материал в ходе работы по ознакомлению детей с нарушением слуха с окружающим миром употребляется в форме

Выберите один ответ:

Устной, дактильной, письменной речи



Устной речи

Письменной, устной речи

Дактильной речи

Вопрос 32


Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


На спонтанно-исследовательским этапе задачами педагога являются

Выберите один или несколько ответов:

организовать предметную среду, таким образом, чтоб ней были предметы, разные по форме, цвету, матери звучанию



поддерживать интерес детей к предметам, к их изучению



формировать у детей представления о назначении предметов, которые находятся в их непосредственном окружении



организовать цикл бесед о предметной среде

Вопрос 33


Верно


Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Общество, страна, государство представляют собой определенный фактор социализации

Выберите один ответ:

Макрофактор



Мегафактор

Микрофактор

Мезофактор

Вопрос 34


Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Фрагментарность представлений проявляется в …. объекта

Выберите один ответ:

образе



названии

описании

назначении

Вопрос 35


Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Второй этап познания детьми предметного мира характеризуется

Выберите один ответ:

усвоением детьми представления вариативности использования предметов



организацией предметной среды таким образом, чтобы в ней были предметы разные по форме, цвету, материи, звучанию

поддерживанием интереса детей к предметам, к их изучению



формированием у детей представлений о назначении предметов, которые находятся в их непосредственном окружении

Вопрос 36


Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Большую роль в приобщении детей к социальной действительности играют художественные средства

Выберите один или несколько ответов:

литература



музыка



изобразительная деятельность



трудовая деятельность

Вопрос 37


Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Виды деятельности, которые дают ребенку возможность приобщаться к миру людей в реальном плане, относятся

Выберите один ответ:

к группе, в которую входят: предметная, игровая и трудовая деятельность

к группе, в которую входят: предметная деятельность, труд, наблюдение



к группе, в которую входят: предметная, игровая и познавательная деятельность

к группе, в которую входят: игровая, познавательная и трудовая деятельность

Вопрос 38



Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Задачи работы по ознакомлению с предметным миром у умственно отсталых дошкольников

Выберите один или несколько ответов:

Воспитание внимания и интереса к окружающим предметам



Развитие слухового восприятия и обучение произношению



Ознакомление с реальными предметами, их названием, назначением



Ознакомление с изображением предметов на плоскости

Вопрос 39


Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Современная зарубежная концепция нормализации включает комплексные программы развития личности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, основанные на

Выберите один или несколько ответов:

полноценном восстановлении мышц



обучении и воспитании



социальной реабилитации



профориентации

Вопрос 40


Частично правильный


Баллов: 0,7 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса


Педагогически задачи, которые решаются через целенаправленную организованную деятельность детей

Выберите один или несколько ответов:

Формирование у ребенка навыков этикета

Удовлетворение стремления ребенка к образу жизни взрослых, к участию в ней

Закрепление формирующихся оценок, углубление знаний, воспитание качеств личности



Приобретение ребенком опыта жизни среди людей cвepcтников, взрослых; осознание им важности и необходимости владения нормами и правилами взаимодействия и деятельности;